Рейтинг на сайте 2  Место 341048
Трибуна Пользователь
Комментарии8
Статусы0

Victor Plyasov

Дата регистрации 17 января 2014
Аккаунт новичок
Пол женщина
Возраст не указан
Любит
О себе http://cubertin.com/

Комментарии

| К удаленной записи
+1

На самом деле, для полноты среза ещё неплохо бы дать информацию по "вторым лигам" - ФНЛ и Втордиву в футболе, ВХЛ и МХЛ в хоккее, поскольку именно они характеризуют истинный интерес людей к профспорту. А так, посещение "Зенита", "СКА", "Спартаков" обоих - на них очень много народа ходит по соображениям моды. Гранды не показательны. Те, кто идут за ними - на них стоит смотреть.

Все правильно говорите. В принципе, нужно переходить на хотя бы ту систему, которая есть в системе российских хоккейных лиг, где во второй по статусу лиге (ВХЛ) клубы из первой по статусу лиги (КХЛ) имеют свои дубли, где наигрывается молодёжь, а фарм-команды рубятся между собой в аналоге второго дивизиона (чемпионат МХЛ, первенство МХЛ). Поставить вслед за ними ещё систему детских и, возможно, любительских секций под покровительством клуба - там и перспективный молодняк найдётся, и рынок потребителей сформируется (что не менее важно для экономики клуба). А иначе всё будет, как в статье пишут: уныние в клубном менеджменте породит отсутствие профессионализма наших игроков http://cubertin.com/public/post/1094

| К записи в блоге РосБаскет
0

Есть ещё в Российском баскетболе такая печальная вещь - нежелание клубов работать на рынке entertainment’а и здорового досуга.
Идёт всё от Адама - отсутствие работы с детворой, школьниками и детсадовцами, отсутствие работы со студентами, отсутствие "спортивных лифтов", которые могли бы поднять воспитанников до фарм-клубов, дублей и потом уже, если сказочно повезет и будешь много трудиться, до основы.
На самом деле, это непаханное поле, которое клубы воспринимают как некую бесполезную обязаловку, а не как рынок, на который впоследствии можно транслировать ту же рекламу своих спонсоров, и т.д...

Друзья