Комментарии | 12 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 5 марта 2015 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Vlad Vasilevskiy |
Пол | мужчина |
Возраст | 30 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги | |
О себе | Когда впервые смотрел Гран-при Формулы 1 не думал что следующего буду ждать с нетерпением..до сих пор жду.. |
Подискутировать так сказать)
Ну вот я и хочу почитать вариант пользователей этого сайта, поэтому и выложил.
Хотя могут если Берни будет согласен. Кажется они договорятся если Матешицу будет нужно. А как именно будут договариваться - вопрос. Деньгами Берни может не взять, так как ему нужно сохранить лицо Формулы и её привлекательность, а если одна из топ-команд покинет чемпионат..хоть и будет с 2016-го дебют команды Хааса, но не сможет она заменить Ред Булл. Так что ждем развития событий..
Вероятно остается два варианта - либо Рено возьмутся за голову и начнут прогрессировать либо после окончания сезона Ред Булл покинет Формулу 1.
Честно я бы на Риккардо-Боттаса в одной команде посмотрел бы) может когда-то в будущем..
Думаю 5 титулов на двоих- нелохое доказательство.
Прошлый год у обоих сложился совсем плохо и оба были биты нехило)
Но мастерства у них вполне достаточно..
Антипатия лишает объективности..
Спасибо за ссылку, сюда, честно говоря не добрался)
Очень интересная информация.
Хотя возможность не изменять геометрию боковых понтонов в последний момент тоже плюс..
Блок MGU-H накапливает энергию выхлопных газов и может раскручивать турбину. Компрессор же нагнетает воздух поддерживая его высокое давление на входе в турбину. Мотористы Рено/Феррари решили разместить компрессор и турбину вместе, а блок MGU-H чуть дальше чтобы избежать огромных кулеров. В Мерседес решили использовать свойства компрессора чтобы направить его на увеличение заражаемого заряда блоком MGU-H. А лимита на энергию в правилах нет, поэтому их блок запасал больше энергии и соответственно лучше раскручивал турбину, но в Хонда решили поставить компрессор, MGU-H и турбину совсем рядом, чтобы возможно накапливать энергию еще лучше.
Нико Хюлкенбкрг хороший пилот, но вряд ли его назовешь ТОП-пилотом. Хотя я думаю что его недооценили. Но так или иначе он уступает пяти-шести пилотам в мастерстве точно. А Вильямс будет бороться за второе место, но если Феррари действительно совершили прорыв, то возьмут свое. У них менталитет победителей, который в Вильямс пытаются постепенно вернуть.