Рейтинг на сайте 5  Место 281035
Трибуна Пользователь
Комментарии32
Статусы0

Эрнест Хемингуэй

Дата регистрации 8 апреля 2009
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит

Комментарии

Василий, раз вы любите только рубить с горяча, немного поясню вам.
1)Да, этот завод уже не существует. Но если вы не в курсе, то в Саратове и не выпускали запчасти, а всего лишь их собирали. И привозили их туда «дочки» c разных частей нашей Родины. Так что запчасти на него есть.
2) Обслуживать его должен не завод, а конструкторское бюро, кто его спроектировал. В данном случае ОКБ Яковлева.
3) Насчёт признания небезопасной фирмы и тд. Не спорю, косяки за всеми нашими фирмами есть. В особенности по сравнению с лидирующими мировыми. Но если говорить об этом самолёте в Европе, то тут всё намного сложнее. Просто у нас типа разные ГОСТы для ависамолётов и авиаперевозок. И начальство этих контор не хочеи из-за одного двух полётов в год по Европе менять мелочи. Под мелочами я имею ввиду разные наклейки на борту, надписи и тд.
4) Данный самолёт довольно надёжен. И ему ещё летать и летать, так как довольно молодой. 1 октября он должен был пройти ТО и опять в путь. И кто бы что не говорил, но наша техника на данный момент лучшая и по статистике с неё было меньше всего катастроф (если говорить не о человеческом факторе, а о неисправностях и поломках). То что надо следить за техникой - это понятно, но повторюсь, опять же человеческий фактор. Деньги главнее всего. И зачастую пилоты просто идут на всё, ради того, чтобы начальство не отругало. Это огромный минус, который и может повлиять на жизни людей.
ЗЫ: На данный момент следствие идёт и конечно обвинять пока никого нельзя. Но моё мнение, как и мнение многих специалистов - это в который раз пресловутый человеческий фактор. Если в итоге будет не так, то я приношу извинения за досрочный вердикт.

Серб должен был получить жёлтую в этом эпизоде, а Семшов красную

Подписчики