Норрис чемпион, но менеджмент Макларена опять оживил интригу своими ошибками. А ведь почти угадал, про цену ошибок то.
21 октября, 11:41 | К новости Гельмут Марко о шансах Ферстаппена на титул: «В чемпионате не осталось трасс, которые бы больше подходили «Макларену», чем «Ред Булл» А теперь представьте. Машина то во второй половине чемпионата не вторая по скорости, а первая, но очков не хватит...Читать дальше из-за тарана в Рассела. Привет из 21 года, когда Хэмилтон в Баку после рестарта с первого ряда в первом же повороте не повернул. Или Макларену очкового запаса не хватит, из-за того что в спринте Пиастри вынес Норриса и сам сошел. Интересные будут обсуждения.
Ну смотрите. У алюминиевых сплавов термодеформация при нагреве на 200 градусов будет примерно 4е-3 максимум. Это 0,4%. Вот из этого и исходите. Ну хорошо, увеличилась степень сжатия на 0,4% в горячем состоянии. Это 16,064:1. Вот и все. А 18:1 - это специальное устройство на термомеханическом актуаторе, вытеснитель. И никак иначе. Явный чит, вот и все.
Они укоротили коробку передач на 50 мм вроде и сдвинули мотор и центр масс назад. Но при этом не изменили подвеску на тягах, потому что в нее была интегрирована коробка как элемент жесткости. Считалось, что это обеспечит баланс, и это будет важнее, чем переход на подвеску на толкателях как у РБ и Макларен и новую коробку. А выяснилось, что это не сработало, и из-за интеграции коробки в подвеску изменить ничего нельзя.
Ну смотрите. У алюминиевых сплавов термодеформация при нагреве на 200 градусов будет примерно 4е-3 максимум. Это 0,4%. Вот из этого и исходите. Ну хорошо, увеличилась степень сжатия на 0,4% в горячем состоянии. Это 16,064:1. Вот и все.
А 18:1 - это специальное устройство на термомеханическом актуаторе, вытеснитель. И никак иначе. Явный чит, вот и все.
Конструктор нынешнего двигателя - Циммерманн, как я понимаю. От мотора времен Бинотто отказались.
Они укоротили коробку передач на 50 мм вроде и сдвинули мотор и центр масс назад. Но при этом не изменили подвеску на тягах, потому что в нее была интегрирована коробка как элемент жесткости.
Считалось, что это обеспечит баланс, и это будет важнее, чем переход на подвеску на толкателях как у РБ и Макларен и новую коробку.
А выяснилось, что это не сработало, и из-за интеграции коробки в подвеску изменить ничего нельзя.