Европейские организаторы любят проводить суточные марафоны. Как правило на Северной петле и в Лемане.. Команда из 4-5 человек, несколько классов авто, смена пилотов и т.д. Достаточно серьезные соревнования как с точки зрения подготовки, так и психологии (отвественность за результат команды, а не только свой). Так вот на одном таком соревновании команда Автосима, в которой и ехал Евгений, взяла первое место в своем классе и по-моему в абсолюте.
Евгений, не совсем верно говорить, что команды используют только движок (хотя у кого-то это и так) Они используют уже готовый продукт rFactor Pro. Это если конечно мы говорим про софт, а не про симулятор как набор железо+софт. Естественно физядро там если не одинаковое, то на 90% схожее точно, а основные отличия в наличии взаимодействия с другими программами разработки машины. Поэтому не нужно искать следы гмотор на роликах от РБР. РБР абсолютно не скрываясь использует рф про и на сайте программы есть «отзывы» от инженеров РБР. Хотя это очевидное подтверждение качества движка в физической части, ну и чтобы послать всех любителей позаливать про заскриптованность движка рф (и сливающихся при попытке это доказать) куда подальше. :)
Ну многодисковое сцепление вещь в принципе банальная и не в нем соль. Фишка коробки DSG в наличии 2х сцеплений. Одно на четные передачи, другое на нечетные. В отличии от обычной коробки в ДСГ в зацеплении находятся 2 передачи (но одна из них висит на разомкнутом сцеплении) и переключение происходит просто за счет смыкания одного и размыкания другого сцепления. Как я уже говорил там фактически две параллельные коробки. Описание на сайте фольца почитать можно и в Авторевю помню было неплохое описание ее принципа, значит его можно найти у них на сайте autorivew.ru в подшивке.
Европейские организаторы любят проводить суточные марафоны. Как правило на Северной петле и в Лемане..
Команда из 4-5 человек, несколько классов авто, смена пилотов и т.д.
Достаточно серьезные соревнования как с точки зрения подготовки, так и психологии (отвественность за результат команды, а не только свой).
Так вот на одном таком соревновании команда Автосима, в которой и ехал Евгений, взяла первое место в своем классе и по-моему в абсолюте.
Евгений, не совсем верно говорить, что команды используют только движок (хотя у кого-то это и так)
Они используют уже готовый продукт rFactor Pro. Это если конечно мы говорим про софт, а не про симулятор как набор железо+софт.
Естественно физядро там если не одинаковое, то на 90% схожее точно, а основные отличия в наличии взаимодействия с другими программами разработки машины.
Поэтому не нужно искать следы гмотор на роликах от РБР. РБР абсолютно не скрываясь использует рф про и на сайте программы есть «отзывы» от инженеров РБР.
Хотя это очевидное подтверждение качества движка в физической части, ну и чтобы послать всех любителей позаливать про заскриптованность движка рф (и сливающихся при попытке это доказать) куда подальше. :)
Ну многодисковое сцепление вещь в принципе банальная и не в нем соль.
Фишка коробки DSG в наличии 2х сцеплений. Одно на четные передачи, другое на нечетные.
В отличии от обычной коробки в ДСГ в зацеплении находятся 2 передачи (но одна из них висит на разомкнутом сцеплении) и переключение происходит просто за счет смыкания одного и размыкания другого сцепления.
Как я уже говорил там фактически две параллельные коробки.
Описание на сайте фольца почитать можно и в Авторевю помню было неплохое описание ее принципа, значит его можно найти у них на сайте autorivew.ru в подшивке.