
29 октября 2008 16:44
В ожидании чемпиона
В ожидании заключительного этапа чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» Sports.ru предлагает еще раз взглянуть на главных претендентов на титул Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массу, на стоящие перед ними задачи и имеющиеся в их распоряжении средства. |66

19 октября 2008 15:01
Такой обгон нам не нужен!
Гран-при Китая начался и закончился триумфом Льюиса Хэмилтона, был сдобрен рядом неплохих обгонов Себастьяна Бурдэ и оказался омрачен спорным поведением «Феррари», представители которой даже не потрудились завуалировать использование командной тактики. О подробностях состязания – в обзоре Sports.ru. |160

14 октября 2008 15:33
Судить нельзя помиловать
Разобраться в правомерности обильных штрафов, выписанных ФИА на автодроме «Фудзи», считает необходимым каждый уважающий себя поклонник «Формулы-1». Дабы не отступать от намеченной тенденции, а заодно пролить свет на самые спорные эпизоды воскресенья, на период анализа событий Гран-при Японии традиционный разбор полетов, проводимый Sports.ru по итогам каждой гонки, модифицируется в апелляционный суд. |246

12 октября 2008 15:55
Японский уик-энд
Когда на старте гонки «Феррари» и «Макларены» шарахаются друг от друга в стороны, бразды правления на дистанции захватывает третья сила чемпионата. Нет, не «БМВ-Заубер», а «Рено», стараниями Фернандо Алонсо пребывающая в эйфории второй этап подряд. Коллизии в исполнении фаворитов и уверенная победа двукратного чемпиона мира в фотогалерее Sports.ru по итогам Гран-при Японии. |0

10 октября 2008 07:20
Дуэль на фоне Фудзи
Прекрасным воскресным утром пелотон «Формулы-1» проведет свою дебютную гонку у подножия Фудзиямы. Прошлогодний этап не в счет: за исключением пятничной тренировки уик-энд прошел под аккомпанемент такого дождя, что не было видно не только гору, но и болиды участников Гран-при. Посему толком ознакомиться с «Фудзи Интернэшнл Спидвей» ни гонщики, ни зрители не смогли. |28

7 октября 2008 01:14
Защита Райкконена
После Гран-при Сингапура Кими Райкконен официально сложил оружие, признав бесперспективность дальнейшей борьбы за титул. Действующий чемпион, продолжающий выступать за команду, с которой он разделил триумф и которая построила способную на победы машину, при этом проигрывающий первенство, – редкое явление, нарушающее тенденции последнего десятилетия. |76

4 октября 2008 12:57
Пересдача
Обратный отсчет этапов, оставшихся до конца чемпионата «Формулы-1», начался еще на Гран-при Австралии, но чем меньше времени до финиша, тем острее воспринимается каждый миг, проведенный гонщиками на трассе. Некоторые команды и пилоты уже сдали работу, запланированную на сезон, у остальных есть только три попытки, чтобы попасть в поставленную цель. |93

28 сентября 2008 18:21
Дураки и дороги
Гран-при Сингапура подарил зрителям нелепый трек, лихо закрученный сюжет, несколько поводов для нецензурной брани и пищу для обсуждений на ближайшие две недели. Sports.ru представляет краткое резюме двухчасового азиатского состязания. |190

26 сентября 2008 22:55
Да будет свет!
Намеченный на ближайшие выходные Гран-при Сингапура станет вехой в истории «Формулы-1» вне зависимости от его результатов. Болельщики будущего могут не вспомнить, за какую команду гонялся Кими Райкконен, забыть какой цвет кожи был у Льюиса Хэмилтона, но тот факт, что эта гонка была первой из тех, что прошли при искусственном освещении, из памяти не сотрется. |12

26 сентября 2008 00:10
У последней черты
Восприятие времени у многих автоспортивных болельщиков зачастую оказывается привязано не столько к календарю григорианскому, сколько к календарю формулическому. Мельбурн – картинка с зелеными газонами и красно-желтым гравием по обочинам трассы – с 1996 года прочно ассоциируется с приходом весны, а также с кофе и разрушенными недосыпом выходными. Имола, до поры до времени принимавшая первый европейский этап, ознаменовывала приход лета, а Монца это самое лето в традиционно торжественной обстановке завершала. Дожди накрывали Европу, а «Формула-1» устремлялась обратно в теплые края. |21

16 сентября 2008 00:49
Фелипе Масса: «Знаю, что могу победить Хэмилтона. Будь это не так я не пилотировал бы «Феррари»
Фелипе Масса рассуждает о трудном начале карьеры, шансах на титул, разнице между Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном и сходствах между бразильцами и итальянцами. Интервью Die Welt. |86