Что бывает, когда человек, ничего не понимает в том, о чем пишет (еще и херово пишущий в целом)? Примерно такая шляпа. Разберем по пунктам: - название. "Каким станет интернет без рекламы" - я не нашел особо ничего, проясняющего, каким же он станет - дальше нам пишут о преимуществах блокировщиков рекламы. Оказывается - главное преимущество - сайты начнут работать быстрее. Ага, ок, отсутствие говнорекламы, безвкусной, нелепой и натыканной как попало и удовлетворение совершенно непонятной мне жажды пользоваться всем на халяву у пользователей совершенно не причем - дальше речь заходит о нативной рекламе. С шикарными намеками "нативная реклама - обычный материал, но по заказу сторонних компаний" и "суть нативной рекламы - скрыть рекламный характер публикации от подписчика". Хорошая нативная реклама интереснее стандартных публикаций того же издания, а главная цель - заменить раздражение от рекламы вовлечением во все это. - потом речь доходит до платных подписок и тут мы узнаем, что оказывается изданиям придется бороться за тех, кто готов оплачивать подписку. Ага, за пользователей или рекламодателей то бороться не приходится И при этом, еще раз, во всей статье ни слова о том, каким станет интернет без рекламы. Лень мне все по пунктам расписывать, да и все это лишь мнение, но на таких материалах можно запросто вычеркивать медиа из списка того, что читаешь #Алексей Лень
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
- название. "Каким станет интернет без рекламы" - я не нашел особо ничего, проясняющего, каким же он станет
- дальше нам пишут о преимуществах блокировщиков рекламы. Оказывается - главное преимущество - сайты начнут работать быстрее. Ага, ок, отсутствие говнорекламы, безвкусной, нелепой и натыканной как попало и удовлетворение совершенно непонятной мне жажды пользоваться всем на халяву у пользователей совершенно не причем
- дальше речь заходит о нативной рекламе. С шикарными намеками "нативная реклама - обычный материал, но по заказу сторонних компаний" и "суть нативной рекламы - скрыть рекламный характер публикации от подписчика". Хорошая нативная реклама интереснее стандартных публикаций того же издания, а главная цель - заменить раздражение от рекламы вовлечением во все это.
- потом речь доходит до платных подписок и тут мы узнаем, что оказывается изданиям придется бороться за тех, кто готов оплачивать подписку. Ага, за пользователей или рекламодателей то бороться не приходится
И при этом, еще раз, во всей статье ни слова о том, каким станет интернет без рекламы.
Лень мне все по пунктам расписывать, да и все это лишь мнение, но на таких материалах можно запросто вычеркивать медиа из списка того, что читаешь #Алексей Лень
Каким станет интернет без рекламы
ibusiness.ruБудущее, в котором победил AdBlock