Трибуна Пользователь

Комментарии | 6 |
Статусы | 0 |
Sergey Klimov
Дата регистрации | 7 февраля 2018 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Sergey Klimov |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Читает блоги |
Комментарии | 6 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 7 февраля 2018 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Sergey Klimov |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Читает блоги |
Мы можем долго обсуждать как все плохо, а можем поискать пути решения.
Сколько и каких дополнительных материальных ресурсов нужно?
Сколько и каких специалистов?
Сколько это все стоит единовременно и регулярно?
Что это может дать стране.
Если такие оценки есть, то понятно что обсуждать, а разговор о том что все плохо не спасает.
Третье
Профессионалы из спортивных секций и школ "своих" заметят быстро, если им будет представлено широкое поле выбора в проходящих турнирах. Конечно обязательно вести рейтинговый учет всего сыгранного, тогда и рейтинг устоится, будет адекватным, и звездочки восходящие будут видны.
Не хватает мелочи. Денег.
Не нужно отвлекать мастеров на такое обучение.
Урок шахмат в школе вполне может давать учитель начальных классов прошедший "курс молодого бойца", а вот судить шахматную партию на уроке учитель не сможет. Нужен по крайней мере уровень второго разряда, чтобы проходя по ряду видеть стоящего под боем короля, или слона прыгающего через пешку. Оценить мгновенно на доске мат, шах или нарушение правил. Этот же тренер-преподаватель сможет организовать, проводить и судить все школьные соревнования, да и районные тоже.
Школа вполне может найти такого энтузиаста-любителя, но у школы нет в этом интереса.
Рейтинговые очки присуждаются только за победу в "Белой ладье". Нужно добиваться присвоения рейтинговых очков за все победы учеников школы на соответствующих уровнях, как за предметные олимпиады, тогда найдутся и специалисты и время.
На межшкольные турниры требуется выделение средств.
Обо всем этом нужно писать, говорить... и есть надежда, что Васильева с Филатовым об этом договорятся.
Пару слов о втором.
Кроме замкнутого игрового пространства кружка нужно широкое поле взаимодействия с окружающим миром.
Обязательно в каждом классе, параллели, отделении, школе должны проходить личные первенства.
И после завершения обязательного начального образования, все равно, каждый ребенок раз в год (не реже) должен сыграть в турнире. Тогда мы станем шахматной страной, не в смысле гроссмейстерской, а думающей по шахматному. А это уже большая экономика и стратегия.
Обязательно различные, не только "Белая ладья" школьные команды должны участвовать в межшкольных лично-командных турнирах. Турниры должны проходить по всем возрастам и весь год!, команда от школы должна формироваться на основании текущего рейтинга учеников, а турниры не должны заканчиваться районом или селом.
Обязательно в детские турниры нужно вовлекать взрослых. У меня на ура проходили турниры семейных дуэтов, конкурсы "самая шахматная семья" "внуки и деды". В этом случае занятия в секции приобретают совсем другую окраску.