Я бы не сказал, что Баттон прям "частенько выигрывает", но то, что смотрится на фоне Алонсо в сравнении с тем же Райкконеном гораздо увереннее это факт. Тем не менее 7-2 по квалификациям и 18-13 по очкам впереди именно Алонсо.
Боюсь представить, какое время было бы у Алонсо на конкурентоспособном болиде
| К удаленной записи
+4
Возьми с полки пирожок. Суть не в этом, а в том, что явного прогресса по сравнению с теми сезонами нет. Где были пару лет назад, там находятся и сейчас и даже "супер четырёхкратный чемпион" всё также позади кого-то, только ещё на строчку ниже, чем Алонсо. Меняются только фамилии. Вот и Маркионне с Арривабене всё больше напоминают своих предшественников. Раньше пели оды Алонсо, теперь Феттелю. одинаковые оправдания в случае неудач, обещания построить "машину, позволяющую побеждать" из год в год..
| К удаленной записи
+5
Проблема не в Алонсо, проблема в Феррари, машина должна позволять побеждать. Фернандо всё всем уже доказал. Когда в распоряжении Алонсо были болиды, позволяющие бороться за чемпионство, он выигрывал титулы. В сезонах 2005-2007 - 2 титула, 18 побед, 41 подиум. А если в твоём распоряжении красное ведро, которое и было у него последнее время, то даже борьба за титул это фантастика. Прост в Феррари тоже не выиграл титула, однако как только он перешёл в Уильямс, всё изменилось. Поэтому проблема в данном случае не в пилоте.
| К удаленной записи
+8
Вообще-то были на втором в 10 и 12 с Алонсо, при этом в личном зачёте тоже. раньше впереди был РБ, теперь Мерседес.
Очевидно, что F 14 T и SF 15-T это разные машины. где в том году был Райкконен? который сейчас стабильно топ 5, с одним подиумом. Да и РБ с Вилами провалились
А сколько шума было после Малайзии о возрождении Феррари. О том, что пришёл Феттель, и сам за пару месяцев выпилил новый болид вместе с Кими. и уже успел собрать команду вокруг себя, начал "тащить" Феррари, "как Шумахер" говорили они, только вот высот Михаэля нынешнему баловню судьбы из Германии не достичь. Многие забыли, что без Эллисона у Алонсо за рулём Феррари было 11 побед и 33 подиума. Поэтому ничего в Скудерии принципиально не изменилось. где были в 2010-13, там находятся и сейчас. Вот только Алонсо дважды до последней гонки боролся за титул. удастся ли это Себу и Кими в 2015? я не уверен. Я как болельщик Феррари успел привыкнуть к Алонсо, и мне действительно жалко, что его заменил Феттель. Алонсо мог выигрывать за рулём 4 по силе машины в пелетоне, нынешнему же, прости Господи, четырёхкратному чемпиону, нужен Ньюи со своими чертежами, иначе никак.
Я бы не сказал, что Баттон прям "частенько выигрывает", но то, что смотрится на фоне Алонсо в сравнении с тем же Райкконеном гораздо увереннее это факт. Тем не менее 7-2 по квалификациям и 18-13 по очкам впереди именно Алонсо.
ну здесь 2 варианта: либо Макохонда лучше Феррари, либо Алонсо более классный гонщик, чем Феттель. я думаю, многие выберут второй вариант)
Боюсь представить, какое время было бы у Алонсо на конкурентоспособном болиде
Возьми с полки пирожок. Суть не в этом, а в том, что явного прогресса по сравнению с теми сезонами нет. Где были пару лет назад, там находятся и сейчас и даже "супер четырёхкратный чемпион" всё также позади кого-то, только ещё на строчку ниже, чем Алонсо. Меняются только фамилии. Вот и Маркионне с Арривабене всё больше напоминают своих предшественников. Раньше пели оды Алонсо, теперь Феттелю. одинаковые оправдания в случае неудач, обещания построить "машину, позволяющую побеждать" из год в год..
Проблема не в Алонсо, проблема в Феррари, машина должна позволять побеждать. Фернандо всё всем уже доказал. Когда в распоряжении Алонсо были болиды, позволяющие бороться за чемпионство, он выигрывал титулы. В сезонах 2005-2007 - 2 титула, 18 побед, 41 подиум. А если в твоём распоряжении красное ведро, которое и было у него последнее время, то даже борьба за титул это фантастика. Прост в Феррари тоже не выиграл титула, однако как только он перешёл в Уильямс, всё изменилось. Поэтому проблема в данном случае не в пилоте.
Вообще-то были на втором в 10 и 12 с Алонсо, при этом в личном зачёте тоже. раньше впереди был РБ, теперь Мерседес.
Малайзия 12, Валенсия 12. А сколько было подиумов.
Очевидно, что F 14 T и SF 15-T это разные машины. где в том году был Райкконен? который сейчас стабильно топ 5, с одним подиумом. Да и РБ с Вилами провалились
А сколько шума было после Малайзии о возрождении Феррари. О том, что пришёл Феттель, и сам за пару месяцев выпилил новый болид вместе с Кими. и уже успел собрать команду вокруг себя, начал "тащить" Феррари, "как Шумахер" говорили они, только вот высот Михаэля нынешнему баловню судьбы из Германии не достичь. Многие забыли, что без Эллисона у Алонсо за рулём Феррари было 11 побед и 33 подиума. Поэтому ничего в Скудерии принципиально не изменилось. где были в 2010-13, там находятся и сейчас. Вот только Алонсо дважды до последней гонки боролся за титул. удастся ли это Себу и Кими в 2015? я не уверен. Я как болельщик Феррари успел привыкнуть к Алонсо, и мне действительно жалко, что его заменил Феттель. Алонсо мог выигрывать за рулём 4 по силе машины в пелетоне, нынешнему же, прости Господи, четырёхкратному чемпиону, нужен Ньюи со своими чертежами, иначе никак.