F1-insider: «Феррари» привезет новую спецификацию двигателя на Гран-при Испании»

Как сообщает F1-insider, на Гран-при Испании «Феррари» планирует начать использовать новую спецификацию двигателя, которая будет на 20-30 л.с. мощнее нынешней.

Изначально планировалось представить новую версию на этапе в Канаде в начале июня. Однако, учитывая ситуацию в чемпионате, в «Феррари» решили перейти на обновленный двигатель одновременно с началом европейской части сезона.

Предполагается, что мощность модернизированной силовой установки «Феррари» будет примерно такой же, как у «Мерседеса» – 830 л.с.

101 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
хорошая новость! :)
+22
0
+22
Они итак близки к Мерсу, теперь вообще самовоз будет, Фернандо в Барселоне наверно поплохеет.
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Смотри что Аллен пишет. Вероятно, машина Райкконена была само быстрой в этой гонке, но у него было две проблемы: он стартовал только четвёртым – ему пришлось отыгрывать позиции, кроме того, на первом отрезке он потерял время, когда не смог опередить напарника. Одна из причин конкурентоспособности Ferrari – отличная силовая установка с мощной батареей и эффективным турбокомпрессором, который можно использовать на полную мощность на всей дистанции, тогда как в Mercedes вынуждены время от времени переводить его в более консервативный режим. В итоге, на общей дистанции гонки разница в эффективности силовых установок Mercedes и Ferrari крайне мала – сложно выбрать фаворита. Но в квалификации Mercedes по-прежнему сильнее, что даёт чуть большую свободу специалистам по стратегии.
"Вероятно, машина Райкконена была само быстрой в этой гонке"

А Феттель видимо на прошлогодней Феррари ехал?
Это Кими был самый быстрый в этой гонке. Иными словами:

Кими доминировал.
+12
-1
+11
Автоспорт пишет, что Заубер ещё на предсезонке в Барселоне его опробовал, что кстати вполне вяжется с той нереальной скоростью, которую Зауберы показывали на тестах
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Они итак близки к Мерсу, теперь вообще самовоз будет, Фернандо в Барселоне наверно поплохеет.
Будет не самовоз, а равенство с местами. И тогда станет понятно, что Илюша без лишних лошадей преимущества над соперниками побеждать не умеет.
+8
-2
+6
Если с надежность проблем не будет, то могут быть проблемы у Мерседеса. Может не сразу, но через пару гонок точно. Даже нынешняя Феррари очень неплоха.
+5
0
+5
Ответ Findan
Расшифруйте термин "быстрейший болид", как вы его понимаете. К примеру максималка на прямой показатель быстрейшего болида? Или время БК показатель быстрейшего болида? :)
Может время в квалификации?

БК был поставлен на софте и на последнем стинте (а значит на более лёгкой машине), против медиума на этом же отрезке у остальных лидеров. То есть условия были не равными.

Мерс быстрейший по всем основным показателям, от квальной скорости, до количества побед, подиумов, очков в КК. Вся "скорость Феррари" заключается в изощрённой стратегии и тактики относительно Мерса.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ну что ты выдумываешь? Нет у вас методов против Кости Сапрыкина. Обгоны - это и машина, и шины, и скилл. Не надо все на тачку списывать. Какая такая агрессивная стратегия, окстись. Повторили стратегию Росба 2014. Ну и про больший предел - это вообще за гранью. Пределомер сначала покажи.
"Ну что ты выдумываешь? Нет у вас методов против Кости Сапрыкина."

Вообще эта бравада Косте сроком обернулась.

"Обгоны - это и машина, и шины, и скилл. Не надо все на тачку списывать."

Шины на момент обгонов были одного типа и одного возраста. Значит в твоём уравнении остаются машина и скиллы. Мой вариант - машина у Мерса быстрее. Твой, я так пониманию, скиллы Росберга позволили легко обгонять Феррари 4 раза?

"Какая такая агрессивная стратегия, окстись. Повторили стратегию Росба 2014."

20 апреля
18:54 Тото Вольфф: «Агрессивная тактика «Феррари» на Гран-при Бахрейна сработала».
Кроме того, если Росб не смог пройти Льюиса в прошлом году, это не значит что его тактика была не агрессивной.

"Ну и про больший предел - это вообще за гранью. Пределомер сначала покажи."

Здесь мой субъективный взгляд. Однако мне было хорошо видно, как Льюис круизил всю гонку, просто контролируя комфортный для себя отрыв от Нико, тогда как Кими на втором и третьем отрезках ехал на все деньги. Ошибки Себа тоже во многом обусловлены ездой на пределе. У тебя иное мнение?
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Тотошка уже забыл, каково на равных с кем-либо бороться. Его мнение тут не авторитетно. Ошибки Льюиса, ошибки Нико... Когда они вообще последний раз ошибались? Скилл кароч.
Ясно. Тото лох. Льюис и Нико чисто на скиллах.

Думаю скоро пилоты Феррари напомнят тебе, как Льюис и Нико умеют косячить. Чувствую, чемп дальше будет интереснее.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Феттель слился, а Кими первый раз за 4 гонки не накосячил - вот и результат. Но самого интересного из-за плугования тефтеля по газонам мы так и не узнали. Разрешат ли финну обгонять приму?
Кими косячил в квалах, а не в гонках.

Даже если бы Себу не меняли крыло, Кими его проходил бы задолго до Росберга. Темпа у напарника не было ни до поломки крыла, ни после смены крыла.
+4
0
+4
Ответ Alexey Konev
Будет не самовоз, а равенство с местами. И тогда станет понятно, что Илюша без лишних лошадей преимущества над соперниками побеждать не умеет.
Смотри что Аллен пишет.
Вероятно, машина Райкконена была само быстрой в этой гонке, но у него было две проблемы: он стартовал только четвёртым – ему пришлось отыгрывать позиции, кроме того, на первом отрезке он потерял время, когда не смог опередить напарника. Одна из причин конкурентоспособности Ferrari – отличная силовая установка с мощной батареей и эффективным турбокомпрессором, который можно использовать на полную мощность на всей дистанции, тогда как в Mercedes вынуждены время от времени переводить его в более консервативный режим. В итоге, на общей дистанции гонки разница в эффективности силовых установок Mercedes и Ferrari крайне мала – сложно выбрать фаворита. Но в квалификации Mercedes по-прежнему сильнее, что даёт чуть большую свободу специалистам по стратегии.
+4
0
+4
Понятно в числе полоумных Крякофилов прибыло. Пока импотенты не отправят днище на 12 место, здесь будет продолжаться эта вакханалия .
Уже не против перехода Хэма в Феррари, днище на пенсию, Фета на место Росберга, и унижение после каждого уикенда.
+4
0
+4
Ну все Кимкин будет доминировать. Хэм отложит подписание контракта после этой новости. ))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Аллен, конечно, не в паддоке отирается, но явно побольше твоего в этом курит.
Аллен неплох, однако вкуривать инфу по силе машин в гонке мы и без Аллена можем.
Рассмотрим, например, вот такой факт. Мерседес Росберга четырежды обгонял в гонке машины Феррари, всякий раз делал это с первой попытки и без шансов для красных контратаковать. Обгон же Райкконеном Росберга был на софте против медиума, при проблемах с тормозами на Мерсе. Иными словами, "самой быстрой" машина Райкконена была не сама по себе, а в результате агрессивной шинной стратегии, и реализации этой стратегии мостиком и пилотом.

Вывод простой, Мерс как был быстрейшей машиной сезона, так пока и остался. Все проблемы Мерса пока связаны с тактическим и стратегическим проигрышем в гонках мостика Мерса против мостика Феррари. При этом, для реализации более сложной стратегии, пилотам Феррари приходится пилотировать на бОльшем пределе чем пилотам Мерса.
+4
0
+4
Ответ Findan
Я не увидел прямого ответа на вопрос "что значит для быстрейший". Когда вы ПРЯМО мне расшифруете что значит быстрейший, тогда и получите ответ. "Мерс быстрейший по всем основным показателям, от квальной скорости, до количества побед, подиумов, очков в КК." квальная скорость - это что? Время на круге? Количество побед могло быть равное, если бы Феррари лучше отработали в Бахрейне в квалификации и стратегии второго пит-стопа. "Вся "скорость Феррари" заключается в изощрённой стратегии и тактики относительно Мерса." Скорость Феррари заключается в том, что болид экономично работает с шинами, что позволяет атаковать, а не заниматься экономией шин, как Мерседесы.
За 4 гонки Феррари лишь раз делала на пит меньше Мерса, в Малайзии. В тех гонках, где Мерс и Феррари ехали на одинаковой тактики питов (Австралия и Китай) никакого преимущества по резине у Феррари не было. Мерсы легко делали дубль. Так откуда тогда Феррари быстрейшая? Только в работе мостика по стратегии и тактике, плюс конечно пилотаж, позволяющий эту стратегию реализовать.
+4
0
+4
Ответ batterbin
Если с надежность проблем не будет, то могут быть проблемы у Мерседеса. Может не сразу, но через пару гонок точно. Даже нынешняя Феррари очень неплоха.
Не плоха. Но насколько? Самовозка Мерседес есть. Не такая ацкая как в прошлом году (самая самовозная самовозка за все время Ф-1) но есть. Вспомните с какой легкостью блондинка проходила две Феррари в последней гонке.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Он удивился, что резина неправильная. Вот Фет в Канаде 2012 - вот это было классное удивление. В общем, машина часто позволяет бороться за победу. Пока не всегда (сейчас 50:50).
А как часто Мерседес позволяет за победу бороться?
+4
0
+4
Ответ checker
хорошая новость! :)
Пока что серьезно проигрываем Мерседесу, как было видно в Бахрейне.
+4
-1
+3
Ответ Findan
Откуда она быстрейшая? Ну как же БК в Бахрейне аж на 1.5 секунды быстрее чем у Хэма. Это не какие то жалкие 0.4 в квалификации :) Про пит-стопы все просто. Если бы Мерсы не приняли специальные меры для сохранения шин в настройках и если бы не экономили шины, то им бы пришлось идти на лишний пит. А они очень хорошо помнили чем это кончилось в Малайзии. С работой мостика да. Я согласен. Однако у Феррари больше маневра из-за экономичного использования шин болидом. Я допускаю, что Мерсы могут быть быстрее на нежарких трассах или на необразивном покрытии. Но в жарких условиях складывается ощущение, что Феррари быстрее.
Причём здесь БК? У Кими софт на лёгкой машине был. В Малайзии у Росберга БК на 1,5 сек быстрее чем у Себа. Одним словом, БК в данном случае не показатель.

Феррари каждую гонку приходится идти на специальные меры, иначе против Мерсов вообще нет шансов.

У Феррари не может быть больше манёвра, хотя бы из-за лучшей квальной скорости Мерса, и лёгкости обгона Мерсом Феррари в гонке.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
К Испании привозить логично - как раз первый движок закончился. А про Мерс новостей нет?
В Бахрейне на обеих Феррари стояли вторые ДВС.
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Может время в квалификации? БК был поставлен на софте и на последнем стинте (а значит на более лёгкой машине), против медиума на этом же отрезке у остальных лидеров. То есть условия были не равными. Мерс быстрейший по всем основным показателям, от квальной скорости, до количества побед, подиумов, очков в КК. Вся "скорость Феррари" заключается в изощрённой стратегии и тактики относительно Мерса.
Твои аргументы для финно-фобов и троллей - это как об стенку горохом. Они свято верят в то, что нынешняя Феррари как минимум на одном уровне с Мерсом, а то и лучше, потому что бережет резину. Просто пилоты Фур - середняки. Федя-бородач и Лю Сик сейчас уже 100 очков из 100 набрали бы, если бы были в Феррари. И пофиг, что говорят эксперты и сами команды про расклад сил.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Пока в каждой гонке.
Вот и всё. Чего выдумывать? Мерс сейчас первая машина. Дальше посмотрим.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А краши и сломанная гайка на пите - это не косяки? Проходил- не проходил - не известно. Зато известно, что на первом отрезке спрашивал в боксах разрешения и потом не атаковал)
Ты мне не ответил за Спа-14, а именно, виноват ли Льюис в том краше? Если твой ответ "нет", то и Кими не виноват в контактах в Австралии и Малайзии.

Гайка. Там была потеря на первом пите около 3-4 сек, которая не повлияла на позицию. Выпуск с не прикрученным колесом после второго пита вина команды, что МА и признал.

На первом отрезке Кими сказал что быстрее Себа, поэтому нужно либо его обогнать, либо Себу нужно взвинтить темп. Команда выбрала второй вариант.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вы вообще смотрите гонки? Феррари в этом году самая быстрая на прямых. По крайней мере значительно быстрее Мерседеса.
«Вы вообще смотрите гонки?
Феррари в этом году самая быстрая на прямых. По крайней мере значительно быстрее Мерседеса.»

Но вот вы точно гонки не смотрите, либо ковыряетесь в носу, когда показывают таблицы по максимальной скорости:

Это квала-https://twitter.com/f1/status/589460317857587200

Это гонка-https://twitter.com/f1/status/589818024854683649
+3
0
+3
К Испании привозить логично - как раз первый движок закончился. А про Мерс новостей нет?
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Может время в квалификации? БК был поставлен на софте и на последнем стинте (а значит на более лёгкой машине), против медиума на этом же отрезке у остальных лидеров. То есть условия были не равными. Мерс быстрейший по всем основным показателям, от квальной скорости, до количества побед, подиумов, очков в КК. Вся "скорость Феррари" заключается в изощрённой стратегии и тактики относительно Мерса.
Я не увидел прямого ответа на вопрос "что значит для быстрейший". Когда вы ПРЯМО мне расшифруете что значит быстрейший, тогда и получите ответ.

"Мерс быстрейший по всем основным показателям, от квальной скорости, до количества побед, подиумов, очков в КК."
квальная скорость - это что? Время на круге?
Количество побед могло быть равное, если бы Феррари лучше отработали в Бахрейне в квалификации и стратегии второго пит-стопа.
"Вся "скорость Феррари" заключается в изощрённой стратегии и тактики относительно Мерса."
Скорость Феррари заключается в том, что болид экономично работает с шинами, что позволяет атаковать, а не заниматься экономией шин, как Мерседесы.
+2
0
+2
Как бы чего не вышло,а то ведь лучшее враг хорошего и все такое прочее.с такими вещами лучше не спешить чтобы быть на 100% уверенными в новой с.у.
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Аллен неплох, однако вкуривать инфу по силе машин в гонке мы и без Аллена можем. Рассмотрим, например, вот такой факт. Мерседес Росберга четырежды обгонял в гонке машины Феррари, всякий раз делал это с первой попытки и без шансов для красных контратаковать. Обгон же Райкконеном Росберга был на софте против медиума, при проблемах с тормозами на Мерсе. Иными словами, "самой быстрой" машина Райкконена была не сама по себе, а в результате агрессивной шинной стратегии, и реализации этой стратегии мостиком и пилотом. Вывод простой, Мерс как был быстрейшей машиной сезона, так пока и остался. Все проблемы Мерса пока связаны с тактическим и стратегическим проигрышем в гонках мостика Мерса против мостика Феррари. При этом, для реализации более сложной стратегии, пилотам Феррари приходится пилотировать на бОльшем пределе чем пилотам Мерса.
Расшифруйте термин "быстрейший болид", как вы его понимаете.
К примеру максималка на прямой показатель быстрейшего болида? Или время БК показатель быстрейшего болида? :)
+2
0
+2
Ответ Findan
А вы то не тролль ни разу..:) И кстати тролль настолько жирный что аргументов даже привести не можете :)
Аргументы приводят специалисты команд и эксперты. Я пока не видел от них ни одного высказывания о том, что Феррари по скорости на одном круге и в гонке на одном уровне с Мерсами. Все, как один, говорят, что у Мерса пока лучший движок и лучшее шасси с лучшим прижимом. Что и подтверждается результатами квалификаций и зачетов чемпионата. Фуры стабильно вторые, но сейчас говорят об отставании 0,7 секунды на круге в максимальном режиме работы болида. Это достигается за счет движка и шасси.
+3
-1
+2
Ну вообще-то гонка в Бахрейне показала, что не болид бережет шины, а гонщик. Феттель тому яркий пример, всю гонку убивал шины быстрее Мерса, в отличие от Кими. Тут любят говорить "если бы да кабы", то если уж в Малайзии Феттель так работал с шинами, то представляю, что мог бы сделать в Малайзии Кими, стартуй он со 2 ряда. Кстати, в пятницу в Малайзии темп Кими отмечали в Мерсе.
Феттель убивал переднее антикрыло.
На фоне этого по шинам ничего сказать нельзя :)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий