Случай с Ирвайном--это вообще за гранью добра и зла. Такое скотское отношение к своему второму пилоту всей команды, причем что первому готовы были *опу целовать.
1) Если исчезает конкурент с рынка, остальные участники попытаются воспользоваться этим. Это аксиома. Про эстонское молоко понравилось--давно Эстония в ТС? 2) Ссылки дадены. Можешь в гугле ввести "Глазьев" и насладиться результатом. 3) Я не знаю, зачем оно вам. Не, я конечно догадываюсь, но к экономике это практически не относится... 4) НЕ ВСТУПЛЕНИЕ в ТС автоматически означает не_дружественну страну? Как вам там живётся с враждебно настроенными Японией, Китаем, Турцией, Польшей, Прибалтикой, Финляндией, Норвегией? У них-то, поди, и шансов нет вступить в ТС. 5) А кто заставляет вас торопиться с ТС? Как 20 лет жили без него? Что вдруг изменилось, что срочно понадобилось его создавать?
Случай с Ирвайном--это вообще за гранью добра и зла. Такое скотское отношение к своему второму пилоту всей команды, причем что первому готовы были *опу целовать.
Я всё понял. Продолжать нет смысла.
1) Если исчезает конкурент с рынка, остальные участники попытаются воспользоваться этим. Это аксиома. Про эстонское молоко понравилось--давно Эстония в ТС?
2) Ссылки дадены. Можешь в гугле ввести "Глазьев" и насладиться результатом.
3) Я не знаю, зачем оно вам. Не, я конечно догадываюсь, но к экономике это практически не относится...
4) НЕ ВСТУПЛЕНИЕ в ТС автоматически означает не_дружественну страну? Как вам там живётся с враждебно настроенными Японией, Китаем, Турцией, Польшей, Прибалтикой, Финляндией, Норвегией? У них-то, поди, и шансов нет вступить в ТС.
5) А кто заставляет вас торопиться с ТС? Как 20 лет жили без него? Что вдруг изменилось, что срочно понадобилось его создавать?