Ставки. Психология беттинга. Урок 1
Завершив, вводную часть школы беттинга, мы посути прошли технику безопасности при вступлении в Мир Ставок. Какой этот мир окажется для конкретного игрока - это будет зависеть только от личных способностей и умения.
Следующий этап - практические уроки. Они будут состоять из своих мыслей, понравившихся рассказов и мыслей других людей, а так же жду ваших мыслей. Вообщем, здесь будет все то, что поможет выработать Психологию Победителя.
Сегодня 15.02.11. Сретенье -первая встреча весны. Настроение после заключительного матча 27 тура АПЛ Фулхэм - Челси, и их невразумительной игры, закончившийся 0:0 было швах, неспалось, и по привычке решил по линии в лайве что-нибудь поставить. В лайве было лишь одно событие - матч по футболу на первенство Аргентины---- Ланус - Арсенал Саринди. Шел второй тайм.счет был 1-0
Пример № 1
LIVE 1:0 Ланус Ф(-1)----Арсенал за 1.60 60мин. Ставка №1--250 у.е.
LIVE 1:0 Ланус--Арсенал(+1.5) за 1.30 65 мин. Ставка №2---100у.е.
LIVE 1:1 Ланус--Арсенал ТМ 2,5 за 1.25 89мин Ставка 2000у.е.
Ничья, только что Арсенал сравнял, где-то на 80 мин., проигрывая весь матч, захотелось навариться в легкую. Считай 500у.е. на дороге лежит------в итоге на90(+3) счет 2-1. на 90(+4) --3-1--------Грубейшая ошибка --хотел в легкую навариться дополнительно и........получай(-1950у.е.)
Через 10 мин. начался второй матч Уракан --Аргентинос Хуниорс, что б отыграться да еще такую сумму на оставшиеся в банке 2000у.е. хотел поставить на ничью. Вот какую сумму --вопрос, короче пока думал, Уракан открыл счет на первой минуте 1-0
Пример№2
LIVE 1:0 Уракан---Аргентинос Х. Аргентинос Х не пр. и ТМ 3,5 за 4.20 6мин Ставка 350у.е.
LIVE 1:0 Уракан---Аргентинос Х (+1) за 1.42 10мин Ставка 1000у.е.
Весь матч счет так и продержался 1:0. Все думаю слил весь банк почти. И что вы думаете на 90(+3)мин счет стал 1-1 и матч закончился. Чудеса бывают иногда. К чему приведены эти примеры-----поясняю.Вот как раз эта ситуация, возникшая со мною этой ночью и подвигла на этот пост, пришлось вспомнить советы одного кореша ветерана - беттинга, см. ниже:
Такая ситуация очень часто бывает, но различают два ее вида:.
1 случай.Это когда человек после луза полностью выведен из строя (разозлен, огорчен, обижен). То есть, его разум просто ослеплен эмициями. В этом случае практически всегда пытаясь отыграться ставка проигрывает. И здесь нет ничего удивительного. Это как 2+2 =4, а не 5 и не 6. Так же и здесь эмоции + ставки = луз.
2случай. Это случай очень интересный и на первый взгляд чудесный. Это когда у человека после проигрышей прошла уже волна эмоций, и он по каким-то прчинам понимает, что терять ему нечего, он уже не хочет ничего отыгрывать, а просто хочет поставить оставшиеся деньги "хоть куда" не преследуя ни какой цели. Вот этот момент очень важен, он хоть и длится очень короткое количество времени, но именно в этот момент , человек сам не осознавая пребывает в состоянии полной свободы, и очень часто в таких случаях он (опять же как бы неосознанно) ставит оставшееся бабло, (а остается,как правило, не очень много) совершенно не думая, на какое нибудь бредовое событие.......и оно выигрывает. Причем это работает везде в ставках, в покере, в казино и т.д. И конечно после такого у человека снова вырастают крылья и он снова горы готов свернуть....Вообщем возвращаемся обратно в зависимость. Это называется Эффект "Блудного сына" или просто "Блудный сын".(БЫЛО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ БАБАХНУТЬ ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ НА НИЧЬЮ В ПРИМЕРЕ №2)
Обьясняется же все очень просто. В состоянии полной свободы, а оно очень схоже с состоянием достигающимся с помощью медитации, только длящейся кратковременно, человек мыслит на уровне подсознания, а для него (подсознания) не составляет никакого труда сделать правильный выбор.
Изучить это состояние и осознать его очень сложно, потому что длится оно мене минуты... но поняв его человек врядли вернется к эмоциям в ставках. Так что попан это не приговор, а всего лишь стадия развития на пути к Игроку. Проблема не в том, что человек попан, а в том , почему многие остаются в этой стадии. И если ничего не делать, то со временем ничего и не изменится.
Тут будет уместно привести одну известную многим цитату (заранее отбросив тот пафос которым она обладает)
БЕТТИНГ - ЭТО НЕ ДУЭЛЬ С БУКМЕКЕРОМ, БЕТТИНГ - ЭТО ДУЭЛЬ С САМИМ СОБОЙ.
Короткое пояснение
Почему??? Я знаю, что мне нельзя делать ставки когда я болен, когда возбужден, (в психологическом смысле), когда я банально устал. А Вы не обращали внимание когда у Вас идут проигрышные серии? Обратите. Вы так же сможете определить те факторы которые мешают Вам, и при которых Вам лучше не ставить. Но поставить хочется, да? В конечном итоге научитесь конторолировать свои желания, себя, и Вы станете успешным беттером - вот и весь секрет беттинга. Только кто - то не хочет это осознать, а кто - то, даже осознавая, как попан все равно ставит. В конечном итоге цель в беттинге у каждого своя. Для кого-то - это развлечение, для кого-то - адреналин, для кого-то - прибыль.
P.S. Продолжение следует.
Я же не говорю тебе что ты херню пишешь в свом блоге на счет ВАЛУЙНЫХ ставок
Хотя мое мнение про валуй-беттинг--полное херня---------порочная система----куча затрат времени впустую
И еще я никогда не ставил (-) и тебе не собираюсь ставить,а ты мне вчера за шутку поставил--нехорошо.
Хотя твои оскорбления непонятны---Сначала подумал опять «ставочник» прибежал.
Как раз для поста по психологии твой комент и подходит. продолжай дальше себе делать АНТИРЕКЛАМУ
Как раз для поста по психологии твой комент и подходит. продолжай дальше себе делать АНТИРЕКЛАМУ
Как раз для поста по психологии ты хорший--нет отличный пример посетителям
Сигареты--Это нечто другое,случаем ты с морем не связан
Просто у меня случай был---когда на катере попали в шторм, Белое море, Октябрь месяц,до берега 20 км и вода с температурой +7. Мы все время на волну выворачивали --руль в корме,там кореш сидел.
И вдруг руль ломается
Все подумал кабздец. что делать. кореш говорит небзди спасательные пояса есть.Отвечаю ему--на 10 мин. дольше проживем.---- закурили-----вот тогда и наступило состояние Полной Свободы. Потом смотрю под ногами настил из досок. вот оторвали доску и рулили так до берега.
Так что в ставках очень трудно ощутить такое чуство
Со мной часто раньше были подобные ситуации ---сейчас намного реже
Насчет психологии,эмоции----это очень обширная тема
в ставках две основне составляющие--- Технические знания+Психологические знания=Успех.
А по Челси все мои эмоции в посту у Кости остались-----дрянной матч оказался
Тоже нужно было без эмоций--правильно все в лайве поставил 1Х--ставка за 1.60,еще на Фулхэм не пр. и ТМ 1.5 за 1.70. У Челси гол вроде назревал ---зачем на гол ставил, да тоже правильно. Судья пеналь придумал,но не забили. Вот после таких эмоций полез на Аргентину зачем-то.....
А голословно можно говорить что угодно
Вот тогда напряжение очень высокое, но голова ясная --вообщем обьяснил как мог.
Не соглашусь только с тем, что пример 2 всегда выигрывает. Приведенный твой пример скорее тильт, чем состояние, как ты говоришь, полной свободы. А в состоянии тильта не включается никакого подсознания, а сознание при этом отключается напрочь. Вобщем твой пример номер 2, это скорее исключение в такой ситуации, чем правило. И по моим наблюдениям (и за собо
2 июля 19:54
French
Ответ на комментарий пользователя livchess
Видимо Вы плохо учились в школе и математику совсем не знаете.
покупая прогноз за 100р вы должны ставить 10.000р чтобы потерять 1% за покупку прогноза.
покупая прогноз за 5.000р вы должны ставить 500.000р иначе вы в итоге будете в минусе и все проиграете.
Если Вы покупаете прогноз. то должны ставить в 100 раз больше чем покупка, иначе будете в минусе
Поэтому покупка прогнозов за большие деньги((((((((( Закрыть
Спасибо большое за правильный и взвешенный комментарий, объясняющий "на пальцах" схему продажи прогнозов.
Меня всегда удивляли люди, которые рассказывают о чудо-оракулах, которые продают свои прогнозы по заоблачным ценам. Но эти же самые люди будут приходить к тебе регулярно в блог и стыдить тебя за твою низкую цену за прогноз. Причем они, возможно, и сами покупали твои прогнозы, потому что цена, мягко говоря, привлекательная, а работа проводится огромная.
Также я очень люблю людей, таких как Kotaz, у которых вообще мало что получается, но считающих себя большими знатоками во всем. Но не умеющих и не хотящих понимать как простых, так и более сложных механизмов беттинга. Им нужен результат "здесь и сейчас". И они тоже готовы рассказывать тебе о чудо-капперах с фантастическим процентом заходов. И я не могу добиться от них одного: почему они к ним-то не обращаются, а донимают нас, капперов с низкими ценами?
Ответ на комментарий пользователя Kamy
80% вообще не бывает. 60% это уже суперкаппер!!!!!
Наверное непонимающие люди считают, что если у тебя зашло ( что бывает очень редко)10раз подряд значит ты всегда будешь выдавать 100%,наверное считают только плюсовой отрезок и все)))))
Да уж....и такие бывают.....
Ответ на комментарий пользователя livchess
Рад, что здравомыслящих людей хватает.) А большинство к сожалению не понимает что беттинг это адцкий труд и терпение. Видят не зашедший прогноз и пишут сразу ерунду. В то время как 5-10% о которых я говорил выглядят как 40 сделаных прогнозов из которых зашли 21или 22. То есть показатель ставок +21/-19 это нормальный показатель.Это и есть хлеб каппера. У Протеннис он был значительно выше за 2 месяца здесь. И у Мартина тоже, кстати. А все остальное пишут просто неграммотные люди. 80%)))
покупая прогноз за 100р вы должны ставить 10.000р чтобы потерять 1% за покупку прогноза.
покупая прогноз за 5.000р вы должны ставить 500.000р иначе вы в итоге будете в минусе и все проиграете.
Если Вы покупаете прогноз. то должны ставить в 100 раз больше чем покупка, иначе будете в минусе
Поэтому покупка прогнозов за большие деньги(((((((((
Ответ на комментарий пользователя Иводзима
туфта - это продавать прогнозы за 100 рублей, потому что такие прогнозы бесплатно даже тут на спортсе можно найти (не буду приводить примеры)
а насчет суперкапперов - не говори если не знаешь, я не собираюсь обсуждать это и кого то пиарить, просто наивно с твоей стороны говорить что это туфта и сказки Закрыть
Видимо Вы плохо учились в школе и математику совсем не знаете.
покупая прогноз за 100р вы должны ставить 10.000р чтобы потерять 1% за покупку прогноза.
покупая прогноз за 5.000р вы должны ставить 500.000р иначе вы в итоге будете в минусе и все проиграете.
Если Вы покупаете прогноз. то должны ставить в 100 раз больше чем покупка, иначе будете в минусе
Поэтому покупка прогнозов за большие деньги(((((((((
Ответ на комментарий пользователя Иводзима
Привет. Ну вроде взрослый человек а в сказки веришь. Туфта это 80% проход и продажа по 5тр. Вот это самая что ни на есть туфта. Тебе любой проф каппер скажет что хороший показатель в беттинге это 5-10%. А продавать за небольшие деньги и оплачивать тем самым труд автора, это нормально.
Ответ на комментарий пользователя infnik
туфта - это продавать прогнозы за 100 рублей, потому что такие прогнозы бесплатно даже тут на спортсе можно найти (не буду приводить примеры)
а насчет суперкапперов - не говори если не знаешь, я не собираюсь обсуждать это и кого то пиарить, просто наивно с твоей стороны говорить что это туфта и сказки
http://www.youtube.com/watch?v=HhqhLY6W4xo&list=PL52E1FCA6CAF04A9E
Вчера - снегурочка
В наколках весь и красный нос
Чулочки - юбочка
Студентов жизни учит он
И днём, и ночью
Сам неудачник - le perdant
Пердун, короче http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru&q=perdant&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT#auto|ru|perdant
http://i042.radikal.ru/1102/54/62bf8ec2eb76.jpg
Что-то похожее на «медитативное состояние полной свободы» вызываю с помощью обычных сигарет. Курю, опять курю, потом много курю... Не злоупотребляю этим и использую когда очень надо выиграть денег, типа жить когда не на что
Вообще психология в беттинге чуть ли не самое важное ИМХО. На эмоциях в последнее время писец как сыплюсь. Сделал вот паузу. сегодня остывший буду мутить ЛЧ. Вчера кста, кое-как сдержал себя от ставки на Челси. Скипанул:)))
Не соглашусь только с тем, что пример 2 всегда выигрывает. Приведенный твой пример скорее тильт, чем состояние, как ты говоришь, полной свободы. А в состоянии тильта не включается никакого подсознания, а сознание при этом отключается напрочь. Вобщем твой пример номер 2, это скорее исключение в такой ситуации, чем правило. И по моим наблюдениям (и за собой в том числе и особенно за другими), после обидного поражения - единственный верный выход не ставить вообще до следующего дня. То есть поспать и привести себя в порядок. А ставки Ва-Банк, когда игрок хочет отыграться не важно на чем, лишь бы побыстрее, как правило проигрывают.