Интересно, когда это ралли, где 95% участков расположены не на асфальте, стало вдруг ближе к "настоящей жизни на дороге". Если уж проводить такие параллели, то кольцевые гонки намного ближе, чем ралли, потому что хотябы проходят на схожих покрытиях, а ф1 - представитель как раз таки кольцевых гонок. А вообще дорожное движение очень далеко от любого рода автоспорта.
Боттас, конечно, красиво исполнил, такое чувство машины, вы вдумайтесь в эту многоходовку - специально пробуксовал, но ровно на столько, чтобы оказаться за Ландо, потом идеально рассчитал давление на тормоз, чтобы заблокировать колеса. Рассчитал траекторию Ландо после столкновения, чтобы тот не задел Хэма, а попал в Ферстаппена, а сам в итоге забил свояка в Переса! и это все по движущимся мешеням, Лююис и Ред буллы же на месте не стояли! Потрясающее исполнение, учитывая еще тот факт, что до конца непонятно было, на сколько мокрый будет трек! Удивительно что с таким чувством машины он еще не 4хкратный чемпион!
Интересно, когда это ралли, где 95% участков расположены не на асфальте, стало вдруг ближе к "настоящей жизни на дороге". Если уж проводить такие параллели, то кольцевые гонки намного ближе, чем ралли, потому что хотябы проходят на схожих покрытиях, а ф1 - представитель как раз таки кольцевых гонок. А вообще дорожное движение очень далеко от любого рода автоспорта.
Боттас, конечно, красиво исполнил, такое чувство машины, вы вдумайтесь в эту многоходовку - специально пробуксовал, но ровно на столько, чтобы оказаться за Ландо, потом идеально рассчитал давление на тормоз, чтобы заблокировать колеса. Рассчитал траекторию Ландо после столкновения, чтобы тот не задел Хэма, а попал в Ферстаппена, а сам в итоге забил свояка в Переса! и это все по движущимся мешеням, Лююис и Ред буллы же на месте не стояли! Потрясающее исполнение, учитывая еще тот факт, что до конца непонятно было, на сколько мокрый будет трек! Удивительно что с таким чувством машины он еще не 4хкратный чемпион!
10 дисквалов, я полагаю. И еще Хэму парочку сверху, это же его задумка