Интересно, что из мордовского Витька НТВ+ должно бы было захотеть и сделать суперзвезду. У нас же очень мало людей, которые делают что-то и не стесняются.
Американцы на ходу и не договариваясь сделали из чувака главного героя страны за один день: www.buzzfeed.com/kristinharris/the-best-alex-from-..., теперь у него больше трехсот тысяч подписчиков, а "Таргет" точно заплатит парню что-то в итоге за рекламу и заработает на его популярности, потому что юные девочки ищут Алекса в магазине рядом с домом. Ну и будут его возить - потому что это правильно.
А НТВ+ почему-то не думает о создании мемов и подогреве интереса, #НТВ-Плюс почему-то хочет запретить Витька и даже после того, как клуб и болельщики явно встали на его сторону, НТВ+ и его сотрудники все равно продолжают нагнетать негатив на свою голову: www.sports.ru/football/1024717942.html
Мне вот очень не нравится, что наши русские народные города никак друг от друга не отличаются. Никто в стране не знает чужих достопримечательностей, а это плохо. В кино провинцию не снимают, там может появиться только условный провинциалный город с условным названием, снятый в условном Подольске.
И обидно, что такие возможности, как с Витьком, не используются. Это все продолжение плохой традиции. Все вокруг всего стесняются. Никто никогда не работает сам на себя и не хвалит сам себя, потому что это пиар - а это обязательно очень стыдно. Потому что: "а чо они пиарятся?!" Потому что: "Кому над, те сами обо всем давно знают".
Нет, никто ничего не знает. Всем надо каждый день и по сто раз рассказывать одно и то же разными словами.
Витек - это средство влияния на очень широкую аудиторию. "Гы-гы, там где-то в Мордовии короче чувак один постоянно орет на стадионе" - погыгыкали по стране пьяные гопники с пэтэушницами, а пара сотен человек в итоге начали смотреть футбол. Так постепенно и строится аудитория.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Американцы на ходу и не договариваясь сделали из чувака главного героя страны за один день: www.buzzfeed.com/kristinharris/the-best-alex-from-..., теперь у него больше трехсот тысяч подписчиков, а "Таргет" точно заплатит парню что-то в итоге за рекламу и заработает на его популярности, потому что юные девочки ищут Алекса в магазине рядом с домом. Ну и будут его возить - потому что это правильно.
А НТВ+ почему-то не думает о создании мемов и подогреве интереса, #НТВ-Плюс почему-то хочет запретить Витька и даже после того, как клуб и болельщики явно встали на его сторону, НТВ+ и его сотрудники все равно продолжают нагнетать негатив на свою голову: www.sports.ru/football/1024717942.html
Мне вот очень не нравится, что наши русские народные города никак друг от друга не отличаются. Никто в стране не знает чужих достопримечательностей, а это плохо. В кино провинцию не снимают, там может появиться только условный провинциалный город с условным названием, снятый в условном Подольске.
И обидно, что такие возможности, как с Витьком, не используются. Это все продолжение плохой традиции. Все вокруг всего стесняются. Никто никогда не работает сам на себя и не хвалит сам себя, потому что это пиар - а это обязательно очень стыдно. Потому что: "а чо они пиарятся?!" Потому что: "Кому над, те сами обо всем давно знают".
Нет, никто ничего не знает. Всем надо каждый день и по сто раз рассказывать одно и то же разными словами.
Витек - это средство влияния на очень широкую аудиторию. "Гы-гы, там где-то в Мордовии короче чувак один постоянно орет на стадионе" - погыгыкали по стране пьяные гопники с пэтэушницами, а пара сотен человек в итоге начали смотреть футбол. Так постепенно и строится аудитория.
17 #AlexFromTarget Memes That Prove Teens Are The Best People On The Internet
www.buzzfeed.com"He scanned my items for me when nobody would."