Рейтинг на сайте 172  Место 93625
Трибуна Пользователь
Комментарии47
Статусы0

Майор Статистика

Дата регистрации 10 октября 2019
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Комментарии

Не точный перевод. Правильней: "Мне не нужна ваша футболка. Мне нужно, чтобы вы бились за наши голоса" (UTC = Up the Chels)

| К записи в блоге Abu Data
0

После прочтения той статьи про ЭЛО тоже была мысль сделать какой-нибудь подобный рейтинг, но без влияния машины.
Возникла примерно такая идея: гонка состоит из 2 частей - квалификация и сама гонка. В квале машина играет большое значение - гораздо большее, чем в самой гонке, а вот работа гонщика больше проявляется в самой гонке. Поэтому идея следующая: если гонщик X квалифицировался выше гонщика Y, а по результатам гонки они поменялись местами, то гонщику Y за гонку начисляется +1 балл, а гонщику X начисляется -1 балл. Если же они не поменялись местами, то оба получают 0 баллов. И таким образом рассматриваются все пары гонщиков, доехавших в гонке до финиша.
Соответственно, если гонщик много обгоняет, то он будет получать больший рейтинг, если его обгоняют, то он будет в минусах.

Ещё не сказано, кто именно работает в афэропорту. С учётом того, что у Катара всего 300 тыс. граждан, в основном это гастарбайтеры, которых за любой косяк пинком под жопу и на родину.
Вообще, давно не было ЧМ по сути в одном городе, когда весть траффик идет через 1 аэропорт. Обычно, начальные этапы ЧМ - это разные города и разные аэропорты.