Добрый день! Вы имеете в виду юниоров на последнем этапе? Мне тоже кое-что понравилось. А что касается "иностранных волшебников", то дело не в них. Представьте, что вот Вы танцуете, как М. Плисецкая, только более современную хореографию, понятную современной публике, и Вы очень хотите, чтобы Вас эта самая публика увидела и оценила. Но публике важно, что скажут специалисты, то есть судьи. И Вы обращаетесь к судьям, чтобы Вас оценили, а судьи в ответ: "Мы Вас не знаем. Может, это Вам кажется, что Вы что-то умеете". То есть судьи должны ЗАХОТЕТЬ на вас ПОСМОТРЕТЬ, плюс им нужны доказательства, как Вы пришли к такому умению; а в последнее время им еще нужно подумать, стоит ли брать на себя ответственность за тех, кто слишком смел (политики могут не одобрить). Я тоже недавно просматривала документы про успехи в начале 90-х, ну и что? Мало ли когда что мы делали. Сейчас мы никто. Нам предложили единственный путь - сначала зарекомендовать себя у публики, потом к судьям обращаться. Но публика ждет вердикта судей, ей нужно мнение авторитетов, оно важнее для нее. Как Вы предлагаете выйти из этой психологической ловушки?
Доброе утро! "Экстерьер" - тоже часть оценки. Но мы все же взяли Букиных в этом году, несмотря на на этот фактор, однако они не захотели работать. А что касается ХН, то там проблема в том, что у мальчика уже спина болит или вскоре он почувствует, что болит. Надо дождаться, как они докатают этот сезон.
Бедная К.: тренеры аккуратно показывают в который раз, что пора сворачиваться, но не понимает. А публика-то как рада позлорадствовать. Спрашивается, за что? Да за то, что посмела выступать после того, как грязью облили. Должна же была заткнуться. Публика всегда за тех, кто сильнее.
Вы бы вот лучше посоветовали, что делать с Вероникой Ж. Она похожа на Ал. тем, что тоже на интенсиве может работать, а Пл. отдает распоряжения работать с ней только перед соревнованиями. В итоге ее только и делают, что ломают. А между тем девочка талантливая и хрупкая. Куда ее пристроить?
Понимаете, критиковать легко. Болельщики критикуют тренеров, тренеры критикуют фигуристок и кого-то еще. И поток негативной информации все заполоняет. Тем более никто не хочет задаваться вопросом, а почему кто-то на кого-то обижен, смотрят на внешнюю форму происходящего. Конечно, жаловаться на весь мир не стоит. Но вот она не может. Помните, как обычно поступают с мальчиками? Им велят не плакать, а потом не понимают, а почему мужчины (выросшие мальчики) часто болеют и хуже переносят стрессы? Ну ладно, это я немного отвлеклась. Вы правы в том, что нужно контролировать работу тренеров. Но замечания о поведении они могут воспринять только от авторитетной личности, а как авторитетную личность на катке все время держать? Мы можем контролировать только тренировочный процесс. И потом делать замечания уже по этому поводу. Но, опять же, если раньше было подопечных 5-6, то можно было проследить за всеми ежедневно, а сейчас их больше 20. Поэтому стараемся, чтобы, хотя бы, они не травмировались.
У Ш. было хорошо, только свои девицы в не очень хорошем положении оказались.
Добрый день! Вы имеете в виду юниоров на последнем этапе? Мне тоже кое-что понравилось. А что касается "иностранных волшебников", то дело не в них. Представьте, что вот Вы танцуете, как М. Плисецкая, только более современную хореографию, понятную современной публике, и Вы очень хотите, чтобы Вас эта самая публика увидела и оценила. Но публике важно, что скажут специалисты, то есть судьи. И Вы обращаетесь к судьям, чтобы Вас оценили, а судьи в ответ: "Мы Вас не знаем. Может, это Вам кажется, что Вы что-то умеете". То есть судьи должны ЗАХОТЕТЬ на вас ПОСМОТРЕТЬ, плюс им нужны доказательства, как Вы пришли к такому умению; а в последнее время им еще нужно подумать, стоит ли брать на себя ответственность за тех, кто слишком смел (политики могут не одобрить). Я тоже недавно просматривала документы про успехи в начале 90-х, ну и что? Мало ли когда что мы делали. Сейчас мы никто. Нам предложили единственный путь - сначала зарекомендовать себя у публики, потом к судьям обращаться. Но публика ждет вердикта судей, ей нужно мнение авторитетов, оно важнее для нее. Как Вы предлагаете выйти из этой психологической ловушки?
За чехами не слежу. Кто это ВА?
Доброе утро! "Экстерьер" - тоже часть оценки. Но мы все же взяли Букиных в этом году, несмотря на на этот фактор, однако они не захотели работать. А что касается ХН, то там проблема в том, что у мальчика уже спина болит или вскоре он почувствует, что болит. Надо дождаться, как они докатают этот сезон.
Бедная К.: тренеры аккуратно показывают в который раз, что пора сворачиваться, но не понимает. А публика-то как рада позлорадствовать. Спрашивается, за что? Да за то, что посмела выступать после того, как грязью облили. Должна же была заткнуться. Публика всегда за тех, кто сильнее.
Может, до кого-то хотя бы теперь дойдет, как ДМ радостно сливал К. в пользу своей фаворитки.
Надейтесь.
Вы бы вот лучше посоветовали, что делать с Вероникой Ж. Она похожа на Ал. тем, что тоже на интенсиве может работать, а Пл. отдает распоряжения работать с ней только перед соревнованиями. В итоге ее только и делают, что ломают. А между тем девочка талантливая и хрупкая. Куда ее пристроить?
Понимаете, критиковать легко. Болельщики критикуют тренеров, тренеры критикуют фигуристок и кого-то еще. И поток негативной информации все заполоняет. Тем более никто не хочет задаваться вопросом, а почему кто-то на кого-то обижен, смотрят на внешнюю форму происходящего. Конечно, жаловаться на весь мир не стоит. Но вот она не может. Помните, как обычно поступают с мальчиками? Им велят не плакать, а потом не понимают, а почему мужчины (выросшие мальчики) часто болеют и хуже переносят стрессы? Ну ладно, это я немного отвлеклась. Вы правы в том, что нужно контролировать работу тренеров. Но замечания о поведении они могут воспринять только от авторитетной личности, а как авторитетную личность на катке все время держать? Мы можем контролировать только тренировочный процесс. И потом делать замечания уже по этому поводу. Но, опять же, если раньше было подопечных 5-6, то можно было проследить за всеми ежедневно, а сейчас их больше 20. Поэтому стараемся, чтобы, хотя бы, они не травмировались.
И пытаемся (касательно танцев) приобрести нового тренера уже несколько месяцев, но, опять же, нужны деньги.