Найти хорошего 2 номера, который бы стабильно заезжал на подиумы и не устраивал зарубы с напарником, не такая уж и простая задача. Валера при всех его минусах с этой задачей справляется. А при смене регламента и большой неопределенностью, лучше иметь проверенного и опытного гонщика. Так что я думаю, что с большой вероятностью его продлят.
Организаторам это в перую очередь нужно. Интерес к серии угасает. Последний адекватный регламент был 10 лет назад, когда сразу 5 пилотов до последней гонки претендовали на титул. Зачем надо было все перекраивать? Непонятно.
По хорошему вместе с титулом надо тренера года давать. Что Нейт, что Монти оба достойны не менее, а то и более Тиббса.
Дрю, Драл и буду Драть Криса Пола.
Все правильно сделал. Очки в КК важнее личного зачета, там уже давно ловить нечего.
Уайзмена забыл.
3 игрока без броска в старте возьмут титул. Это 100%.
Найти хорошего 2 номера, который бы стабильно заезжал на подиумы и не устраивал зарубы с напарником, не такая уж и простая задача. Валера при всех его минусах с этой задачей справляется. А при смене регламента и большой неопределенностью, лучше иметь проверенного и опытного гонщика. Так что я думаю, что с большой вероятностью его продлят.
Организаторам это в перую очередь нужно. Интерес к серии угасает. Последний адекватный регламент был 10 лет назад, когда сразу 5 пилотов до последней гонки претендовали на титул. Зачем надо было все перекраивать? Непонятно.
Будь это Мазепин, что бы сделали с ним?
Все таки плохо, когда доминирует одна команда с явным запасом. Сложно в таком раскладе увидеть реальную силу гонщиков.
Неужели нельзя сделать такой формат квалификации, чтобы гонщики могли элементарно показать свое лучшее время, не боясь при этом врезаться в соперника?