Есть цель привлечь зрителей на трибуны, для этого выполняется ряд задач! Хенти, Портнягин или Шкулетич условный, абсолютно не важно, и может с приходом холодов будут чай бесплатный раздавать, но факт, что что то делается, а не как при сове, 1,5 колеки ходят на матчи, а билеты подорожали, вот уж тупее бизнес-модели не придумаешь!
Есть цель привлечь зрителей на трибуны, для этого выполняется ряд задач! Хенти, Портнягин или Шкулетич условный, абсолютно не важно, и может с приходом холодов будут чай бесплатный раздавать, но факт, что что то делается, а не как при сове, 1,5 колеки ходят на матчи, а билеты подорожали, вот уж тупее бизнес-модели не придумаешь!
Это делается на перспективу, сегодня клуб подтянет болельщиков (клиентов) завтра придет во много раз больше, это как программа лояльности в бизнесе!
Хороший стратегический пиар ход, для клуба это копейки, болельщикам приятно! Молодец.