О да! Столько усилий, вместо того, чтобы тупо вернуться к конфигурации 97 года, когда, вроде бы, никто не жаловался на недостаток обгонов... ФИА в очередной раз села в лужу - 10 лет изобретала велосипед под руководством «мудрого» Мосли, да так и не признала, что совершила ошибку.
эскалация наказаний за малейшие ошибки гонщиков на трассе направлена как раз против того, за что ратуют большинство зрителей - увеличения числа обгонов! обгоны невозможны без риска, и в таких условиях гонщик сто раз подумает, надо ли ему рисковать ради одного-двух очков, когда он может лишиться своей позиции благодаря штрафу и потерять вообще всё, чего достиг. верной дорогой идет Мосли! так он-таки угробит Формулу 1, чего, кажется, добивался с начала своей карьеры в качестве главы ФИА.
О да! Столько усилий, вместо того, чтобы тупо вернуться к конфигурации 97 года, когда, вроде бы, никто не жаловался на недостаток обгонов...
ФИА в очередной раз села в лужу - 10 лет изобретала велосипед под руководством «мудрого» Мосли, да так и не признала, что совершила ошибку.
а что-нибудь поумнее ответить слабо? влезет он в кокпит, если надо будет, да вот беда - нет желания этого делать.
эскалация наказаний за малейшие ошибки гонщиков на трассе направлена как раз против того, за что ратуют большинство зрителей - увеличения числа обгонов! обгоны невозможны без риска, и в таких условиях гонщик сто раз подумает, надо ли ему рисковать ради одного-двух очков, когда он может лишиться своей позиции благодаря штрафу и потерять вообще всё, чего достиг.
верной дорогой идет Мосли! так он-таки угробит Формулу 1, чего, кажется, добивался с начала своей карьеры в качестве главы ФИА.