Рейтинг на сайте 14  Место 221786
Трибуна Пользователь
Комментарии16
Статусы0

Евгений Селиванов

Дата регистрации 19 октября 2016
Аккаунт новичок
Настоящее имя Евгений Селиванов
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

Комментарии

Я наоборот сказал, что примеры не нужны. Динамики посещаемости самого краснодара уже достаточно для вывода.
Извините, но вашу мысль я вообще не понял. У любого клуба в РПЛ при ухудшении игры будет происходить отток зрителей со стадиона. Это наоборот доказывает, что коммуникации не главное.
И я отлично понимаю, что соцсети не главное в коммуникациях. Ну так автор статьи, когда критикует краснодар опирается только на соц.сети. Все, что происходит за их пределами для формирования лояльной базы автор просто упускает. А там настолько мощные и дорогие решение (например 10000 детей, которые учатся в филиалах), что претензии к тому, что краснодар молчит на локдауне кажутся смешными
И главное. Я из города Краснодара. Сейчас живу в москве. В свое время болел и за фк Кубань и за фк Краснодар и это совершенно два разных чувства. За кубань всегда было неудобно и основой боления была только территориальная привязка. фк Краснодар это любовь. Это пережитые очень сильные эмоции. По настоящему лояльным болельщиком делают не соцсеточки и спортивные результаты, а яркие моменты побед и поражений, которые ты проживаешь с клубом. Краснодар таких мгновений подарил множество. Кубань ни одного. Когда не стало кубани, мне было все равно. Когда не станет Краснодара, для меня это будет трагедией
А от коммуникации и работы с болельщиками требуется только одно: не хамить болельщикам и быть вменяемыми.

Ну вот у динамо как раз можно говорить про спортивные результаты. Они лигу сменили за это время. Краснодар 5 лет подряд финиширует 3-4. За это время посещаемость выросла в 3 раза.
"Но это результат успехов на футбольном поле или успехов в работе с болельщиками?" Идиотская постановка вопроса. А какая разница? Очевидно, что главной цели в работе с болельщиками (заполняемость трибун) клуб достигает. Достигается она большой комплексной работой. Очевидно, что сами по себе коммуникации нигде не приносят ключевой результат. Нет примеров, когда клуб проигрывает, а на него народ валит, потому что у клуба соцсеточки классные. Активность в соцсетях это специя, а не основное блюдо. Автор статьи очевидно этого не понимает
Да, в некоторых вопросах клуб очень закрыт. Имеют полное право. И это не только право собственности, но и право основанное на компетенции и достигнутых результатов.

Примеры наверное такие можно найти, но динамо дрезден к ним не относится. В первый год с новым стадионом у Краснодара была посещаемость 17 тыс, в этом году 28К а по итогам чемпионата должна была быть около 30. Статистика Динамо https://www.transfermarkt.ru/dynamo-dresden/besucherzahlenentwicklung/verein/129
И в любом случае даже если таких примеров будет найдено достаточно, это не отнимает того факта, что болельщиков на стадион каждый год приходит все больше, а следовательно работу клуба с болельщиками необходимо признать успешной. И следовательно критиковать таковую надо крайне осторожно.

Друзья

Подписчики