Руслан, все профессии из списка (плюс пилот самолёта, учитель и тд) имеют социальную нагрузку, от них зависят жизни людей. Наверное, жизни футболистов зависят от правильного плана тренировок, но тренировать ему же никто не запрещает без лицензии. Проблема только в том, кто даёт интервью и находится в технической зоне. Какая тут угроза жизням людей?
Какая-то бюрократия со стороны УЕФА эта вся ситуация с лицензиями. Если владелец клуба считает, что тренер может справляться со своими обязанностями и без этой лицензии, то для кого они имеют ценность? Это как в бизнесе централизованно запрещать занимать руководящие должности без определённого образования. УЕФА получает деньги за обучение?
Никакого негатива по отношению к Екб, но в Москве снега тоже много, но поле на ЦСКА в идеальном состоянии. Из-за плохого качества газона нельзя показывать хорошую игру - потом и возмущения, что в РПЛ плохой футбол. И, возможно, кажется, что это автобус как раз из-за того, что на таком поле трудно играть по-другому
Руслан, все профессии из списка (плюс пилот самолёта, учитель и тд) имеют социальную нагрузку, от них зависят жизни людей. Наверное, жизни футболистов зависят от правильного плана тренировок, но тренировать ему же никто не запрещает без лицензии. Проблема только в том, кто даёт интервью и находится в технической зоне. Какая тут угроза жизням людей?
Какая-то бюрократия со стороны УЕФА эта вся ситуация с лицензиями. Если владелец клуба считает, что тренер может справляться со своими обязанностями и без этой лицензии, то для кого они имеют ценность? Это как в бизнесе централизованно запрещать занимать руководящие должности без определённого образования. УЕФА получает деньги за обучение?
Никакого негатива по отношению к Екб, но в Москве снега тоже много, но поле на ЦСКА в идеальном состоянии. Из-за плохого качества газона нельзя показывать хорошую игру - потом и возмущения, что в РПЛ плохой футбол. И, возможно, кажется, что это автобус как раз из-за того, что на таком поле трудно играть по-другому