Кафельников о финале US Open: «Медведеву нужно вывести Джоковича из зоны комфорта. Трудно сказать, как именно это сделать»

Экс-первая ракетка мира Евгений Кафельников поделился ожиданиями от финала US Open, где Даниил Медведев сыграет с Новаком Джоковичем.

«В финале Медведеву нужно попытаться вывести Джоковича из зоны комфорта его игры. Трудно сказать, как именно это сделать. Надо смотреть по ходу матча. У серба в арсенале есть все: он сам может расшатать игру соперника до неузнаваемости. Но самое главное, Дане нужно держать концентрацию внимания от первого до последнего розыгрыша.

Если посмотреть на то, что стоит на кону, то назову Джоковича хоть и маленьким, но фаворитом финальной встречи. Новак и сам говорит, что для него это главный матч в жизни. Представьте, выиграть календарный Большой шлем – это феноменальное достижение. Думаю, такую историю никто в ближайшие 100 лет не повторит. Нам, как болельщикам и зрителям, будет очень интересно наблюдать за завтрашним финалом.

На кого будет больше давить ситуация? Одинаково как на Джоковича, так и на Медведева. Если Новак не выиграет завтрашний матч – для него это будет большой катастрофой. Ровно такая же ситуация и у Дани: проиграть третий финал «Большого шлема» – это нездоровая тенденция, которая может продлиться долгое время. Это своеобразный психологический надлом. Для каждого из теннисистов поражение в финале будет большой катастрофой», – приводит слова Кафельникова «Чемпионат».

Джокович в матче от истории – Большого шлема и рекорда по титулам. Он мощно провел 1/2, а Зверев опять рассыпался

Подписывайтесь на наши инстаграм и телеграм о теннисе

Опрос


Джокович – соберет Большой шлем
44%
Новак Джокович
Медведев – возьмет первый «Шлем»
56%
Даниил Медведев

Материалы по теме


63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Большой удачи Дане!!!!!
+43
-5
+38
Интересненько будет...
В этот раз, мало кто верит в Даню....
И это хорошо....
Он, как возьмёт, как выдаст - ЛУЧШИЙ МАТЧ КАРЬЕРЫ....
+37
-6
+31
Дане нужно строго держать первую подачу, у серба подача частенько сбоит, но он конечно все равно превосходит в розыгрышах своих оппонентов , вчера под конец вторую подавал совсем слабо, если будет так же, нужно пользоваться этим
+21
-1
+20
Потихоньку набирает обороты Даниил на ТБШ
2017:АО-1 круг, РГ-1 круг, Уим-2 круг, ЮСО-1 круг
2018:АО-2 круг, РГ-1 круг, Уим-3 круг, ЮСО-3 круг
2019:АО-4 круг, РГ-1 круг, Уим-3 круг, ЮСО-финал.
2020:АО-4 круг, РГ-1 круг, -, ЮСО-полуфинал.
2021:АО-финал, РГ-четвертьфинал, Уим-4 круг,ЮСО-финал, пока что.
__________________________________________
По победам-поражениям:
2017:1-4
2018:5-4
2019:11-4
2020:8-3
2021:19-3, пока что.
______________________________________________
По очкам в рейтинг:
2017:75
2018:235
2019:1480
2020:910
2021:2940, пока что
__________________________________________

Кстати, 19 побед на ТБШ за год это максимум для русского игрока!!!!!!!!!!
____________________________________________________
У Сафина максимум был 14 побед в 2001,13 в 2002 и 12 побед в 2000 и 2005, когда он брал Шлемы, 4 раза 10 и более побед за год на ТБШ.
__________________________________________________
Кафельников:15 побед в 1995,1999, 2001; 13 побед в 2000, 11 в 1996, 5 сезонов с 10+ победами на ТБШ.
__________________________________________________
Давыденко: 17(!) побед в 2007(2 полуфинала, четвертьфинал и 4 круг, прежний рекорд по числу побед),13 в 2006, 11 в 2005, 3 сезона с 10+победами. Николай в 2005-07 был хорош: 4 полуфинала и 4 четвертьфинала за 12 Шлемов, а если убрать неудачный для Николая Уимбилдон, то 8 выходов в четвертьфинал и выше за 9 Шлемов на харде и грунте!
____________________________________________________
Интересно, что 2007 для Давыденко был похож на 2021 для Медведева: также 4 круг и четвертьфинал, но вот 2 лучших результата лучше у Даниила: 2 финала против 2-х полуфиналов у Коли, в итоге +2 победы у Медведева и 1 игра в запасе)))
________________________________________________
Занятно, что Николай по этому показателю(17) опередил и Евгения(15) и Марата(14), хоть и не был в финалах....
+18
0
+18
Ответ Sincere
проиграть ему будет конечно неприятно, но уж не катастрофа. оказаться в таком положении - это уже само по себе невероятно. с 0-2 по сетам вытянуть финал РГ, получить двойной карьерный шлем, побить рекорд по неделям на 1 месте, собрать календарный шлем и взять рекорд всех времен по количеству шлемов - не слишком ли дохрена для одного сезона?) Это он еще золото ОИ хоть не взял!
Этот проигрыш для Новака будет таким же болезненным, как для Федерера два года назад на Уиме, если не сильнее. И конечно же он спит и видит все эти покоренные вершины, мало ли что он там болтает на прессухах, его семейство не даст от такого абстрагироваться) Тот же духовный брат Шервин Джафари не стесняется ставить хэштеги о его грядущем величии, они все в предвкушении..
+11
-1
+10
ни для кого из них проигрыш не будет "большой катастрофой", что за чушь
+11
-2
+9
Ответ Leo Bonart
Свои финалы ТБШ Кафельников выиграл у Штиха и Энквиста, а проиграл Агасси. Медведев проиграл финалы Надалю и Джокеру, третий раз играет тоже с Джокером
Вот-вот, что-то, когда на РГ он стал попадать на Куэртена, Евгений трижды ему отлетел, хотя, так то на грунте он был хорош. Я сильно сомневаюсь, что в трех финалах с Надалем и Джоковичем, Евгений зацепил бы хотя бы один.

Взять те же Мастерсы. И Даниил и Евгений сыграли по 5 финалов, при этом Медведев выиграл 4, а Кафельников-0! Человек с 2 ТБШ ни взял ни одного Мастерса!

Да, и Даниил на уровне топ-5 стал играть примерно в июле-августе 2019, всего 2 года назад.

За это время Даниил выиграл больше всех игр на ТБШ за год из российских игроков:
-19 матчей у Медведева в 2021 + игра в запасе
-17 у Давыденко в 2007
-15 у Кафельникова в 1995,1999, 2001
-14 у Сафина в 2001.

Вот тебе и безшлемный Медведев))) А он уже самый стабильный из наших по выступлению за один год!
+7
0
+7
Ответ doty
посмотрим... Даня готов, что против него Джокович будет играть как на АО 2021,- АГРЕССИВНО И ПОПАДАТЬ ВСЁ... СМОЖЕТ ЛИ САМ ДАНЯ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ЭТОМУ УБОЙННОМУ ТЕННИСУ ДЖОКОВИЧА????.... это вопрос, на который скоро все узнают ответ... Шансы есть, но небольшие.....
Комментарий удален
Лендл проиграл первые 4 финала, Маррей проигрывал..также первые 4....Медеведева проиграл 2.. Все финалисты проигрывали не потому что надломенные, а их соперники были фаворитами и суперзвездами (за исключением Виландера в 1983).
Так что надлома не должно быть.
+7
0
+7
Ответ costa0545
Надо сказать так, что даже Кафельников выиграл два шлема только потому, что в финале был Штих, а во втором Энквист, а когда попал на Агасси в чистую проиграл ему. Но буду надеяться, что Даня совершит чудо.
а перед Штихом был Сампрас так то...это никак не принижает значимости его побед, если ты на что то пытаешься намекнуть, подтявкивая из за угла
+7
-1
+6
Ответ Sincere
ни для кого из них проигрыш не будет "большой катастрофой", что за чушь
Согласись, БШ 🐺 уже вряд ли покорится, да и остальным ближайшие 100 лет. Поэтому это катастрофа..
Для 🐻 проигрыш по сути ничего не поменяет...
+8
-3
+5
Ответ Inkognito
Ну пока что, он со своей "ущербной" техникой победитель ТБШ, в отличии от того же Медведева.
Свои финалы ТБШ Кафельников выиграл у Штиха и Энквиста, а проиграл Агасси.
Медведев проиграл финалы Надалю и Джокеру, третий раз играет тоже с Джокером
+4
0
+4
Ответ yury131246
Кафель словоблудит не по делу, если не знаешь КАК победит Новака то зачем заикаться об этом. Самому то с ущербной техникой не стыдно других намного более талантливых берешься обсуждать? Не зачёт!
Ну пока что, он со своей "ущербной" техникой победитель ТБШ, в отличии от того же Медведева.
+4
0
+4
Ответ Inkognito
Не суть. Для зрителей будет в любом случае катастрофа! 🌋🌪
Зрителям пофиг, за кого топить после пары коктейлей-пив :) ведь американцев среди участников нет.
+4
0
+4
Заслуженный тренер России Владимир Камельзон поделился ожиданиями от финала Открытого чемпионата США первой ракеткой мира сербом Новаком Джоковичем и вторым номером рейтинга россиянином Даниилом Медведевым.

«Даня просто обязан выиграть этот турнир! Не каждый год попадаешь в финал. Он прошёлся по своей половине и глазом не моргнул, даже я не устал на него смотреть. А Джокович отмотал пять сетов со Зверевым. Это может сказаться в финале.

Джокович в полуфинале показал, что он теннисный бог. Я такого матча ещё не видел. Как будто финал играли. Новак выиграл, потому что его уровень теннисного искусства выше, чем у Зверева. Саша играл механически, а Джокович творил, изобретал. Постоянно импровизировал.

А Даня сможет бороться. Он может всё. Таких игроков, как он — никогда не было и никогда не будет больше. Медведев одарён природой. Никто так не мыслит, ни у кого нет такого подхода к мячу. Это будет исторический финал. Никто кроме Медведева не сможет остановить Джоковича в погоне за календарным Шлемом.
+6
-3
+3
Пожалуйста, Данечка , останови Новака. Я и до турнира говорил, что только ты можешь помешать Джоковичу. Прошу
+11
-8
+3
а перед Штихом был Сампрас так то...это никак не принижает значимости его побед, если ты на что то пытаешься намекнуть, подтявкивая из за угла
Да был Сампрас. который в своей единственный раз вышел в полуфинал на глине, это тогда тоже надо договорить о конца! Но Кафель тогда сыгрла отлчино весь турнир.. отдав 1 сет за 7 матчей (в 1/4 Карйчеку)... СОВПАДЕНИЕ, что и Медеведев отдал сет тоже голландцу!
+3
0
+3
Как будто с комментов на спортсе списал! :)
+3
0
+3
Ответ doty
Нужно исходить из того, что смогут... Все знают, что Новак сможет.... На, то что он не сможет - рассчитывать не нужно... Нужно быть готовым.... И самому показывать ИДЕАЛЬНО - АГРЕССИВНЫЙ ТЕННИС...
Нет, я согласна , что нужно выйти с инстинктом убийцы на корт , держать быстрый темп и четко атаковать, так как тащить Новак может получше любого )
+2
0
+2
Ответ Valery24
Заслуженный тренер России Владимир Камельзон поделился ожиданиями от финала Открытого чемпионата США первой ракеткой мира сербом Новаком Джоковичем и вторым номером рейтинга россиянином Даниилом Медведевым. «Даня просто обязан выиграть этот турнир! Не каждый год попадаешь в финал. Он прошёлся по своей половине и глазом не моргнул, даже я не устал на него смотреть. А Джокович отмотал пять сетов со Зверевым. Это может сказаться в финале. Джокович в полуфинале показал, что он теннисный бог. Я такого матча ещё не видел. Как будто финал играли. Новак выиграл, потому что его уровень теннисного искусства выше, чем у Зверева. Саша играл механически, а Джокович творил, изобретал. Постоянно импровизировал. А Даня сможет бороться. Он может всё. Таких игроков, как он — никогда не было и никогда не будет больше. Медведев одарён природой. Никто так не мыслит, ни у кого нет такого подхода к мячу. Это будет исторический финал. Никто кроме Медведева не сможет остановить Джоковича в погоне за календарным Шлемом.
Медведев обязан выиграть у теннисного бога Новака, так как таких теннисистов как Даниил больше нет. Более глупее сказать наверно нельзя было. Дайте сначала ноотропы попить , а потом уже берите интервью у Камельзона.
+5
-3
+2
Чтобы вывести Джоковича из зоны комфорта, надо почитать ему на ночь антологию высказываний классика Евгения Александровича Кафельникова. Обеспечена бессонная ночь, а хороший сон очень важен для Новака.
+2
0
+2
Ответ Аня2209
Нет, я согласна , что нужно выйти с инстинктом убийцы на корт , держать быстрый темп и четко атаковать, так как тащить Новак может получше любого )
Да...
Вот мы и пришли с Вами к единому мнению...
Нужно самому Дане быть агрессивным максимально, атаковать все время и при этом ПОПАДАТЬ В КОРТ ВСЕ ВРЕМЯ....
Тогда шансы будут...
+2
0
+2
Джокович играл не лучшим образом , но когда нужно было показал класс , но будем откровенны и Саша в нужные моменты помогал Новаку , смазывал простые удары
+3
-1
+2
Как Дане обыграть Джока в финале шлема?Можно уточнить у Вавринки!)
+2
0
+2
Ответ Mirage120
Да, вторая была черезчур слабой. Всего 86км/с
Я была в шоке что Зверев в 5м сете при такой слабой подаче так тупо слился
+2
0
+2
Ответ igor nn
Да нет у Медведева шансов.Джокович его морально уничтожит.Мед сразу психовать начнёт и ракетки швырять..
Уверен, что не начнет. В финале жду Даню максимально сконцентрированным, он может так. Но если Джок покажет то, что может на все 100, этого не хватит.
+1
0
+1
Гениально! Спасибо, Женя. Держать концентрацию. Теперь всё понятно, победа в кармане.
+3
-2
+1
Расшатать до неузнаваемости это он хорошо сказал. Ждём интересный матч.
+1
0
+1
Новак со зверем делал все, что хотел. Дал выиграть с минимумом перевеса 2 сета. С Медведевым будет тоже самое.
+3
-2
+1
Ответ Volodymyr Tennis
Да ладно? Джокович почти 17 часов провел на корте ,против 10 с минутами часов у Даниила,это не важно?)
Если Джокович находится в плохой форме, если беспокоят какие-то травмы, то важно. Если нет - то эти 7 часов разницы - скорее в пользу Джоковича и его игровых кондиций.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий