«Тойота» намерена полностью сменить состав пилотов в сезоне-2010
Президент гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт заявил, что команда может не продлить контракты с Ярно Трулли и Тимо Глоком, поскольку нынешние гонщики не добиваются от машины максимально возможных результатов. По словам англичанина, японская конюшня ведет переговоры с другими кандидатами.
Предполагается, что «Тойота» хотела бы заполучить в свои ряды звездного гонщика вроде Роберта Кубицы, переговоры с которым уже серьезно продвинулись, или Кими Райкконена.
«Мы хотим рассмотреть несколько вариантов, поскольку думаем, что на рынке пилотов будет большой выбор. Думаю, Глок отлично поработал в Сингапуре, мы ведем с ним переговоры, но, если честно, кажется, можно чаще добиваться подобных результатов, если удачнее проводить квалификации.
Мне очень жаль, жизнь непроста, а наша работа состоит в том, чтобы показывать высокие результаты. Может быть, он и останется в команде в следующем сезоне, но мы не хотим торопиться с решением. И если мы не отпустим его раньше определенной даты, то будем связаны контрактом на сезон-2010.
Наш болид способен регулярно финишировать на подиуме и добиваться высоких результатов чаще, чем получается в этом году. Но мы не демонстрируем их, и это связано не с командой или шасси.
Кажется, сейчас «Тойота» центр всеобщего внимания, но мы понимаем, что есть и другие команды, которые, по слухам, предлагают более серьезные условия гонщикам. Но, думаю, у нас достаточно быстрый и стабильный болид. На трассе пилоты наверняка замечают, как работают машины и видят разницу между ними. Думаю, один или два гонщика серьезно заинтересованы в нашей команде.
Отмечу, что мы всегда проявляли интерес к Кими Райкконену», цитирует Хоуэтта Autosport.
Разница в подходе к делу, вот и все...
Думаю Тайота заплатит больше бабок КИМИ чем Макларен.
Так что не исключаю варианта КИМИ в Тайоте.
Тем более в Тайоте никогда не было пилота топ уровня. Сейчас у них появилась такая возможность.
Вот кстати интересно, с чем или кем может ассоциироваться эта команда?
Единственный, кто лично мне вспоминается - покойный Уве Андерссон, но и то скорее из-за колоритной внешности, а не как часть команды. Ни побед, ни явных провалов, ни скандалов, ни интересных технических решений. Слово из двух букв, короче
А что касается Тойоты - мне кажется что рано или поздно большие бабки своё возьмут. Прикупят например того же Эдриана Ньюи и вперед :)
Абсолютно резонное замечание, помню и я такой нонсенс. Впрочем, что то подобное было в этом сезоне и у Брауна, которые не понимали, почему у них разнились резалты практик, квалы и гонок на протяжении ряда ГП
Ральф в начале 2000-х тоже считался одним из «топов» - как-никак, шесть побед и очень сильные выступления за «Уильямс», даже старшего брательника временами обыгрывал. Да и Трулли - не парень с улицы, как он в 2004-м разделал будущего двукратного (за что, по-видимому, из Рено и вылетел) - любо-дорого было посмотреть:)
Итог в обоих случаях - известен. Так с хвоста ли все-таки гниет рыба?;)
КИМИ сказал что будет выступать только в большой команде.
А таких в пелетоне 3.
Макларен,Феррари и Тойта. Отсюда и мои предположения.
Вот только отсутствие в Рено Алонсо будет для Кубицы не минусом , а как раз единственным плюсом. :)
«можно чаще добиваться подобных результатов, если удачнее проводить квалификации» - они ваще смотрят как гонка проходит или как? Сливают все за счет тактики. Даже когда были на поуле, где они потом оказались?