мавринья вовсю эксплуатирует тот метод самоутверждения, который воспет в метафорическом образе "красавицы и чудовища". то бишь перевоччег всегда тянулся к тем, на фоне кого он выглядит не совсем уж конченным лузером: матерацца,торрес, и т.д. там, где встречаются личности со своим мнением (рауль, зидан, косой силос, балотели, рамос) перевоччег начинает комплексовать и злоупотреблять служебным положением.
в этом ролике все комплексы и страхи габзона: и нецензурное доминирование турок над его предками, и "одидас огбар", и то слово, которое, он видит в челси, но при этом думает, что видят другие. щитаю габзон к успеху пришел, раз ролики совпадают с его видением мира из под брови.
мавринья вовсю эксплуатирует тот метод самоутверждения, который воспет в метафорическом образе "красавицы и чудовища".
то бишь перевоччег всегда тянулся к тем, на фоне кого он выглядит не совсем уж конченным лузером: матерацца,торрес, и т.д.
там, где встречаются личности со своим мнением (рауль, зидан, косой силос, балотели, рамос) перевоччег начинает комплексовать и злоупотреблять служебным положением.
в этом ролике все комплексы и страхи габзона: и нецензурное доминирование турок над его предками, и "одидас огбар", и то слово, которое, он видит в челси, но при этом думает, что видят другие.
щитаю габзон к успеху пришел, раз ролики совпадают с его видением мира из под брови.
ты щас каждый раз на ветку будешь вылезать. когда тебе ясно?)
шо те ясно)