Риккьярдо и Баттон исключено >К тому же, в сравнении с Райкконеном у Баттона нет ни гоночных, ни спонсорских преимуществ. Оба пилота хорошо работают с резиной на длинной дистанции, но редко выжимают из болида максимум в квалификации. Как и Кими, англичанин остро реагирует на изменения настроек и не способен затащить на подиум несбалансированную технику. может оно и так, но что-то подсказывает, в том же 2014 будь баттон за рулем машины Феррари очков было бы в полтора раза (собственно, их и так больше, даже на совсем дохлом Макларене-2014) к тому же Баттон все еще мотивирован гоняться - по крайней мере, в прошлом году казалось, что он согласен выступать в Макларене даже за копейки (наверняка это не вполне так, но на снижение зарплаты Баттон согласился). Можно сравнить с ответом Кими на вопрос о понижении зарплат, а также с заявлениями, что он не видит ничего страшного в том, что останется за бортом в следующем году Вместо Риккьярдо и Баттона более вероятны Вернь, Перес, Квят. У Квята едва ли есть многолетний контракт, он ездит за копейки, а результативнее Кими уж точно будет - с этим справился бы даже Эстебан
Риккьярдо и Баттон исключено
>К тому же, в сравнении с Райкконеном у Баттона нет ни гоночных, ни спонсорских преимуществ. Оба пилота хорошо работают с резиной на длинной дистанции, но редко выжимают из болида максимум в квалификации. Как и Кими, англичанин остро реагирует на изменения настроек и не способен затащить на подиум несбалансированную технику.
может оно и так, но что-то подсказывает, в том же 2014 будь баттон за рулем машины Феррари очков было бы в полтора раза (собственно, их и так больше, даже на совсем дохлом Макларене-2014)
к тому же Баттон все еще мотивирован гоняться - по крайней мере, в прошлом году казалось, что он согласен выступать в Макларене даже за копейки (наверняка это не вполне так, но на снижение зарплаты Баттон согласился). Можно сравнить с ответом Кими на вопрос о понижении зарплат, а также с заявлениями, что он не видит ничего страшного в том, что останется за бортом в следующем году
Вместо Риккьярдо и Баттона более вероятны Вернь, Перес, Квят. У Квята едва ли есть многолетний контракт, он ездит за копейки, а результативнее Кими уж точно будет - с этим справился бы даже Эстебан
Алонсо бы на таком болиде уже чемпионил
>Нового Сенну
это вы про Серхио?