Daily Mail: «Макларен» ведет переговоры с Пересом

Пилот «Заубера» Серхио Перес может заменить в «Макларене» Льюиса Хэмилтона, сообщает Daily Mail. По сведениям издания, переговоры между Хэмилтоном и «Маклареном» о новом контракте достигли критической точки, и британская конюшня уже начала переговоры с Пересом, который со следующего года может стать новым напарником Дженсона Баттона. Такой шаг может быть признаком того, что руководство «Макларена» потеряло терпение при переговорах с Хэмилтоном и готово заменить его на другого пилота.

«Льюис Хэмилтон играет с огнем, а когда ты играешь с огнем, когда-нибудь обожжешься. С его стороны это будет сумасшествие, если он уйдет из «Макларена». Если он хочет знать, что случается, когда уходишь из топ-команды ради денег, то он может поискать в интернете информацию о Жаке Вильневе», – цитирует анонимного представителя «Формулы-1» Daily Mail.

Отметим, что по сведениям издания, «Макларен» предложил Хэмилтону двухлетний контракт на 45 млн фунтов стерлингов с опцией продления еще на один год. Другая команда, которая претендует на Хэмилтона, «Мерседес», предложила британцу трехлетнее соглашение на 60 млн фунтов стерлингов.

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
уже лучше, чем Ковалайнен
+7
0
+7
Я чего-то недопонял: 45/2 = 22,5, 60/3=20 - вроде как Макларен больше денег предлагает в год, значит дело не в деньгах?
+5
0
+5
Ответ GonzoF1
Я так понял, что двухлетний контракт с опцией, и 45 млн - за весь этот контракт.
Ну вообще, если считается, что Мерс предлагает бОльшие деньги, то наверное так следует понимать.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Если, Хэмилтон все-таки уйдет, то Перес - хороший вариант. Но у него же есть какие-то обязательства перед Феррари? Вряд ли «академия» - просто так. Кстати, совсем недавно глава «академии» давал интересную характеристику Пересу: «Серхио – несомненно, очень талантливый гонщик. Однако он слишком часто выбирает слишком агрессивный стиль пилотирования, а это, особенно в «Формуле-1», не приносит результата.» Что же, только время даст ответ, кто и где будет в следующем сезоне.
Перес хороший вариант.. но вариант с Кими лучше.. имхо, конечно же...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Если, Хэмилтон все-таки уйдет, то Перес - хороший вариант. Но у него же есть какие-то обязательства перед Феррари? Вряд ли «академия» - просто так. Кстати, совсем недавно глава «академии» давал интересную характеристику Пересу: «Серхио – несомненно, очень талантливый гонщик. Однако он слишком часто выбирает слишком агрессивный стиль пилотирования, а это, особенно в «Формуле-1», не приносит результата.» Что же, только время даст ответ, кто и где будет в следующем сезоне.
хороший,но выглядит переход проблематичным)о феррари сами написали,плюс спонсорские обязательства тоже конфликтно выглядят-но вы правы,чего только не случаетса
+2
0
+2
Ответ GonzoF1
45/3=15
Предлагают двухлетний контракт на 45 млн. с опцией пролонгации еще на год. Причем здесь 45/3? Кто сказал, что возможный 3-й год будет бесплатным?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
другое английское издание пишет сегодня,что Мерсы готвы предложить 100 м. фунтов за 5 лет,а Мак всего лишь 40 http://www.express.co.uk/posts/view/346340/The-biggest-decision-of-Lewis-Hamilton-s-career
Я думаю, sports.ru тоже надо не отставать от британских коллег и придумать свои ценники. Написать, что Мерс предлагает миллиард за 30 лет. ;)
+2
0
+2
в сезоне 2009 на слабой машине Хэмильтон был 5 пропустив только пилотов Брауна и Редбула,которые самовозили)с двумя победами и 3 подиумами
+2
0
+2
Перес - хороший выбор. Как фан Мака, я поддерживаю. :)
+2
0
+2
Оптимальный вариант на данный момент... Хэм уже перешел грань, пусть уходит.
+3
-1
+2
согласен.пусть уходит,надоел уже никак не определится.для макларена нужны свежие силы.перес самое то.
+1
0
+1
Очередная утка. То Ди Реста, потом Кова, теперь Чеко. Быстреи бы стороны определялись, надоело.
+1
0
+1
Если, Хэмилтон все-таки уйдет, то Перес - хороший вариант.
Но у него же есть какие-то обязательства перед Феррари?
Вряд ли «академия» - просто так.

Кстати, совсем недавно глава «академии» давал интересную характеристику Пересу:
«Серхио – несомненно, очень талантливый гонщик. Однако он слишком часто выбирает слишком агрессивный стиль пилотирования, а это, особенно в «Формуле-1», не приносит результата.»

Что же, только время даст ответ, кто и где будет в следующем сезоне.
+1
0
+1
если хэм таки уйдет, что вероятно
то перес 100% лучший вариант
+1
0
+1
Зарплата - это далеко не все доходы в Ф1. Есть ещё личные спонсорские контракты. В Маке Хему их запрещали, в Мерсе дают полную свободу в этом направлении. Ну и обиду за то, что не разрешили после Гран-при оставить себе выигранный кубок, никто не отменял...
+1
0
+1
Ответ xtraway
Я чего-то недопонял: 45/2 = 22,5, 60/3=20 - вроде как Макларен больше денег предлагает в год, значит дело не в деньгах?
да вообще непонятно - вроде сейчас он получает 15 в год, причем долларов... Рон не раз заявлял, что в нынешнее время команда не может столько платить и зарплата будет сокращена...
и потом, что за деньги такие безумные?
+2
-1
+1
Ответ MiasnikOFF
Какая разница, основные или не основные, если они все-таки пересекаются. Явно в контракте Водафона с Маклареном прописан запрет на заключение спонсорских контрактов с другими сотовыми операторами. Кроме того реклама Телмекса явно будет меньше по площади, чем Водафоновская, а это не слишком здорово с имиджевой точки зрения. Именно поэтому, пилоты того же Макларена не появлялись на публике на автомобилях немерседесовского производства.
Ну думаю у вас слишком далеко идущие выводы. Когда мерседес был эксклюзивнымт партнером Макларена, я еще могу понять такой подход эксклюзив на эксклюзив. Но теперь... Во-первых вроде Макларен с Водафоном еще не продлили контракт. Во-вторых Telmex личный спонсор насколько я понимаю и вовсе не обязательно кровь из носу вешать его на машину. В-третьих у Слима компаний пруд пруди и Пересу без разницы кто именно из них будет давать бабло - это бизнес же, думаю, если вопрос встанет ребром заменить вывеску, как варинт решения, - пару пустяков.
+1
0
+1
если Перес в Макларен,то интересно как telmex с vodafon это будут решать
+1
0
+1
Ответ GonzoF1
Ну так пусть подписывают спонсорский контракт с командой и их эмблема будет висеть рядом с Водафоном. Если их основные рынки почти не пересекаются, то не вижу проблем...
ну я тоже не вижу проблем)непротив если Перес приведет в команду деньги Слима...только почему-то думаю что не все так просто с этим будет у Слима и Водафон
+1
0
+1
Насколько я помню с Вильневым все было не так просто.....у него были обязательства перед кем-то и спонсоров в случае их прихода в Ф1,он обязан был выступать за их команду,толи с БАТ,толи с Рейнардс или с Полаком,но еще с Индикара
+1
0
+1
Ответ GonzoF1
А они конкуренты? Водафон работает в Латинской Америке?
работает в США,но дело не этом....думаешь telmex очень понравитса что внимание Латинской Америки будет приковано к пилоту,который будет ездить на болиде с эмблемой Водафон и не исключено побеждать?чем не почва для прихода конкурентов?
+1
0
+1
Ответ Soundless
Можно пруф? Ибо слабо верится в такое обязательство, при потенциальном действующем контракте с другой командой. С другой стороны пример Вильнёва действительно не очень актуален - Вилы 98-99-го года были уже ведром и не могли бороться с MP4-13/14 и F300/F399. В отличии от нынешнего Мака.
да сам ищу)но смотрел 1997 вживую и помню,что то гда об этом говорили,Жак Вильнев: Все думают, что я сам решил уйти из Williams – да у меня просто не оставалось выбора, если честно.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Ну так пусть подписывают спонсорский контракт с командой и их эмблема будет висеть рядом с Водафоном. Если их основные рынки почти не пересекаются, то не вижу проблем...
Какая разница, основные или не основные, если они все-таки пересекаются. Явно в контракте Водафона с Маклареном прописан запрет на заключение спонсорских контрактов с другими сотовыми операторами. Кроме того реклама Телмекса явно будет меньше по площади, чем Водафоновская, а это не слишком здорово с имиджевой точки зрения. Именно поэтому, пилоты того же Макларена не появлялись на публике на автомобилях немерседесовского производства.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Насколько я помню с Вильневым все было не так просто.....у него были обязательства перед кем-то и спонсоров в случае их прихода в Ф1,он обязан был выступать за их команду,толи с БАТ,толи с Рейнардс или с Полаком,но еще с Индикара
Можно пруф? Ибо слабо верится в такое обязательство, при потенциальном действующем контракте с другой командой. С другой стороны пример Вильнёва действительно не очень актуален - Вилы 98-99-го года были уже ведром и не могли бороться с MP4-13/14 и F300/F399. В отличии от нынешнего Мака.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Я так понял, что двухлетний контракт с опцией, и 45 млн - за весь этот контракт.
Ну то есть третий год бесплатно ты хочешь сказать?)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
если Перес в Макларен,то интересно как telmex с vodafon это будут решать
А они конкуренты? Водафон работает в Латинской Америке?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
работает в США,но дело не этом....думаешь telmex очень понравитса что внимание Латинской Америки будет приковано к пилоту,который будет ездить на болиде с эмблемой Водафон и не исключено побеждать?чем не почва для прихода конкурентов?
Ну так пусть подписывают спонсорский контракт с командой и их эмблема будет висеть рядом с Водафоном. Если их основные рынки почти не пересекаются, то не вижу проблем...
0
0
0
Ответ кашкаКа
Ну думаю у вас слишком далеко идущие выводы. Когда мерседес был эксклюзивнымт партнером Макларена, я еще могу понять такой подход эксклюзив на эксклюзив. Но теперь... Во-первых вроде Макларен с Водафоном еще не продлили контракт. Во-вторых Telmex личный спонсор насколько я понимаю и вовсе не обязательно кровь из носу вешать его на машину. В-третьих у Слима компаний пруд пруди и Пересу без разницы кто именно из них будет давать бабло - это бизнес же, думаю, если вопрос встанет ребром заменить вывеску, как варинт решения, - пару пустяков.
Такие соглашения в общем то довольно популярная практика. Запрет может быть явно не прописан в контракте, но стороны все равно будут его соблюдать.

Если бы вы были чуть более внимательны, то заметили, что про Мерседес и Макларен я писал в прошедшем времени)
Других примеров можно привести множество - от гонщиков Феррари, передвигающихся исключительно на автомобилях концерна Фиат, до футболистов Реал Мадрида, ограниченных Ингольштадтской продукцией.

>>Во-первых вроде Макларен с Водафоном еще не продлили контракт.

Если Водафон уйдет, на его место может придти кто угодно, с этим никто не спорит. На будущее Макларен может заключить любой контракт, лишь бы срок его действия не пересекался со сроком Водафоновского контракта.

>>Во-вторых Telmex личный спонсор насколько я понимаю и вовсе не обязательно кровь из носу вешать его на машину.

А кто вам сказал, что Водафоновские логотипы висят только на болидах Макларена?

>>В-третьих у Слима компаний пруд пруди и Пересу без разницы кто именно из них будет давать бабло - это бизнес же, думаю, если вопрос встанет ребром заменить вывеску, как варинт решения, - пару пустяков.

Если Перес действительно перейдет в Макларен, то для Слима придти под иной табличкой будет единственно возможный вариант.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если, Хэмилтон все-таки уйдет, то Перес - хороший вариант. Но у него же есть какие-то обязательства перед Феррари? Вряд ли «академия» - просто так. Кстати, совсем недавно глава «академии» давал интересную характеристику Пересу: «Серхио – несомненно, очень талантливый гонщик. Однако он слишком часто выбирает слишком агрессивный стиль пилотирования, а это, особенно в «Формуле-1», не приносит результата.» Что же, только время даст ответ, кто и где будет в следующем сезоне.
академия просто так, иначе хайдфельд карьеру в макларене провел.
0
0
0
Хороший вариант, если так случится в Феррари будут локти кусать.
Но если Хэм всё таки уйдёт я бы хотел видеть в Макларене кого нибудь из ФИ.
Логики в этом больше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий