Рейтинг на сайте 106  Место 112486
Трибуна Пользователь
Комментарии272
Статусы0

stat13: комментарии

Дата регистрации 26 октября 2013
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст 46
Любит
| К записи в блоге Под прицелом
+4

очень самокритично, юрасик

если ты хочешь, чтобы у тебя были нормальные дети- срочно повесься , утопись или застрелись-тогда у твоих детей еще есть шансы

ты еб..нутая? или недоебанная? или то и другое вместе? блевота

Респект Александру Чернову!
Зачетный наброс!
только-только от Редфорда "сторонники традиционных ценностей" успели отойти, а тут снова!

| К записи в блоге Заливка льда
0

описанная Вами ситуация имела место не в 1989, а в 1991 году.

снова вылезла "вяленая вобла" с высушенными от телепропаганды мозгами. Послушайте, от вас требуется только полное "одобрямс", а вашим хозяевам оставьте теоретическое обоснование, ибо , еще раз повторю, дело "вяленой воблы" продолжать досушивать свой мозг перед тв

| К записи в блоге Заливка льда
0

Знаете, с точки зрения голой техники, с обязательной румбой Торвил-Дин 1984 никто и рядом не валялся, их чок-тау- просто эталонный, НО!!! В обязательных танцах также не менее важно представление танца, линии, его характер. И вот здесь, я не могу принять румбу Торвил-Дина, это их приседание-оно рушит всю канву и смысл румбы. Если бы они что-то подобное сделали в серебряной самбе, например, это было бы к месту, но в румбе это бравирование техникой ни к чему.
"К Олимпиаде мы готовили оригинальный танец румбу. Уже было многое сделано, все движения придуманы, когда Азарий Михайлович Плисецкий привел к нам кубинскую танцовщицу Лойпу Араухо. Нам очень важно было показать ей наш танец, потому что перед этим видели в кино румбу в исполнении кубинских артистов...... Лойпе Араухо понравился наш танец, она сказала, что, наверное, так и надо танцевать его на коньках, но, строго говоря, румба — это нечто другое... И стала показывать и объяснять смысл ее движений: как мужчина ходит вокруг женщины, как она, в порыве кокетства, то отвергает его ухаживания, то принимает." -это фрагмент книги Людмилы Пахомовой "Монолог после аплодисментов". Ничего подобного в трактовке румбы у Торвил-Дин нет, такое впечатление, что это какой-то юмористический танец(хотя техника идеальна,еще раз повторю). а теперь посмотрите- как Майе удается едва заметными движениями головы передать всю суть танца, вот то самое кокетство, весь этот эротический подтекст. Румба, как будто, создана для УЖ. я смотрел ее десятки раз, и каждый раз я заворожен. С эстетической точки зрения для меня-это абсолютный идеал, и мне плевать, что технически это хуже, чем у Торвил-Дин(хотя в целом, я преклоняюсь перед ними и очень люблю)
Кстати, как-то после просмотра румбы УЖ посмотрел обязательную румбу с чемпионата мира 2007 и был в шоке. На контрасте смотрелось просто ужасно. Никто не держит прямо спину, все скрючены в три погибели, нет плотной позиции партнеров,партнерши призывно машут(именно машут ) руками(эту моду в румбе ввела Грищук сначала на ЧМ1995, а потом на ЧМ 1997, там ее вообще "несло " в обязательных танцах, потом подхватила Анисина), все тужатся и пыжатся "дать секса", а на выходе-пшик. Что-то отдаленно напоминающее настоящую обязательную румбу показали только Дюбрей-Лозон(они,кстати, и выиграли обязательный танец).

| К записи в блоге Заливка льда
0

Знаете, с точки зрения голой техники, с обязательной румбой Торвил-Дин 1984 никто и рядом не валялся, их чок-тау- просто эталонный, НО!!! В обязательных танцах также не менее важно представление танца, линии, его характер. И вот здесь, я не могу принять румбу Торвил-Дина, это их приседание-оно рушит всю канву и смысл румбы. Если бы они что-то подобное сделали в серебряной самбе, например, это было бы к месту, но в румбе это бравирование техникой ни к чему.
"К Олимпиаде мы готовили оригинальный танец румбу. Уже было многое сделано, все движения придуманы, когда Азарий Михайлович Плисецкий привел к нам кубинскую танцовщицу Лойпу Араухо. Нам очень важно было показать ей наш танец, потому что перед этим видели в кино румбу в исполнении кубинских артистов, которая мало походила на нашу. И в самом деле оказалось, что мы взяли музыку, не соответствующую классической румбе. Румбу танцуют, как правило, медленно, а мы выбрали музыку в быстром темпе. Она больше соответствовала характеру нашего дуэта, а ограничений в выборе темпа тогда еще не существовало. Лойпе Араухо понравился наш танец, она сказала, что, наверное, так и надо танцевать его на коньках, но, строго говоря, румба — это нечто другое... И стала показывать и объяснять смысл ее движений: как мужчина ходит вокруг женщины, как она, в порыве кокетства, то отвергает его ухаживания, то принимает." -это фрагмент книги Людмилы Пахомовой "Монолог после аплодисментов". Ничего подобного в трактовке румбы у Торвил-Дин нет, такое впечатление, что это какой-то юмористический танец(хотя техника идеальна,еще раз повторю). а теперь посмотрите- как Майе удается едва заметными движениями головы передать всю суть танца, вот то самое кокетство, весь этот эротический подтекст. Румба, как будто, создана для УЖ. я смотрел ее десятки раз, и каждый раз я заворожен. С эстетической точки зрения для меня-это абсолютный идеал, и мне плевать, что технически это хуже, чем у Торвил-Дин(хотя в целом, я преклоняюсь перед ними и очень люблю)
Кстати, как-то после просмотра румбы УЖ посмотрел обязательную румбу с чемпионата мира 2007 и был в шоке. На контрасте смотрелось просто ужасно. Никто не держит прямо спину, все скрючены в три погибели, нет плотной позиции партнеров,партнерши призывно машут(именно машут ) руками(эту моду в румбе ввела Грищук сначала на ЧМ1995, а потом на ЧМ 1997, там ее вообще "несло " в обязательных танцах, потом подхватила Анисина), все тужатся и пыжатся "дать секса", а на выходе-пшик. Что-то отдаленно напоминающее настоящую обязательную румбу показали только Дюбрей-Лозон(они,кстати, и выиграли обязательный танец).