android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
    Автор Anatoli Haranovich

    Спонсорские истории. Соревнования сосисок, газировки и президентов

    Если информация о спонсоре и его продукции подается болельщику в интересной ему форме, лояльность болельщика к такому продукту вырастает в разы. Поэтому, когда клуб подходит к разработке и реализации спонсорских соглашений креативно, от этого выигрывают и клуб и спонсор. Примером такого сотрудничества являются так называемые костюмированные забеги, проводимые преимущественно на бейсбольных матчах в Соединенных Штатах. Один из таких забегов, проходящий на домашних играх бейсбольной команды Tampa Bay Rays и спонсируемый компанией PepsiCo. Участниками забега являются рекламируемые спонсором прод...

    +4
    Автор Anatoli Haranovich

    Название клуба или достижения спортивного маркетинга в СССР

    Название играет важную роль в развитии профессионального спортивного клуба. Во-первых, с точки зрения бизнеса, название является торговой маркой, под которой клуб продает свои товары и услуги. Здесь все подчиняется общим законам маркетинга (в маркетинге это направление называется naming – нейминг.). Чем удачнее подобрано название, тем меньше усилий и финансовых затрат потребует его продвижение на рынке в качестве торговой марки. Гораздо интереснее рассмотреть, как название клуба влияет на популярность среди болельщиков. Если название вызывает у болельщика яркие ассоциации с некой группой ...

    9
Показать ещe

Лучшие материалы