
23 марта 2008 11:53
Идиллия запрещена
Райкконен сполна отыгрался за неудачу недельной давности, выиграв Гран-при Малайзии. Вероятный дубль «Феррари» сорвал Масса, снова совершивший фатальную ошибку, Кубица и Трулли сенсационно пробились в четверку сильнейших, а «Макларен» оказался немногим лучше «Ред Булла». |47

21 марта 2008 14:19
Сильные парни в хрупких болидах
И недели не прошло с момента финиша Большого приза Австралии, а королевские автогонки снова завели моторы, чтобы размяться перед вторым этапом чемпионата мира – Гран-при Малайзии. Автодром «Сепанг» называют одним из сложнейших в чемпионате, требовательным не только к мастерству пилотов, но и к выносливости техники. Как показала пятничная свободная практика, парни из пелетона не в пример надежнее «железа». |5

14 марта 2008 15:57
Поехали!
Пока жители европейских часовых поясов спали, в австралийском Мельбурне стартовал долгожданный чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Sports.ru рассказывает о первых тренировках команд, замечает пропасть, разделившую топ-конюшни «Феррари» и «Макларен» и претендентов на третьи позиции, сожалеет о технических проблемах «Уильямса» и отмечает лучший результат Кими Райкконена. |6

8 марта 2008 12:08
Буржуа или пролетарии?
В нынешнем сезоне средний класс королевских автогонок на удивление обширен и разношерстен. Кто-то настойчиво стремится примкнуть к сливкам общества, тестовыми успехами прокламируя единство с буржуазией «Формулы-1». Иные, напротив, стремительно падают в пролетарскую пучину. Sports.ru пытается определить «кто есть кто» во втором эшелоне «Ф-1». |6

5 декабря 2007 02:11
Поворотись-ка, сынку!
Виражи – самое коварное место на гоночных трассах. От качества их прохождения зависит время круга и итоговое положение пилота в любом автоспортивном состязании. Sports.ru анализирует стратегию атак поворотов сквозь призму стилей вождения представителей «Формулы-1». |36

19 октября 2007 16:58
Три товарища
Корреспондент SportBild Ральф Бах проанализировал взаимоотношения пилотов F1 и решил, что лишь два человека могут подсобить Хэмилтону в борьбе за титул. Кроме него самого. |26

27 июля 2007 19:01
Дэвид Култхард: ловелас только в сплетнях
В 36 лет Дэвид Култхард не собирается завязывать с «королевскими гонками»: на минувшей неделе он пролонгировал соглашение с командой «Ред Булл» еще на год. Это притом, что самый возрастной участник Больших Призов является владельцем сети роскошных отелей, имеет старинный шотландский замок в качестве домашней резиденции, является лицом нескольких торговых марок, а также готовится запустить в прокат реалити-шоу на британском телевидении, которое, по прогнозам экспертов, будет иметь один из наивысших рейтингов в среде индустрии развлечений. Вот и недоумевай потом, зачем состоятельному и успешному по жизни британцу раз в две недели садиться за руль гоночного болида и рисковать жизнью на сумасшедших скоростях? |10

25 апреля 2007 13:41
Не потерять бы в серебре
Контракты – одна из наиболее загадочных сторон жизни «Формулы-1». Руководители команд стараются не афишировать условия и сроки действия договоров с пилотами, дабы соперникам неповадно было проводить «подрывную работу» по переманиванию лидеров. Тем не менее, постараемся проанализировать, что представляет собой мир соглашений «королевских гонок». |0

17 апреля 2007 14:11
Герои невидимого фронта
После финиша любого Гран-при львиная доля внимания достается победителям и призерам. Пилоты же, порой совершающие чудеса в глубине пелетона, зачастую вовсе не упоминаются в новостных сводках и аналитических обзорах. Попробуем исправить несправедливость в отношении участников сезона-2007. |0
16 марта 2007 13:50
Все пилоты и машины чемпионата-2007
История и статистика участников чемпионата мира-2007. Положение на начало сезона. |0