• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Дэймон Хилл о статистике Хэмилтона: «Буквальное определение величайшего в истории»
56

Дэймон Хилл о статистике Хэмилтона: «Буквальное определение величайшего в истории»

Хилл заявил о величии Хэмилтона после рекордной победы.

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл прокомментировал пост о достижениях пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона, который выиграл домашний Гран-при Великобритании.

«Льюис Хэмилтон – единственный пилот «Ф-1», который:

– выиграл более 100 гонок

– завоевал более 100 поулов

– выигрывал гонки в 16 сезонах

– поднимался на подиум в 18 сезонах

– лидировал более чем в 150 гонках

– выиграл один и тот же Гран-при девять раз

– одержал победу после 300 гонок

– поднимался на один и тот же подиум 15 раз», – говорится в сообщении.

«Думаю, это подтверждает буквальное определение величайшего в истории», – отреагировал Дэймон.

Феттель поздравил Хэмилтона с победой: «Величайший в истории»

Хэмилтон ждал победы в «Ф-1» 945 дней – и теперь в слезах. Взял кучу рекордов, мир – в эйфории

56 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
А о чем спор вообще, Хейтеры не объективны заведомо, искажают факты, статистика для них вообще ничего не значит, мне понравилось, они говорят про сходы Рассела в прошлом сезоне, считают очки какие-то, так а каким он ехал когда сходил, а сколько было по его вине.
А кого вообще тогда считать лучшим в эпоху этих гонщиков? Да про любого можно сказать то что говорят хэйтерки, а лично я никогда сравнивать с пилотами старой эпохи не буду, это бессмысленно. Факт в том что все, абсолютно все гонщики ошибаются, проводят неудачные гонки, теряют форму, скорость, потом находят их. Как сравнивать то и определять кто лучший? Говорят про какие-то яркие гонки, так у Хэма было столько гонок где он затащил что со счета сбиться можно! В сухом остатке, за всё карьеру у Хэма было куча топовых напарников которых он побеждал, но иногда и проигрывал, про цифры говорить не буду, они известны, ни у кого из нынешних пилотов таких напарников не было и не будет скорее всего, чемпионов так точно, которые регулярно дают бой и навязывают борьбу. Как ни крути, чтобы не говорили хэйтеры, как бы они не плакали и не страдали, Хэм один из лучших если не лучший гонщик Ф1!
А о чем спор вообще, Хейтеры не объективны заведомо, искажают факты, статистика для них вообще ничего не значит, мне понравилось, они говорят про сходы Рассела в прошлом сезоне, считают очки какие-то, так а каким он ехал когда сходил, а сколько было по его вине. А кого вообще тогда считать лучшим в эпоху этих гонщиков? Да про любого можно сказать то что говорят хэйтерки, а лично я никогда сравнивать с пилотами старой эпохи не буду, это бессмысленно. Факт в том что все, абсолютно все гонщики ошибаются, проводят неудачные гонки, теряют форму, скорость, потом находят их. Как сравнивать то и определять кто лучший? Говорят про какие-то яркие гонки, так у Хэма было столько гонок где он затащил что со счета сбиться можно! В сухом остатке, за всё карьеру у Хэма было куча топовых напарников которых он побеждал, но иногда и проигрывал, про цифры говорить не буду, они известны, ни у кого из нынешних пилотов таких напарников не было и не будет скорее всего, чемпионов так точно, которые регулярно дают бой и навязывают борьбу. Как ни крути, чтобы не говорили хэйтеры, как бы они не плакали и не страдали, Хэм один из лучших если не лучший гонщик Ф1!
Можно гонки – где Хэм затащил? Я серьёзно. Желательно до 2014-го, с 2014-го я почти все гонки смотрел.
Можно гонки – где Хэм затащил? Я серьёзно. Желательно до 2014-го, с 2014-го я почти все гонки смотрел.
Посмотри все гонки до 2014) Или ты из тех кто сейчас будет считать у кого же их больше и сделаешь вывод кто же лучше, хотя в твоём случае ты уже сделал вывод основываясь на своей неприязне к Хэму, вот и всё) А кстати это забавно, сейчас некоторые частенько говорят, о, так у моего любимого гонщика никогда не было самовоза а он возьми и выиграй несколько гонок или попал на подиум, вот он значит лучший, вы уже все помешались на своих псевдокритериях хорошего быстрого талантливого пилота, но и это ещё не всё, в основном вы стараетесь доказать сами себе почему Хэм не может быть лучшим нежели цените достижения своих любимых гонщиков)
Льюис Хэмилтон - единственный пилот в мире, у которого были:
10 чемпионских болидов (2007 (КК взял бы, но дисквал), 2008, 2014 - 2021);
17 болидов победителей Гран-при (2007 - 2022, 2024).
Ответ alex8895
Льюис Хэмилтон - единственный пилот в мире, у которого были: 10 чемпионских болидов (2007 (КК взял бы, но дисквал), 2008, 2014 - 2021); 17 болидов победителей Гран-при (2007 - 2022, 2024).
это доказательство его конкурентоспособности, раз ему доверяли чемпионские болиды, иметь чемпионский болид этого мало, его надо доставить на финиш первым.

например сейчас у маков быстрая машина , машина которая способна одержать победу, но то пилот ошибается, то команды или все вместе, и победы от них ускользают.
это доказательство его конкурентоспособности, раз ему доверяли чемпионские болиды, иметь чемпионский болид этого мало, его надо доставить на финиш первым. например сейчас у маков быстрая машина , машина которая способна одержать победу, но то пилот ошибается, то команды или все вместе, и победы от них ускользают.
У Макларен машина и в правду быстрая но не самовозка
В следующем году, мне кажется, у него добавится подиумов. Может даже победы будут.
Ответ Hafiz
В следующем году, мне кажется, у него добавится подиумов. Может даже победы будут.
Насчёт Феррари - уже и Лео Туррини очень сомневается.
Даже Ньюи (если чудо произойдёт!!) - врядли сможет поднять такой камень.
Насчёт Феррари - уже и Лео Туррини очень сомневается. Даже Ньюи (если чудо произойдёт!!) - врядли сможет поднять такой камень.
Еще три гонки назад восхваляли кто только мог Феррари, а сейчас поносят) Типичная ф1
Очередной раз пишу, что пока что, Рассел, будет написан через запятую, в ряду фамилий напарников Хэмилтона, на его странице в Википедии.
На большее, хотя бы как Росберг, он не наработал.
А голимый подсчет счета в квалификациях, за которые, до сих пор, ДАЖЕ НЕ ДАЮТ ОЧКИ, вообще смешон. С тем же успехом можно считать количество быстрых кругов в гонке или скорость прохождения медленных связок... Никто не оспаривает скилл Джорджа на одном быстром круге на лёгкой машине. Он был виден ещё в Уильямсе.
И что!?
Неадекватность хейтеров Люиса тут и видна. Вместо признания очевидных скиллов Люиса, идут туалетно-блатные речи об унижении. По Гамбургскому счету Люис должен смотреть на напарника снисходительно и сверху. Ведь именно Жоржик из кожи вон лезет что-то доказать именно на Люисе.
А Люис показывает человечность.
А это тоже свойство Больших Чемпионов. Жёстко выигрывать на трассе не "убивая", а уважая соперников (читай: коллег).
Ответ заблокированному пользователю
Очередной раз пишу, что пока что, Рассел, будет написан через запятую, в ряду фамилий напарников Хэмилтона, на его странице в Википедии. На большее, хотя бы как Росберг, он не наработал. А голимый подсчет счета в квалификациях, за которые, до сих пор, ДАЖЕ НЕ ДАЮТ ОЧКИ, вообще смешон. С тем же успехом можно считать количество быстрых кругов в гонке или скорость прохождения медленных связок... Никто не оспаривает скилл Джорджа на одном быстром круге на лёгкой машине. Он был виден ещё в Уильямсе. И что!? Неадекватность хейтеров Люиса тут и видна. Вместо признания очевидных скиллов Люиса, идут туалетно-блатные речи об унижении. По Гамбургскому счету Люис должен смотреть на напарника снисходительно и сверху. Ведь именно Жоржик из кожи вон лезет что-то доказать именно на Люисе. А Люис показывает человечность. А это тоже свойство Больших Чемпионов. Жёстко выигрывать на трассе не "убивая", а уважая соперников (читай: коллег).
Коммент уровня канализации. Хамство, высокомерие и неадекватность тотальны. За это хембоев не любят и в западном инете, считая их недалекими инфантилами
Ответ заблокированному пользователю
Коммент уровня канализации. Хамство, высокомерие и неадекватность тотальны. За это хембоев не любят и в западном инете, считая их недалекими инфантилами
😂👍
Тут хочется задать один вопрос, ответ на который расставит многое по местам: сколько Ньюивозок одолел Сэр?
Ответ: 0
2008 - Ньюи недавно перешел в РБ и еще не построил свой фирменный болид
С 2009 по 2013 Сэр не мог превозмочь творения Ньюи
2014-2020 - РБ ни разу не были серьезными конкурентами ввиду проблем с двиглом
С 2021 - Сэр вновь ни разу не может превзойти в ЧМ творения Ньюи.

Это показатель крутости пилота и реального превозмогания - победить машины лучшего конструктора последних 30 лет.

К тому же Льюис единственный пилот в истории, у которого было столько машин, на которых можно выиграть титул (1-2 по скорости):

11 машин (!): 2007, 2008, 2010, 2014-2021

Сколько же титулов он взял?
7 из 11

—-
Мое ИМХО, что Шумахер, как пилот - лучше и более великий.

В его времена гонок было на 30-40% меньше, а машины технически у всех команд ломались в 3-4 раза чаще.

Помимо этого он 4 раза побеждал хорошие и просто отличные болиды, построенные Ньюи, которые боролись с Шумахером за титул в те годы:
94, 95, 00, 03. Кто еще из пилотов в истории столько раз побеждал самовозки Ньюи?
Никто.

Мне кажется это важный показатель того, что именно пилот может не на самовозном болиде одержать победу над очень хорошей машиной соперника.

Также Шумахер боролся за титул 10 раз: 94, 95, 97, 98, 00-04, 06 и победил
7 из 10 раз, что лучше статы Хэмилтона.

Потому, Хэм, конечно, молодец, отлично выступил, но он не GOAT
Ответ Макс С
Тут хочется задать один вопрос, ответ на который расставит многое по местам: сколько Ньюивозок одолел Сэр? Ответ: 0 2008 - Ньюи недавно перешел в РБ и еще не построил свой фирменный болид С 2009 по 2013 Сэр не мог превозмочь творения Ньюи 2014-2020 - РБ ни разу не были серьезными конкурентами ввиду проблем с двиглом С 2021 - Сэр вновь ни разу не может превзойти в ЧМ творения Ньюи. Это показатель крутости пилота и реального превозмогания - победить машины лучшего конструктора последних 30 лет. К тому же Льюис единственный пилот в истории, у которого было столько машин, на которых можно выиграть титул (1-2 по скорости): 11 машин (!): 2007, 2008, 2010, 2014-2021 Сколько же титулов он взял? 7 из 11 —- Мое ИМХО, что Шумахер, как пилот - лучше и более великий. В его времена гонок было на 30-40% меньше, а машины технически у всех команд ломались в 3-4 раза чаще. Помимо этого он 4 раза побеждал хорошие и просто отличные болиды, построенные Ньюи, которые боролись с Шумахером за титул в те годы: 94, 95, 00, 03. Кто еще из пилотов в истории столько раз побеждал самовозки Ньюи? Никто. Мне кажется это важный показатель того, что именно пилот может не на самовозном болиде одержать победу над очень хорошей машиной соперника. Также Шумахер боролся за титул 10 раз: 94, 95, 97, 98, 00-04, 06 и победил 7 из 10 раз, что лучше статы Хэмилтона. Потому, Хэм, конечно, молодец, отлично выступил, но он не GOAT
А ещё Шумахер умер, вот это показатель величия.

Это уже поток сознания, теперь величие определяется тем, сколько раз ты победил творение Ньюи.

Эх, уйдет конструктор на пенсию, и все не будет больше великих пилотов. Так и останется Шумахер на все времена. Ну а как ещё величие считать, болиды Ньюи делать больше не будет.

Жеская ментальная гимнастика, значит в 2014-2020 болиды сделал лучший конструктор, но их мы не считаем. Чьи проблемы, что в с 2014 по 2020 РБ так и не смог бросить вызов Мерседесу? Может быть Мерседеса?
Ответ Макс С
Тут хочется задать один вопрос, ответ на который расставит многое по местам: сколько Ньюивозок одолел Сэр? Ответ: 0 2008 - Ньюи недавно перешел в РБ и еще не построил свой фирменный болид С 2009 по 2013 Сэр не мог превозмочь творения Ньюи 2014-2020 - РБ ни разу не были серьезными конкурентами ввиду проблем с двиглом С 2021 - Сэр вновь ни разу не может превзойти в ЧМ творения Ньюи. Это показатель крутости пилота и реального превозмогания - победить машины лучшего конструктора последних 30 лет. К тому же Льюис единственный пилот в истории, у которого было столько машин, на которых можно выиграть титул (1-2 по скорости): 11 машин (!): 2007, 2008, 2010, 2014-2021 Сколько же титулов он взял? 7 из 11 —- Мое ИМХО, что Шумахер, как пилот - лучше и более великий. В его времена гонок было на 30-40% меньше, а машины технически у всех команд ломались в 3-4 раза чаще. Помимо этого он 4 раза побеждал хорошие и просто отличные болиды, построенные Ньюи, которые боролись с Шумахером за титул в те годы: 94, 95, 00, 03. Кто еще из пилотов в истории столько раз побеждал самовозки Ньюи? Никто. Мне кажется это важный показатель того, что именно пилот может не на самовозном болиде одержать победу над очень хорошей машиной соперника. Также Шумахер боролся за титул 10 раз: 94, 95, 97, 98, 00-04, 06 и победил 7 из 10 раз, что лучше статы Хэмилтона. Потому, Хэм, конечно, молодец, отлично выступил, но он не GOAT
маки были быстры, но ломучи, кими в 2003 г. буквально несколько очков не хватило до титула.
если не ошибаюсь, но Хэмильтон ни разу не выступала ни в одном ROC, что само по себе забавно. А уж попробовать себя в гонках на выносливость, сам бог велит. Но нет. Да, согласен, сегодня поехать за океан для участия в Индианаполлис 500 не престижно, а когда-то это было что-то. Джим Кларк выступал во всех гонках, которых мог. Если не ошибаюсь принял участие даже в гонке 1000 миль Италии. Я уже не говорю о победе в один год в чемпионате мира Ф1 и Индианаполлисе в 1965. О 8 БШ за 25 выигранных гонок в чемпионате мира. И все забыли, что Аиртон Сенна погиб в расцвете сил. Да и Кларк тоже погиб. И я не уверен, что и тот и другой хотели думали о завершении карьеры. И Джекки Стюарт завершил карьеру исключительно под впечатлением гибели молодого таланта (я читал, что многие считали его премником Стюарта) Франсуа Севера, которого Стюарт опека. Да, у Льюиса много достижений, внушительных достижений. Но при таком количестве побед и поулов всего 4 БШ. Не странно ли? И почти уверен, что фанаты Льюиса меня заклюют (если не хуже). Только я никого не собираюсь обращать в свою "веру".
Ответ Boris Litvak
если не ошибаюсь, но Хэмильтон ни разу не выступала ни в одном ROC, что само по себе забавно. А уж попробовать себя в гонках на выносливость, сам бог велит. Но нет. Да, согласен, сегодня поехать за океан для участия в Индианаполлис 500 не престижно, а когда-то это было что-то. Джим Кларк выступал во всех гонках, которых мог. Если не ошибаюсь принял участие даже в гонке 1000 миль Италии. Я уже не говорю о победе в один год в чемпионате мира Ф1 и Индианаполлисе в 1965. О 8 БШ за 25 выигранных гонок в чемпионате мира. И все забыли, что Аиртон Сенна погиб в расцвете сил. Да и Кларк тоже погиб. И я не уверен, что и тот и другой хотели думали о завершении карьеры. И Джекки Стюарт завершил карьеру исключительно под впечатлением гибели молодого таланта (я читал, что многие считали его премником Стюарта) Франсуа Севера, которого Стюарт опека. Да, у Льюиса много достижений, внушительных достижений. Но при таком количестве побед и поулов всего 4 БШ. Не странно ли? И почти уверен, что фанаты Льюиса меня заклюют (если не хуже). Только я никого не собираюсь обращать в свою "веру".
ROC - развлечение, в основном - для пенсионеров. Об уровне можно судить по победителям (из формулистов): Ковалайнен, Грожан, пожилой Кутхард, пожилой Монтойя.

Из чемпионов Ф1 - только Феттель один раз выиграл. Тот же Шумахер предсказуемо сливался во всех сезонах, где участвовал.

Вообще, там раллисты в основном выигрывают.

БШ в принципе ничего не даёт в чемпионате, нахрена ради него жилы рвать и технику гробить. У Проста, например, сколько больших шлемов? Вряд ли много, учитывая его прагматичный подход к гонкам.
Ответ Paninaro
ROC - развлечение, в основном - для пенсионеров. Об уровне можно судить по победителям (из формулистов): Ковалайнен, Грожан, пожилой Кутхард, пожилой Монтойя. Из чемпионов Ф1 - только Феттель один раз выиграл. Тот же Шумахер предсказуемо сливался во всех сезонах, где участвовал. Вообще, там раллисты в основном выигрывают. БШ в принципе ничего не даёт в чемпионате, нахрена ради него жилы рвать и технику гробить. У Проста, например, сколько больших шлемов? Вряд ли много, учитывая его прагматичный подход к гонкам.
ошибаетесь. Шумахер имеет одну победу. Развлечение? Да. Но это сейчас к нему подходят не так как вначале. И было это мероприятие посвященно одному из неординарных гонщиков 80-х финну Хенри Тойвонену. И был это чисто раллийный вариант, Впрочем, что я объсняю. В Вики все есть. Кстати, последние годы, учитывая, что на чемпионство претензий не было, мог пожертвовать одним Гранд При и съездить в Индианаполлис попытать счастья. А главный аргумент 4 БШ за 104 победы и 8 БШ за 25.
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика.

Для полноты картины Хиллу следовало бы добавить, что всего вышеперечисленного Хэм добился на третьем болиде пелетона с кучей технических проблем.

Впрочем, и без того sapienti sat.
Люся один из, берём во внимание стабильность техники и к-во гран-при за сезон, но всё таки Сенна
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем