Autosprint: В «Феррари» не планируют переходить на использование короткой версии носового обтекателя

По информации итальянского издания Autosprint, в «Феррари» приняли решение не следовать тем же путем, что и большинство других команд, и не разрабатывать новую короткую версию носового обтекателя.

Концепции болидов «Мерседеса» и «Уильямса» разработаны так, чтобы максимально укоротить носовой обтекатель – а к Гран-при Испании похожую концепцию стараются разработать в «Ред Булл».

В то же время, в «Феррари» используют сравнительно длинный носовой обтекатель и в пакет аэродинамических новинок, которые команда подготовила к этапу в Барселоне, не входит более короткая версия обтекателя.

Сообщается, что Себастьян Феттель и Кими Райкконен довольны текущей концепцией болида, в связи с чем инженеры Скудерии приняли решение не менять форму носового обтекателя.

Материалы по теме


31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скорее всего болид запилили так, что под короткий нос придется всё перепиливать по новой и менять баланс шасси.
Боятся трогать передок, а то Кряк начнет плуговать как в прошлом году, короткий нос скорее всего лучше, но Феррари вынуждена оставлять старый.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Боятся трогать передок, а то Кряк начнет плуговать как в прошлом году, короткий нос скорее всего лучше, но Феррари вынуждена оставлять старый.
Если бы всё было так просто, Фуры могли бы запилить короткую версию носа и потестить ее на практиках или тестах, которые будут на следующей неделе. Видать, болид концептуально не сбалансирован под короткий нос.

А вообще, вам крякальщикам не угодишь. Пилят новый передок, начинаете крякать, не пилят, один фиг крякаете. Вы там уже у себя в стае определитесь, в каких случаях крякать, а в каких нет. :)
+5
-3
+2
Ответ TiberiyGrakh
4 м по скорости в гонке?))))) а Ал видимо третьим?
я имел в виду 4-ю максималку. Если не ошибаюсь, лучшая из Феррари была на 4 км медленнее Кнопкина. А Ал вообще днище днищенское, плужара и черепаха. :)
+2
0
+2
Ответ Вавун
Значит так?.. Ну-ну.. А когда нужно доказать самовозность Феррари, то почему-то упирают именно на хорошую (лучшую) максималку...
Феррари всю прямую проезжает так же быстро как и Мерсы..
+1
0
+1
Ответ evv
Шумапатку со стажем с какой стати это цепляет?
вопрос адресован новоявленному макофану, но хамоватому макофану со стажем всё невдомёк, почему и как давно меня цепляет Феррари...не раз уже об этом говорила на формульных ветках, лично для вас нет желания повторяться.
+1
0
+1
Ответ Вавун
Значит так?.. Ну-ну.. А когда нужно доказать самовозность Феррари, то почему-то упирают именно на хорошую (лучшую) максималку...
Как выразился evv, кодло льюхопатов, видимо, искренне верит, что их кумир чисто на скилле выигрывает, а так у Фур как минимум равный по силе болид, а то и сильнее, просто гонщики днища и плуги :)
+1
0
+1
Ответ Li
новых макофанов ещё долго будет волновать прогресс Феррари?
Шумапатку со стажем с какой стати это цепляет?
+1
0
+1
Ответ Li
новых макофанов ещё долго будет волновать прогресс Феррари?
ну беспокоимся за прошлую команду..
+1
0
+1
Ответ Li
ну дык это ж как клёво про космический скилл рассуждать. вообще, конечно, секта и примкнувшие к ней льюхофаны доставляют своими предварительными истериками:)ой что будет, когда в Маранелло жеребец будет самым резвым и надёжным...)))
Не надо ни о чём рассуждать. Достаточно сравнить выступления Льюшки и так пестуемого вами в прошлом году Малыша.
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
кими и себ тормозят прогресс команды.. сможет ли гений Эллисона компенсировать потери?...
Ну если Кими и Себ тормозят прогресс Феррари, то это ж как же тормозят Алонсо и Баттон...
И не надо мне крякать про движок. В Китае Кнопкин был 4-м по скорости в гонке.
+1
0
+1
я имел в виду 4-ю максималку. Если не ошибаюсь, лучшая из Феррари была на 4 км медленнее Кнопкина. А Ал вообще днище днищенское, плужара и черепаха. :)
У ФИ до первых очков тоже всегда была лучшая максималка. До первых очков. Лучшая. До очков. Максималка.
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
хотя скорее всего компенсируют за счет прогресса движка..
новых макофанов ещё долго будет волновать прогресс Феррари?
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
кими и себ тормозят прогресс команды.. сможет ли гений Эллисона компенсировать потери?...
тормозил прогресс мейджик, вернее даже не так, - мейджик развивал прогресс команды в ведростроительстве ;)
0
0
0
Как выразился evv, кодло льюхопатов, видимо, искренне верит, что их кумир чисто на скилле выигрывает, а так у Фур как минимум равный по силе болид, а то и сильнее, просто гонщики днища и плуги :)
ну дык это ж как клёво про космический скилл рассуждать.
вообще, конечно, секта и примкнувшие к ней льюхофаны доставляют своими предварительными истериками:)ой что будет, когда в Маранелло жеребец будет самым резвым и надёжным...)))
0
0
0
Ответ Вавун
Значит так?.. Ну-ну.. А когда нужно доказать самовозность Феррари, то почему-то упирают именно на хорошую (лучшую) максималку...
Тут много факторов. Док там формулы начал писать на ветке рядом. Но, по ссути, можно жертвовать максималкой, можно прижимом, но когда и то, и то в порядке, значит с мощностью точно проблем нет. У ФИ в случае хорошей максималки скорость на круге была не айс.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У ФИ до первых очков тоже всегда была лучшая максималка. До первых очков. Лучшая. До очков. Максималка.
Значит так?.. Ну-ну.. А когда нужно доказать самовозность Феррари, то почему-то упирают именно на хорошую (лучшую) максималку...
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
ну беспокоимся за прошлую команду..
правда что ли?:) у нас большие надежды и планы. просим попусту не беспокоить;)
0
0
0
Ответ Li
вопрос адресован новоявленному макофану, но хамоватому макофану со стажем всё невдомёк, почему и как давно меня цепляет Феррари...не раз уже об этом говорила на формульных ветках, лично для вас нет желания повторяться.
задаешь вопросы другим, причем в той же манере, которая тебе видится хамоватой, а у самой нет желания отвечать...
0
0
0
Ответ evv
задаешь вопросы другим, причем в той же манере, которая тебе видится хамоватой, а у самой нет желания отвечать...
макопатами, алонсопатами и пр.пр ни одного болельщика и фана ни разу не называла, даже если будешь искать не найдёшь. и мою манеру общаться."хамской", пока, кроме вас, никто не называл.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
ты про тот глюк? почему то затем рекордной Максималки никто не замечал за маком..
Никакого глюка. Кнопкин показал эту скорость с включенной ДРС. А Мерс в этом сезоне не очень часто включает ДРС, разве что при обгоне круговых, ну и Росберг в Бахрейне навключался, обгоняя Фуры.
0
0
0
я имел в виду 4-ю максималку. Если не ошибаюсь, лучшая из Феррари была на 4 км медленнее Кнопкина. А Ал вообще днище днищенское, плужара и черепаха. :)
ты про тот глюк? почему то затем рекордной Максималки никто не замечал за маком..
0
0
0
Скорее всего болид запилили так, что под короткий нос придется всё перепиливать по новой и менять баланс шасси.
+1
-1
0
Ну если Кими и Себ тормозят прогресс Феррари, то это ж как же тормозят Алонсо и Баттон... И не надо мне крякать про движок. В Китае Кнопкин был 4-м по скорости в гонке.
4 м по скорости в гонке?))))) а Ал видимо третьим?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А как короткий нос на колесную базу влияет ? Мерсы ее удлиняли.
не знаю как, но МШ коротыш не нравился. не подходил его стилю. удлинили на пару этапов и это не понравилось НР, потом снова вернулись к исходному варианту.
0
0
0
Ответ Li
помнится, коротыш у меринов был не шибко быстрым...
А как короткий нос на колесную базу влияет ? Мерсы ее удлиняли.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Боятся трогать передок, а то Кряк начнет плуговать как в прошлом году, короткий нос скорее всего лучше, но Феррари вынуждена оставлять старый.
помнится, коротыш у меринов был не шибко быстрым...
0
0
0
Если бы всё было так просто, Фуры могли бы запилить короткую версию носа и потестить ее на практиках или тестах, которые будут на следующей неделе. Видать, болид концептуально не сбалансирован под короткий нос. А вообще, вам крякальщикам не угодишь. Пилят новый передок, начинаете крякать, не пилят, один фиг крякаете. Вы там уже у себя в стае определитесь, в каких случаях крякать, а в каких нет. :)
Ага, даже когда Кими выиграет, они напишут что-то типа «чего это круг не привёз Хэму - дно, однозначно»...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Боятся трогать передок, а то Кряк начнет плуговать как в прошлом году, короткий нос скорее всего лучше, но Феррари вынуждена оставлять старый.
Утинообразным виднее, что да как, да же добавить нечего.
+1
-1
0
Если бы всё было так просто, Фуры могли бы запилить короткую версию носа и потестить ее на практиках или тестах, которые будут на следующей неделе. Видать, болид концептуально не сбалансирован под короткий нос. А вообще, вам крякальщикам не угодишь. Пилят новый передок, начинаете крякать, не пилят, один фиг крякаете. Вы там уже у себя в стае определитесь, в каких случаях крякать, а в каких нет. :)
Если бы нос не приносил преимуществ, РБ бы не проходили 60 крештестов и не потратили бы на это 3 миллиона, чтобы сделать новый нос. Но с Кряком понятно, чуть тронешь машину и всё, Кряк сливает, а его тупое фанатье кричит что ему рулевые, подвески не те подсовывают. Я не удивлюсь если в Барселоне, ему что нибудь не подойдет, и начнется нытье.
0
0
0
хотя скорее всего компенсируют за счет прогресса движка..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий