История технических призраков Больших Призов
  • Лента блога
  • Автор Никита Голосов

    Олимпийские Игры и Формула-1. Что может быть общего?

    Неоднократно ходили слухи о том, что автогонки могут включить в Олимпийские игры, но этого так и не произошло. При этом сразу восемь пилотов принимали участие в Олимпийских играх! Каким образом? Подробнее в статье.
    media
    +10
    fire 1
  • Автор Никита Голосов

    Lambo 291. Вроде бы и Ламборгини, а вроде бы и нет

    Феррари далеко не единственный автомобильный гигант, который пытался покорить Большие Призы. Но в отличие от итальянцев, проекты Астон Мартина, Бугатти, БМВ, Порше и многих других производителей не смогли оставить такой же след в истории как команда Энцо Феррари. Вот и их земляков ожидал провал, хотя они и выставили команду лишь ввиду странного стечения обстоятельств.
    media
    +17
    fire 6
  • Автор Никита Голосов

    Maki Engineering. Команда молодых мечтателей

    Нельзя сказать, что этот японский проект был заведомо обречён на провал, но уж слишком оптимистичные задачи перед собой ставили эти мечтатели. О том, как их мечты пошли ко дну подробнее в статье...
    media
    +22
    fire 4
  • Автор Никита Голосов

    McLaren MP4-18. Даже великие склонны ошибаться

    Даже великие ошибаются, и Эдриан Ньюи не исключение. Эта история как раз об одной из таких ошибок, которая привела не только к пустой трате ресурсов, времени и денег, но и привела к расколу тандема Деннис - Ньюи.
    media
    +11
    fire 3
  • Автор Никита Голосов

    Honda RA099. Последний проект Доктора

    Хонда пережила не одно и не два пришествия в Большие Призы, начиная от заводской команды в 1960-х с Джоном Сертизом, заканчивая нынешней поставкой двигателей команде Брюса МакЛарена. Однако, пути японского автогиганта и Формулы-1 неоднократно расходились, и в конце тысячелетия их пути пересеклись вновь, но не так, как планировалось изначально.
    media
    +15
    fire 3
  • Автор Никита Голосов

    Lotus 56B. Успех Америки и провал в Европе

    Не все идеи одинаково хорошо работают по обе стороны океана. Явный пример - Lotus 56B. Игра с газотурбинным двигателем едва не принесла успех на легендарной гонке 500 миль Индианаполиса, но в Больших Призах творение Колина Чепмена врятли могло ассоциироваться со словом «успех».
    media
    +13
    fire 3
  • Автор Никита Голосов

    Cosworth 4WD. А стоила ли игра свеч?

    Большие Призы за свою историю видели немало технических новшеств, начиная от монокока и заканчивая двойными диффузорами. Не все из них были удачными, как например идея «полного привода». Несмотря на победу во внезачётной гонке, полноприводные болиды были не столь быстрыми, как этого хотелось. Речь пойдёт про один из болидов эпохи «полноприводного бума».
    media
    +14
    fire 2
  • Автор Никита Голосов

    Шестиколесные монстры. Часть первая: March 2-4-0

    Успех Tyrrell P34 не прошёл незаметным, и ряд команд стали разрабатывать аналогичные проекты, но лишь два из них были близки к полноценному дебюту. Сегодня речь пойдёт про один из них.
    media
    +11
    fire 4
  • Автор Никита Голосов

    Bugatti T251. Несостоявшееся возвращение Легенды

    После года отсутствия Призраки снова с Вами, и сегодня повесть пойдёт о крайне печальной попытке Бугатти вернуться в Большие Гонки и в мировые гонки в целом.
    media
    +17
    fire 4
  • Автор Никита Голосов

    Ferrari Sigma. Самый инновационный «призрак».

    Даже у великих команд есть свои призраки, за тем лишь исключением, что этот призрак оказал колоссальное влияние на меры безопасности Больших Призов.
    media
    +25
    fire 4
Показать ещe