Рейтинг на сайте 4  Место 298155
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Mitya Gavrilov

Дата регистрации 12 ноября 2014
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст 33

Комментарии

Судя по лучшим комментариям посетители и автор заметки мало следят за дрифт-миром. Даже возникает желание создать свой блог на эту тему.
Теперь по теме (роликов много, видел вживую на первых этапах РДС 2018 и РДС2019):
Цель. Цель проекта - сделать уникальный проект, поскольку 90% топовых дрифтеров ездят на одинаковых кузовах - Nissan S-семейство (сильвии и SX), Nissan GTR (от 32ого до 35ого), Corvette, BMW (как правило 3-ей семейство), Toyota mark 2 и тд.
Сразу комментарий "Макларены" да "Феррари" ddKaba обосрал - не едут. Посмотрите как мучается Фредерико Шериффо в Formula Drift на Феррари Фиорано (тяжелая, мотор подводит). Ламборджини который Дайго Сайто подготовил исключительно шоу кар. В дрифте и в условном кольце, для которых готовятся гиперкары разные требования к машинам - среднемоторная компоновка мешает в дрифте (машину тянет в занос всем корпусом). Так что в этом вопросе ddKaba прав.
Сделано (не?) в России. На самом деле конструктивно - это платформа Corvette C6, от которого остались лонжероны и точки крепления подвески. Да, мотор не российский, как и коробка, электроника, редуктор - но это абсолютно нормально. Даже гиганты автоиндустрии закупают крупные узлы у сторонних компаний - коробки ZF и Getrag например. Моторы часто разрабатываются совместно и собираются на заводах в разных странах (все знают что V10 в Ламборджини Гаярдо и в Ауди R8 это один мотор). Поэтому еще раз - это абсолютно нормально. Flanker следует той же теме - моторы можно по желанию ставить любые, в оранжевом стоит Must Motorsport (кастом мотор на основе LS семейства от GM), в синем готовый коробочный LT4 (тоже LS семейство GM). Потому что много запчастей (ну кроме Must, с ними есть проблемы из-за сроков доставки запчастей, Каба из за этого пропустил этап в Рязани), много тюнинга готового. Коробка насколько я понял - секвентальная Samsonas из Литвы, на таких успешно выступают дрифтеры и в Японии, и в Штатах. Кстати 5 передач в ней просто потому что никому в дрифте 6-ая передача не нужна. Но если захотеть - можно поставить.
Все таки в России. А теперь что сделано у нас - кузов включая дизайн (переделка из среднемоторной в переднемоторную компановку) - дело рук ребят из Питера. Весь карбон и карбон кевлар спекается в Питере в гараже у Кабы. Огромное количество конструктивных решений по геометрии подвески под дрифт, проводке, кузову - все это сделано в России. На самом деле, мало просто взять готовые крупные узлы и "вбросить" их в машину - в автоспорте надо заставить это все работать, настроить идеально под пилота.
Личное мнение. Машина хороша, даже учитывая что мне не очень нравится дизайн. После окончания доработок на треке, думаю выстрелит еще сильнее.
Для тех кто заинтересовался вот линки на эту машину:
https://www.youtube.com/watch?v=yWtdcASkZQ0
https://www.youtube.com/watch?v=-Ut-t5glqoQ&t=849s