Где-то за месяц до СБ Volvo (точнее, их американские рекламщики, Grey NY) начали доносить до будущей стомиллионной аудитории простую мысль - они НЕ планируют тратить уйму денег на рекламный ролик к Супербоулу, а это 4,5 миллиона в том году за тридцать секунд одного только размещения, без производства, монтажа и т.д. И сразу же предложили зрителям поучаствовать в т.н. Interception (дословно в контексте СБ "перехват мяча", тут намёк на "перехват внимания"). Каждый раз, когда любой другой автопроизводитель крутил свой убер-дорогой ролик, зрителям предлагали написать в твиттер, кому бы они хотели подарить новую Volvo, и почему. Итоги: шведы стали единственным trending автопроизводителем в твиттере во время и после СБ (не потратив ни копейки на сам ролик), продажи самой модели взлетели где-то на 75%, а главное - утерли нос всяким фордам и мерседесам за их же немаленькие деньги)
А по мне лучшая в истории супербоула реклама в самом-то супербоуле и не была... по-другому и не сформулируешь, просто посмотрите и поймете о чем я: https://www.youtube.com/watch?v=xZe1rVgT0WE
В Бирмингеме от Вилла Парка (поляна Астон Виллы) до Сент-Эндрюса (собственно, ФК Бирмингем) около пяти километров. Да-да, и те и другие нынче лютое дно, зато истории и взаимной ненависти не занимать)
Где-то за месяц до СБ Volvo (точнее, их американские рекламщики, Grey NY) начали доносить до будущей стомиллионной аудитории простую мысль - они НЕ планируют тратить уйму денег на рекламный ролик к Супербоулу, а это 4,5 миллиона в том году за тридцать секунд одного только размещения, без производства, монтажа и т.д. И сразу же предложили зрителям поучаствовать в т.н. Interception (дословно в контексте СБ "перехват мяча", тут намёк на "перехват внимания"). Каждый раз, когда любой другой автопроизводитель крутил свой убер-дорогой ролик, зрителям предлагали написать в твиттер, кому бы они хотели подарить новую Volvo, и почему.
Итоги: шведы стали единственным trending автопроизводителем в твиттере во время и после СБ (не потратив ни копейки на сам ролик), продажи самой модели взлетели где-то на 75%, а главное - утерли нос всяким фордам и мерседесам за их же немаленькие деньги)
А по мне лучшая в истории супербоула реклама в самом-то супербоуле и не была... по-другому и не сформулируешь, просто посмотрите и поймете о чем я:
https://www.youtube.com/watch?v=xZe1rVgT0WE
В Бирмингеме от Вилла Парка (поляна Астон Виллы) до Сент-Эндрюса (собственно, ФК Бирмингем) около пяти километров. Да-да, и те и другие нынче лютое дно, зато истории и взаимной ненависти не занимать)