Немного скорректирую второй вопрос: Какое у Вас мнение по поводу этих машин? [BMW, Audi, Subaru]. Что лучше едет? Какая гражданская машина доставила Вам наибольшее удовольствие от езды? Какой из хот-хетчей Вы бы назвали лучшим? Хотели бы Вы прокатиться/катались ли Вы на машинах Группы Б?
Здравствуйте. Еще такой вопрос, который волнует общественность долгие годы: почему раллисты проходят повороты силовым скольжением? Конкретного ответа я так и не встретил. В книжках по теории говорится что быстрее "вкатываться" в поворот, чем проходить в заносе. Вы как раллист, можете дать ответ на этот вопрос? 2-ой вопрос скорее про правдивость общественного мнения. Существует мнение, что у БМВ лучшая управляемость. Сейчас все седаны Ауди идут на полном приводе Quattro. Есть Субару WRX, примерно в той же цене. Были Митсубиси Лансеры... Как может быть лучшая управляемость у машины с задним приводом? Если от машин с задним приводом отказались еще в 80-х годах прошлого века в ралли. Пусть даже на асфальте, задний привод лучше управляется чем полный? Лучшая управляемость в том, что ты едешь медленнее в поворотах? В чем фишка данного суждения? Правда это или нет? Т.е. если я куплю Ауди А5 с приводом Quattro вместо BMW 3 серии, я получу машину, которая будет хуже управляться???
Немного скорректирую второй вопрос:
Какое у Вас мнение по поводу этих машин? [BMW, Audi, Subaru]. Что лучше едет?
Какая гражданская машина доставила Вам наибольшее удовольствие от езды?
Какой из хот-хетчей Вы бы назвали лучшим?
Хотели бы Вы прокатиться/катались ли Вы на машинах Группы Б?
Здравствуйте.
Еще такой вопрос, который волнует общественность долгие годы: почему раллисты проходят повороты силовым скольжением? Конкретного ответа я так и не встретил. В книжках по теории говорится что быстрее "вкатываться" в поворот, чем проходить в заносе. Вы как раллист, можете дать ответ на этот вопрос?
2-ой вопрос скорее про правдивость общественного мнения. Существует мнение, что у БМВ лучшая управляемость. Сейчас все седаны Ауди идут на полном приводе Quattro. Есть Субару WRX, примерно в той же цене. Были Митсубиси Лансеры... Как может быть лучшая управляемость у машины с задним приводом? Если от машин с задним приводом отказались еще в 80-х годах прошлого века в ралли. Пусть даже на асфальте, задний привод лучше управляется чем полный? Лучшая управляемость в том, что ты едешь медленнее в поворотах? В чем фишка данного суждения? Правда это или нет?
Т.е. если я куплю Ауди А5 с приводом Quattro вместо BMW 3 серии, я получу машину, которая будет хуже управляться???
Благодарю.