Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии57
Статусы0

halloween: комментарии

Дата регистрации 2 июня 2009
Аккаунт новичок
Настоящее имя Дмитрий
Пол мужчина
Возраст 55
О себе когда-то в инете на разных сайтах болтался мой опус про Шумахера почти везде его в итоге поудаляли за давностью лет, но на всякий случай для тех кто не читал вот ссылка на ещё доступную версию http://vkontakte.ru/topic-16555_3054341
| К записи в блоге Mugen Power
0

а я бы с удовольствием посмотрел бы чемпионат со свободными правилами
чтобы ограничения носили только самый общий характер
например габариты, вес, отсутствие реактивных двигателей, возраст водителей не меньше 25 лет))))
и пусть каждый летит что сможет придумать хоть вентилятор хоть юбку хоть турбину с шестью колесами и полным приводом и моторы от 4х цилиндров до 16 с турбонаддувом, керсом и охлаждённым до -100С топливом, любого размера колёса хоть открытые хоть закрытые
и пусть будет только один явный лидер у которого самый большой бюджет, зато какие усилия будут предпринимать все остальные чтобы его догнать!
причем меня даже устроило бы, если они будут биться со временем в одиночку по очереди проходя трассу
как заезды на рекордную скорость, а чтобы уравнять шансы пусть в течении суток катаются чтобы влияние погоды уменьшить
и пофиг на обгоны! ценность их уже упала ниже плинтуса благодаря усилиям ФИА
конечно это была бы уже не Ф-1, но я бы эту забаву смотрел бы с удовольствием
а вот то что постепенно превращается в монокласс, рента-драйв и что-то уже начинает надоедать

| К записи в блоге Paddock LIVE
0

ППКС!
+500
ОЛЕГ! Жму руку, зауважал ещё больше! Не бросай нас, пиши так по чаще!
Со своей стороны отмечу, что присутствует у всех нас некий внутренний надрыв по причине, что есть вокруг множество аморальных гадостей, которые очень многие люди делали, делают, и будут делать всегда, и мы ничего с этим не сможем поделать. И дело даже не в этом прискорбном факте, а в том, что каждый из нас рвётся на части, выбирая для себя, что же для него лично приемлемо, несмотря на официальный запрет, а что нет. Например, я может совсем и не против легализации проституции и отмены запрета командной тактики, при этом мне в каких-то моментах жизни было бы проще быть в гармонии с самим собой, не пришлось бы кривить душой, имелась бы возможность оценивать кое какие факты с привычным позитивом и не напрягаться по поводу того, что официально считается, что позитив от этого могут испытывать только очень плохие мальчики, а я не хочу быть плохим мальчиком. А возможно я бы к кое чему относился хотя и негативно, но, зная, что общественное мнение находит такие вещи приемлемым, я бы не обращал на это слишком много внимания и жил бы спокойнее. Но, например, коррупцию во власти и аморальность отдельных представителей наших силовых структур мне очень бы не хотелось, чтобы кто-то узаконил. А гопники? Ну прям вот категорически возражаю. Хотя наверняка найдётся определённая и вполне многочисленная прослойка людей, которым такая легализация тоже серьёзно облегчила бы жизнь и устранила душевные муки. Зато возможно этих самых людей сейчас по серьёзному коробит от того, что моему сердцу мило.
Даже по поводу обоснованности запрета на КТ тоже находятся мнения двоякие, кто-то говорит «это не спортивно, запретить», а кто-то говорит прямо противоположное, что это уже и не спорт, а очень крутой бизнес, в который вовлечены большие силы, своеобразная политика. Вот тут, например ущемлённых букмекеров кто-то упомянул. И действительно, ведь сильно пострадавшие уважаемые люди, понимаете ли, и какой тут к черту спорт и Масса с его болелами, если это такой серьёзный бизнес? В итоге тоже «запретить»)))
Поэтому давайте не будем спешить с рекомендациями чего-то там узаконить из того, что пока ещё достаточно большому количеству людей кажется аморальным. Наверное хорошо, что хорошие вещи хороши потому, что кажутся хорошими всем. А плохие считаются плохими потому, что кажутся плохими хотя бы кому-нибудь. Вот изменится мир и когда-нибудь, и возможно эти плохие вещи будут приемлемы для всех и тогда они выйдут из разряда плохих и может быть даже станут хорошими. А пока найдется ктонить кто скажет: «Да не дай бог» и я не буду его осуждать.
Все мы имеем определённую тягу к чему-нить не очень правильному. Потому что такова человеческая природа. Многое из того нам очень нравится или преступно или аморально или ведёт к ожирению. Поэтому низя! Но мы все равно это делаем и каждого из нас постоянно вот так вот рвёт на части от таких противоречий.
Вот и я сейчас с одной стороны думаю, что а и хорошо, что Ферры такие прямолинейные и трактуют суть гонок в сторону команды, а с другой понимаю, что разрешать КТ нельзя, и не потому Массу по человечески жаль, а потому что так мы и коррупцию в итоге договоримся разрешить.
И даже комменты к статье иллюстрируют, что мы на проблему КТ смотрим все по разному и машем перед друг другом шашками. А что в сухом остатке? Олег прав, Хоккенхайм 2010 это была просто ещё одна гонка Ф-1. Для природы всё, что в мире случается всё нормально. Потому что так бывает, раз случилось. Только мы пытаемся каждый раз что-то субъективно оценить. Но природе пофиг. Она так всё устроила, чтобы разность во мнениях поддерживала движение вперёд. Петух гонится за курицей, курица очень старательно убегает, но думает: «Хоть бы догнал», в итоге птенцы и дети рождаются, жизнь продолжается, гонщики гоняются, а гонщик-чемпион обязательно будет один и команда чемпион тоже будет одна.
А Олег хороший журналист и человек с живыми эмоциями, хоть статья и субъективная.

| К записи в блоге MP4
0

спасибо!

| К записи в блоге MP4
0

количество обгонов и проигрышей позиций в сумме по всем гонщикам должно совпадать
так как в этом хит-параде нет пилотов новых команд, и налицо сильный перекос в сторону обгонов, то соответственно обгоняли все в основном пилотов новых команд
интересно было бы увидеть статистику за минусом обгонов машин этой лиги новичков
и ещё такое ощущение складывается, что они друг друга и не обгоняли что ли ни разу?
что-то тут не так(((

| К записи в блоге Formula1ru
0

а по-моему правило это менять не надо, просто ещё более конкретно прописать
например: если SC поехал на последний круг, то обгоны до конца гонки запрещены даже после его ухода в боксы

| К записи в блоге Formula1ru
0

да, действительно двусмысленные правила получились, в том смысле, что в п40.13 «если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности», а по п40.11 уход на SC на питлейн наоборот возобновляет гонку (для любого круга), но думаю, что для последнего круга п40.13 более категоричен (тк в нем имеется ввиду именно последний круг) и универсален (для любого расположения линии с которой разрешаются обгоны), хоть и писался раньше
мне эта ситуация с хитронаписанными правилами и не менее извращённой их трактовкой, чем-то напоминает известную подлянку на экзаменах в ГИБДД по поводу каверзного вопроса про то, где разрешена стоянка и остановка, в котором надо отвечать не логически складывая два пункта правил, а только дословно передавая один из них
все кто учится на права, всегда на нем сыплются, тк по жизненной логике надо складывать, но в ответах на билеты правильным значится не то, что логически верно, а то что дословно повторяет только один из пунктов
преподы конечно первый раз подловив показательно на этом кого-нибудь из группы, обращают внимание всех на этот факт, и дальше все об этом помнят до экзамена, а в жизни успешно забывают за ненадобностью и снова пользуются логикой
то есть получается экзамены в ГИБДД не на умение логически применять правила, а на тупое зубрение по пунктам
сам болею за Шумахера, но думаю, что тут команда его подставила, сбив с толку по доброте душевной логическими указаниями
после такого прецедента все тоже его будут теперь помнить, и надеюсь не забудут «за ненадобностью»
должен же хоть кто-то в команде помнить все правила дословно, а не перебирая их в памяти включив логику

| К записи в блоге Formula1ru
0

спасибо!
линия въезда на питлейн значит

| К записи в блоге Formula1ru
0

не знаю насколько дословно правильно переведён п 40.13, но в этом переводе он конечно звучит туманно:
«если гонка закончится», а гонка с уходом SC возобновляется
но по моему зацепка слабая
польза единственная будет в создании прецедента и может немного уточнят этот пункт
с другой стороны это ведь вроде не уголовный кодекс, где если украл, то не только украденное верни, но и получи обязательно наказание
а в спорте есть прецеденты, где при нарушении правил судьи просто восстанавливают статус-кво, например в футболе и хоккее если неправильно гол забили, то его просто не засчитывают и совсем не обязательно наказывают (предупреждение это всё таки не совсем наказание) не по правилам сыгравшего игрока или команду
так что по хорошему по спортивному могли бы пожурить перед строем и, приняв во внимание туманный пункт регламента, просто вернуть Алонсо 6-е место, а Шумахеру 7-е

| К записи в блоге Formula1ru
0

вот в том-то и дело, что зелёные флаги были абсолютно законными согласно п.40.11 регламента:
\Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линию.\
значит появление зелёных флагов означает не просто разрешение об обгонах в зоне зелёных флагов, а предупреждение, что они теперь разрешены после пересечения этой самой Линии, которая будет чуть дальше по ходу трассы
и маршалы показали их абсолютно правильно предупредив гонщиков, что сейчас SC заедет в боксы
что подразумевается под Линией? вероятно имеется ввиду это:
п40.7 ...обгоны запрещены до тех пор, пока автомобили не достигнут первой линии автомобиля безопасности после того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн.\то есть толи линия с которой SC стартует, толи та на которой он сворачивает в боксы
по приведённой ссылке на неофициальную версию Регламента я так и не понял совпадает ли эта линия со въездом на пит-лейн или с линией старт\финиш или это вообще отдельная линия
судя по словам Попова есть какая-то разница в старой и новой версии регламента и вероятнее всего теперь это линия въезда на питлейн, раз он так на этом внимание заострил утверждая, что теперь можно обгонять в зоне между въездом на питлейн и линией финиша (вероятно раньше при уходе SC на питлейн нельзя было обгонять до линии старт/финиш, а теперь можно раньше)
и это было бы законно на любом другом круге гонки кроме последнего, так как п 40.13 гласит:
\Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.\
значит всё маршалы сделали правильно, обозначили зелёными флагами, что SC уходит на питлейн, что гонка возобновляется, что с пресловутой Линии можно начать обгонять (пусть даже эта линия въезда на питлейн и до финиша ещё есть место для обгонов), но п40.13 регламентирует, что именно на последнем круге эти обгоны всё равно запрещены
так что, хотя и болею я за Шумахера, но тут ему ничего при аппеляции не светит, команда ввела его в заблуждение трактовкой регламента так же, как наших зрителей сбил с толку Попов
или Попов знает что-то о регламенте такое новое, о чём не вспомнили стюарды, Хилл и Доменикали

принято!)))
а мне думаю уже незачем особо стремиться повышать уровень понимания Формулы и так всё удачно у меня с ней сложилось))))
я не гонюсь за званием авторитетного энциклопедиста или толкователя
как уже писал для меня ценность Формулы совсем не в этом, я её воспринимаю эмоциями в в противовес остальному в моей жизни, что приходится оценивать сухим расчётом
хочется просто иметь этакий источник положительных эмоций и не заморачиваться особо нюансами что там, как именно и почему
предпочитаю оперировать понятиями вроде «нравится-не нравится», «доставляет-не доставляет», «герой-антигерой», «орёл-поганка», «эх!((» и «вау!))» и всё
т.е. не количественные оценки, а качественные
нюансы я конечно тоже ценю и ими интересуюсь, но не чтобы досконально их понять, а ровно настолько чтобы формировать базовые качественные характеристики на основе этих количественных
да и не один я такой думаю здесь, кто не хочет чтобы его в местный табель о рангах вставляли и с кем-то сравнивали, на чужие лавры не претендую
однажды уже попробовал своё мнение по поводу Шумахера подробно высказать и поимел определённый ущерб под напором критики (ссылка в моём профиле если кому интересно), но тем не менее роль новичка нуждающегося в снисхождении мне тоже не надо предлагать)))
не то чтобы обижусь, но восприму очень иронично)))