Проблема галопирования не зависит от гладкости асфальта, даже на идеальном асфальте Машина галопировать будет. Для наглядности посмотрите ролик где проблема объяснена на ложке и пылесосе
Набивка шлема демпфирует удары и вибрации относительно оболочки шлема, поэтому воздействие непосредственно на голову может быть значительно ниже, чем на оболочку шлема и не отражать реальной ситуации
Все результаты Сало в Феррари - 9, 2, 12, 7, 3, сход Результаты Ирвайна в тех же гонках - 1, 1, 3, 4, 6, 7. Так что все же Ирвайн ехал все же стабильно лучше, чем Сало, который взял всего 2 подиума на машине, способной побеждать
Спасибо за отличную аналитику, однако, вынужден поспорить о соотношении мощности и емкости аккумулятора. Veyron Grand Sport опустошает бак за 12 минут на полной скорости (читай - полной мощности), а Veyron Vitesse - за 10 минут при мощности 900квт. Поэтому, на скорости в 400кмч 150квтч батареи Rimac должно хватить на те же самые 10 минут. Ну и любая гонка, кроме дрега - это разгоны и торможения, ведь хватает же 50квтч батареи FormulaE на 50 минут гонки при мощности 170квт.
Проблема галопирования не зависит от гладкости асфальта, даже на идеальном асфальте Машина галопировать будет. Для наглядности посмотрите ролик где проблема объяснена на ложке и пылесосе
Забавно, что если пройдут на Олимпиаду - значит, лимит работает. А если не пройдут - то лимит ещё не заработал.
Набивка шлема демпфирует удары и вибрации относительно оболочки шлема, поэтому воздействие непосредственно на голову может быть значительно ниже, чем на оболочку шлема и не отражать реальной ситуации
А что, если Кабаева уже слишком стара и ей готовят замену?
Требования к секретной жене царя:
- призовой опыт на Олимпиаде
- работа на тв
- имя Алина
Видел Мусаси лично и он не производит впечатления горы мускулов или жира, так что вполне верю, что гоняет он 5-10 кило, что не так уж и много.
Вес Уайлдера 96 кг без весогонки, вес Усика укладывался в 92, но наверняка с небольшой весогонкой
Все результаты Сало в Феррари - 9, 2, 12, 7, 3, сход
Результаты Ирвайна в тех же гонках - 1, 1, 3, 4, 6, 7. Так что все же Ирвайн ехал все же стабильно лучше, чем Сало, который взял всего 2 подиума на машине, способной побеждать
Спасибо за отличную аналитику, однако, вынужден поспорить о соотношении мощности и емкости аккумулятора. Veyron Grand Sport опустошает бак за 12 минут на полной скорости (читай - полной мощности), а Veyron Vitesse - за 10 минут при мощности 900квт. Поэтому, на скорости в 400кмч 150квтч батареи Rimac должно хватить на те же самые 10 минут. Ну и любая гонка, кроме дрега - это разгоны и торможения, ведь хватает же 50квтч батареи FormulaE на 50 минут гонки при мощности 170квт.
Да, Вильямс - не Торо Россо. Сайнс 54 очка набрал, а Масса и Стролл - 43 и 40.
5 и 18 места с некоторых пор рядом?