F1-insider: «Феррари» привезет новую спецификацию двигателя на Гран-при Испании»
Как сообщает F1-insider, на Гран-при Испании «Феррари» планирует начать использовать новую спецификацию двигателя, которая будет на 20-30 л.с. мощнее нынешней.
Изначально планировалось представить новую версию на этапе в Канаде в начале июня. Однако, учитывая ситуацию в чемпионате, в «Феррари» решили перейти на обновленный двигатель одновременно с началом европейской части сезона.
Предполагается, что мощность модернизированной силовой установки «Феррари» будет примерно такой же, как у «Мерседеса» – 830 л.с.
А Феттель видимо на прошлогодней Феррари ехал?
Это Кими был самый быстрый в этой гонке. Иными словами:
Кими доминировал.
БК был поставлен на софте и на последнем стинте (а значит на более лёгкой машине), против медиума на этом же отрезке у остальных лидеров. То есть условия были не равными.
Мерс быстрейший по всем основным показателям, от квальной скорости, до количества побед, подиумов, очков в КК. Вся "скорость Феррари" заключается в изощрённой стратегии и тактики относительно Мерса.
Вообще эта бравада Косте сроком обернулась.
"Обгоны - это и машина, и шины, и скилл. Не надо все на тачку списывать."
Шины на момент обгонов были одного типа и одного возраста. Значит в твоём уравнении остаются машина и скиллы. Мой вариант - машина у Мерса быстрее. Твой, я так пониманию, скиллы Росберга позволили легко обгонять Феррари 4 раза?
"Какая такая агрессивная стратегия, окстись. Повторили стратегию Росба 2014."
20 апреля
18:54 Тото Вольфф: «Агрессивная тактика «Феррари» на Гран-при Бахрейна сработала».
Кроме того, если Росб не смог пройти Льюиса в прошлом году, это не значит что его тактика была не агрессивной.
"Ну и про больший предел - это вообще за гранью. Пределомер сначала покажи."
Здесь мой субъективный взгляд. Однако мне было хорошо видно, как Льюис круизил всю гонку, просто контролируя комфортный для себя отрыв от Нико, тогда как Кими на втором и третьем отрезках ехал на все деньги. Ошибки Себа тоже во многом обусловлены ездой на пределе. У тебя иное мнение?
Думаю скоро пилоты Феррари напомнят тебе, как Льюис и Нико умеют косячить. Чувствую, чемп дальше будет интереснее.
Даже если бы Себу не меняли крыло, Кими его проходил бы задолго до Росберга. Темпа у напарника не было ни до поломки крыла, ни после смены крыла.
Вероятно, машина Райкконена была само быстрой в этой гонке, но у него было две проблемы: он стартовал только четвёртым – ему пришлось отыгрывать позиции, кроме того, на первом отрезке он потерял время, когда не смог опередить напарника. Одна из причин конкурентоспособности Ferrari – отличная силовая установка с мощной батареей и эффективным турбокомпрессором, который можно использовать на полную мощность на всей дистанции, тогда как в Mercedes вынуждены время от времени переводить его в более консервативный режим. В итоге, на общей дистанции гонки разница в эффективности силовых установок Mercedes и Ferrari крайне мала – сложно выбрать фаворита. Но в квалификации Mercedes по-прежнему сильнее, что даёт чуть большую свободу специалистам по стратегии.
Уже не против перехода Хэма в Феррари, днище на пенсию, Фета на место Росберга, и унижение после каждого уикенда.
Рассмотрим, например, вот такой факт. Мерседес Росберга четырежды обгонял в гонке машины Феррари, всякий раз делал это с первой попытки и без шансов для красных контратаковать. Обгон же Райкконеном Росберга был на софте против медиума, при проблемах с тормозами на Мерсе. Иными словами, "самой быстрой" машина Райкконена была не сама по себе, а в результате агрессивной шинной стратегии, и реализации этой стратегии мостиком и пилотом.
Вывод простой, Мерс как был быстрейшей машиной сезона, так пока и остался. Все проблемы Мерса пока связаны с тактическим и стратегическим проигрышем в гонках мостика Мерса против мостика Феррари. При этом, для реализации более сложной стратегии, пилотам Феррари приходится пилотировать на бОльшем пределе чем пилотам Мерса.
Феррари каждую гонку приходится идти на специальные меры, иначе против Мерсов вообще нет шансов.
У Феррари не может быть больше манёвра, хотя бы из-за лучшей квальной скорости Мерса, и лёгкости обгона Мерсом Феррари в гонке.
Гайка. Там была потеря на первом пите около 3-4 сек, которая не повлияла на позицию. Выпуск с не прикрученным колесом после второго пита вина команды, что МА и признал.
На первом отрезке Кими сказал что быстрее Себа, поэтому нужно либо его обогнать, либо Себу нужно взвинтить темп. Команда выбрала второй вариант.
Феррари в этом году самая быстрая на прямых. По крайней мере значительно быстрее Мерседеса.»
Но вот вы точно гонки не смотрите, либо ковыряетесь в носу, когда показывают таблицы по максимальной скорости:
Это квала-https://twitter.com/f1/status/589460317857587200
Это гонка-https://twitter.com/f1/status/589818024854683649
"Мерс быстрейший по всем основным показателям, от квальной скорости, до количества побед, подиумов, очков в КК."
квальная скорость - это что? Время на круге?
Количество побед могло быть равное, если бы Феррари лучше отработали в Бахрейне в квалификации и стратегии второго пит-стопа.
"Вся "скорость Феррари" заключается в изощрённой стратегии и тактики относительно Мерса."
Скорость Феррари заключается в том, что болид экономично работает с шинами, что позволяет атаковать, а не заниматься экономией шин, как Мерседесы.
К примеру максималка на прямой показатель быстрейшего болида? Или время БК показатель быстрейшего болида? :)
На фоне этого по шинам ничего сказать нельзя :)