Главное для Лоуренса сделать своего сына чемпионом. Не команду - сына! Бизнес-хватка отца как раз проявляется в том, что сейчас он позволяет Алонсо уверенно быть первым номером. Зарабатывать очки и подиумы. Сам Фернандо это понимает и после потерянной победы в Монако из-за неверного пит-стопа ни словечка не сказал в сторону команды. Максимально старается быть командным игроком. Но если в 2026-м Aston Martin построят "самовоз", то Алонсо либо станет пилотом номер 2, либо на его место придёт условный Цунода.
Главное для Лоуренса сделать своего сына чемпионом. Не команду - сына! Бизнес-хватка отца как раз проявляется в том, что сейчас он позволяет Алонсо уверенно быть первым номером. Зарабатывать очки и подиумы. Сам Фернандо это понимает и после потерянной победы в Монако из-за неверного пит-стопа ни словечка не сказал в сторону команды. Максимально старается быть командным игроком. Но если в 2026-м Aston Martin построят "самовоз", то Алонсо либо станет пилотом номер 2, либо на его место придёт условный Цунода.
Учитывая, что Гран-при Китая для Дани был предпоследний гонкой за "Red Bull", больше похоже на увольнительные.
Ferrari принадлежит акционерам FIAT. Формальный выход из концерна ничего не изменил. Хозяин был и остаётся тем же. Хватит писать ерунду, "журналист".