сколько подписок, столько раз и подсчитают, в соцсетях это работает именно так. рекламодателю "продают" количество подписок, а если он хочет выяснить, не одни ли это люди -- ну флаг в руки, иди выясняй ) но строго говоря, это неважно, т.к. это показы рекламы, а если ее покажут юзеру не один раз, а два или три, так это даже лучше.
а в ответ на спецнаступ переходят в контрнаступ )
Кипр Кокорина )
сколько подписок, столько раз и подсчитают, в соцсетях это работает именно так. рекламодателю "продают" количество подписок, а если он хочет выяснить, не одни ли это люди -- ну флаг в руки, иди выясняй ) но строго говоря, это неважно, т.к. это показы рекламы, а если ее покажут юзеру не один раз, а два или три, так это даже лучше.