«Тойота» намерена полностью сменить состав пилотов в сезоне-2010

Президент гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт заявил, что команда может не продлить контракты с Ярно Трулли и Тимо Глоком, поскольку нынешние гонщики не добиваются от машины максимально возможных результатов. По словам англичанина, японская конюшня ведет переговоры с другими кандидатами.

Предполагается, что «Тойота» хотела бы заполучить в свои ряды звездного гонщика вроде Роберта Кубицы, переговоры с которым уже серьезно продвинулись, или Кими Райкконена.

«Мы хотим рассмотреть несколько вариантов, поскольку думаем, что на рынке пилотов будет большой выбор. Думаю, Глок отлично поработал в Сингапуре, мы ведем с ним переговоры, но, если честно, кажется, можно чаще добиваться подобных результатов, если удачнее проводить квалификации.

Мне очень жаль, жизнь непроста, а наша работа состоит в том, чтобы показывать высокие результаты. Может быть, он и останется в команде в следующем сезоне, но мы не хотим торопиться с решением. И если мы не отпустим его раньше определенной даты, то будем связаны контрактом на сезон-2010.

Наш болид способен регулярно финишировать на подиуме и добиваться высоких результатов чаще, чем получается в этом году. Но мы не демонстрируем их, и это связано не с командой или шасси.

Кажется, сейчас «Тойота» – центр всеобщего внимания, но мы понимаем, что есть и другие команды, которые, по слухам, предлагают более серьезные условия гонщикам. Но, думаю, у нас достаточно быстрый и стабильный болид. На трассе пилоты наверняка замечают, как работают машины и видят разницу между ними. Думаю, один или два гонщика серьезно заинтересованы в нашей команде.

Отмечу, что мы всегда проявляли интерес к Кими Райкконену», – цитирует Хоуэтта Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ cys
    //Сколько помню, они постоянно говорят, что даже не знают точно, почему так происходит. А тут, оказывается, все дело в гонщиках// Абсолютно резонное замечание, помню и я такой нонсенс. Впрочем, что то подобное было в этом сезоне и у Брауна, которые не понимали, почему у них разнились резалты практик, квалы и гонок на протяжении ряда ГП
    Было, не спорю. Но «Брауны», в отличие от «Тойоты»: а.) упорно работали и искали причину (судя по последним результатам - возможно, нашли); б.) ни разу не высказывали публично претензий к гонщикам, понимая, что дело - в особенностях конструкции машины. Ну, отчасти, может быть, и в стилях пилотирования, но не расстреливать же хорошего пилота за то, что он ездит так, как привык и как у него получается?:) В любой нормальной команде в этом случае ищут настройки, подходящие стилю гонщика. В Макларене в свое время возились с Монтойей, даже подвеску под него переделывали. В Феррари добрых пол-сезона-2007 искали оптимальный вариант настроек для Райкконена. В BMW в прошлом году - та же история с Хайдфельдом.

    Разница в подходе к делу, вот и все...
    0
    0
    0
    В принципе я писал об этом раньше когда пошли слухи.
    Думаю Тайота заплатит больше бабок КИМИ чем Макларен.
    Так что не исключаю варианта КИМИ в Тайоте.
    Тем более в Тайоте никогда не было пилота топ уровня. Сейчас у них появилась такая возможность.
    0
    0
    0
    А ведь и вправду, Таёту не стоит отметать. Вполне возможно не совпадение это заявление о гонщиках. Уберут Трулли и Глока, а на освободившиеся деньги подпишут Кими. Только вот для Кими будет ли команда лучшим выбором? движки не ахти какие...
    0
    0
    0
    Трулли с его незабываемым стилем как никто другой подходит «Тойоте».
    Вот кстати интересно, с чем или кем может ассоциироваться эта команда?
    Единственный, кто лично мне вспоминается - покойный Уве Андерссон, но и то скорее из-за колоритной внешности, а не как часть команды. Ни побед, ни явных провалов, ни скандалов, ни интересных технических решений. Слово из двух букв, короче
    0
    0
    0
    Кубица переходит в РЕНО
    0
    0
    0
    Если они решили поменять пилотов, то конечно это не будет обмен: шило на мыло. Поэтому и Кими у них в списке - номер один. Понимают, что без него первую победу они ещё очень долго ждать будут.
    0
    0
    0
    Будь я на месте Кубицы - не раздумывая выбрал бы Тойоту. Что такое Рено-2010? Это посредственный Рено-2009 минус Бриаторе минус Симондз минус Алонсо минус спонсоры. То бышь почти ничего. Явный аутсайдер следующего чемпа с перспективой окончательного ухода из F1

    А что касается Тойоты - мне кажется что рано или поздно большие бабки своё возьмут. Прикупят например того же Эдриана Ньюи и вперед :)
    0
    0
    0
    Думаю да, рено должно, даже обязана быть в кризисе в следующем году. Потеря титульного спонсора, потеря стержня команды- Бриаторе,симондс,алонсо не должно пройти бесследно.
    0
    0
    0
    Ответ AlanS
    И, кстати, любопытно, на каком основании «Тойота» сделала вывод, что их машина ну очень-очень хороша? Особенно учитывая то, что не раз и не два приходилось читать и слышать удивленные комментарии руководства команды, когда их байда с колесами неожиданно начинала ехать очень быстро, или, наоборот, с треском проваливалась? Сколько помню, они постоянно говорят, что даже не знают точно, почему так происходит. А тут, оказывается, все дело в гонщиках. Нонсенс.
    //Сколько помню, они постоянно говорят, что даже не знают точно, почему так происходит. А тут, оказывается, все дело в гонщиках//

    Абсолютно резонное замечание, помню и я такой нонсенс. Впрочем, что то подобное было в этом сезоне и у Брауна, которые не понимали, почему у них разнились резалты практик, квалы и гонок на протяжении ряда ГП
    0
    0
    0
    И в 2003 козлами отпущения сделали Сало с Макнишем, затем Шумахера, а теперь вот и Глока с Трулл хотят. Алонсо явно рад, что не клюнул на деньги в 2007м, представляете увольняют Алонсо за низкие результаты :)
    0
    0
    0
    В принципе я писал об этом раньше когда пошли слухи. Думаю Тайота заплатит больше бабок КИМИ чем Макларен. Так что не исключаю варианта КИМИ в Тайоте. Тем более в Тайоте никогда не было пилота топ уровня. Сейчас у них появилась такая возможность.
    Спор, однако, о другом: поможет ли Тойоте топ-пилот?

    Ральф в начале 2000-х тоже считался одним из «топов» - как-никак, шесть побед и очень сильные выступления за «Уильямс», даже старшего брательника временами обыгрывал. Да и Трулли - не парень с улицы, как он в 2004-м разделал будущего двукратного (за что, по-видимому, из Рено и вылетел) - любо-дорого было посмотреть:)

    Итог в обоих случаях - известен. Так с хвоста ли все-таки гниет рыба?;)
    0
    0
    0
    В принципе я писал об этом раньше когда пошли слухи. Думаю Тайота заплатит больше бабок КИМИ чем Макларен. Так что не исключаю варианта КИМИ в Тайоте. Тем более в Тайоте никогда не было пилота топ уровня. Сейчас у них появилась такая возможность.
    Но он уже достаточно заработал, да и сам говорил, что для него главное - возможность побеждать и бороться за титул. Так что врядли пойдет к япошкам.
    0
    0
    0
    Ответ AlanS
    Спор, однако, о другом: поможет ли Тойоте топ-пилот? Ральф в начале 2000-х тоже считался одним из «топов» - как-никак, шесть побед и очень сильные выступления за «Уильямс», даже старшего брательника временами обыгрывал. Да и Трулли - не парень с улицы, как он в 2004-м разделал будущего двукратного (за что, по-видимому, из Рено и вылетел) - любо-дорого было посмотреть:) Итог в обоих случаях - известен. Так с хвоста ли все-таки гниет рыба?;)
    В целом Я согласен с Вами. Только вот Ральф был переоценен конечно.
    0
    0
    0
    Ответ Speedy-Racer
    Но он уже достаточно заработал, да и сам говорил, что для него главное - возможность побеждать и бороться за титул. Так что врядли пойдет к япошкам.
    Да я тоже согласен.
    КИМИ сказал что будет выступать только в большой команде.
    А таких в пелетоне 3.
    Макларен,Феррари и Тойта. Отсюда и мои предположения.
    0
    0
    0
    Да я тоже согласен. КИМИ сказал что будет выступать только в большой команде. А таких в пелетоне 3. Макларен,Феррари и Тойта. Отсюда и мои предположения.
    А как насчет перехода Кими в Браун ?
    0
    0
    0
    Да я тоже согласен. КИМИ сказал что будет выступать только в большой команде. А таких в пелетоне 3. Макларен,Феррари и Тойта. Отсюда и мои предположения.
    Андрей, а вы дей-но считаете Тойоту большой командой? нет не поймите это как мой прикол, я просто хочу услышать ваше мнение в свете возможного ангажемента Кими. Его мнение о малых командах я читал, но я почему то Тойоту пока большой командой не считаю. Вильямс конечно здорово сдал, но и Тойота как то не дотягивает, имхо, конечно...
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    Будь я на месте Кубицы - не раздумывая выбрал бы Тойоту. Что такое Рено-2010? Это посредственный Рено-2009 минус Бриаторе минус Симондз минус Алонсо минус спонсоры. То бышь почти ничего. Явный аутсайдер следующего чемпа с перспективой окончательного ухода из F1 А что касается Тойоты - мне кажется что рано или поздно большие бабки своё возьмут. Прикупят например того же Эдриана Ньюи и вперед :)
    В целом - да.
    Вот только отсутствие в Рено Алонсо будет для Кубицы не минусом , а как раз единственным плюсом. :)
    0
    0
    0
    действительно у Тойтоты всегда проблема с гонщиками, а машина офигенная, ну и не Трулля специалисты оценивали как одного из быстрейших. Совсем там с ума посходили. Сколько от машины зависит то там у нас? А сколько от гонщика? ну-ну
    0
    0
    0
    полный фэн-шуй.....
    0
    0
    0
    Кими, иди в Макларен. Нафиг эту повозку, да еще с такими предъявами к гонщикам. Уж если кто и умеет квалифицироваться, то это Трулли...
    0
    0
    0
    При всём моём уважении к Тойоте, становится обидно за них. Бездарная работа.
    0
    0
    0
    И, кстати, любопытно, на каком основании «Тойота» сделала вывод, что их машина ну очень-очень хороша? Особенно учитывая то, что не раз и не два приходилось читать и слышать удивленные комментарии руководства команды, когда их байда с колесами неожиданно начинала ехать очень быстро, или, наоборот, с треском проваливалась? Сколько помню, они постоянно говорят, что даже не знают точно, почему так происходит. А тут, оказывается, все дело в гонщиках. Нонсенс.
    0
    0
    0
    Это не просто желание обозначить стрелочника, попутно идет месседж о своей собственной значимости как менеджера, способного создать нужный болид и команду. Ну-ну, расчет на дураков, я не думаю, что в корпорации Тойота таких дураков много, которые поведутся на супер-бабловый контракт с Кими. Да и он также совсем не дурак, он знает у кого лучшие болиды..., но если только опять не пресловутая банальность о бабле, которое решает всё... мне кажется, что Тойота для Кими - это ошибка.
    0
    0
    0
    Гибельная политика. Не ожидал от «Тойоты». Видимо, это уже нечто нервно-безысходное - денег в проект вбухивается немеряно, побед как не было, так и нет, руководство...ммм... «требует объяснений», скажем мягко:) В общем, попытка сделать хорошую мину при плохой игре, заодно списав все грехи на гонщиков. Даром, что команда на редкость невнятно разрабатывает тактику (вспомните Бахрейн, где Трулли был быстрейшим и в квалификации, и в гонке, и где он в итоге финишировал?) Не Райкконен нужен Тойоте, да Кими туда, скорее всего, и не пойдет, разве что в Макларене ему предложат роль «подносчика снарядов» для Льюиса (но в это верится с трудом). Тойоте нужен БРАУН, чтобы навел порядок в этом бардаке. Вот Росса я на месте японцев переманил бы за любые деньги.
    0
    0
    0
    Звучит так, будто Труля 100% не подписывают, а насчет Глока еще думают.
    «можно чаще добиваться подобных результатов, если удачнее проводить квалификации» - они ваще смотрят как гонка проходит или как? Сливают все за счет тактики. Даже когда были на поуле, где они потом оказались?
    0
    0
    0
    Опять поиски стрелочников вместо конструктивной работы начались.
    0
    0
    0
    Мда. Опять эти бредни про супер машину и гонщиков-дураков
    0
    0
    0
    Кими теперь нужно решить, чего бы ему хотелось больше - срубить еще порядком бабла, как он это сделал в Феррари, но опять работать с импОтентами ((с) НА), или придти в Макларен и иметь возможность стать двухкратным. Как болельщику Макларена мне бы хотелось второго, но как человек пойму Кими если он выберет Тойоту
    0
    0
    0
    Да ещё и с учётом того что тойота подумывает об уходе Кими точно не сунется
    0
    0
    0
    Нда...пилоты им, значит, не нравятся... Ну пусть Пике берут, супер-пилот и возьмет недорого.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий