Одна поправка. В 1969 году в Большой серии "Библиотеки поэта" (самое престижное издание в советское время) вышел огромный том Бальмонта. В 1984 - переиздание.
Не соглашусь с автором этого текста по поводу влияния Пастернака на имажинистов. Шершеневич враждебно относился к Пастернаку (сравнивал его с "плохим" Северяниным), а Сергей Александрович и Борис Леонидович даже дрались. Впрочем, это не помешало Пастернаку восторженно отозваться о таланте Есенина в воспоминаниях "Люди и положения": "Есенин был живым, бьющимся комком той артистичности, которую вслед за Пушкиным мы зовем высшим моцартовским началом".
Они и 3 года назад (уже после ухода от Васильева) были шестыми на ЧЕ, причем выиграли в ПП у Джеймс - Сипре. Затем результаты пошли вниз. Нынешнее 6 место - это регресс для итальянской пары. Поэтому они консультируются у Мозер, но уже ничего не изменится. Время упущено.
Одна поправка. В 1969 году в Большой серии "Библиотеки поэта" (самое престижное издание в советское время) вышел огромный том Бальмонта. В 1984 - переиздание.
Не соглашусь с автором этого текста по поводу влияния Пастернака на имажинистов. Шершеневич враждебно относился к Пастернаку (сравнивал его с "плохим" Северяниным), а Сергей Александрович и Борис Леонидович даже дрались. Впрочем, это не помешало Пастернаку восторженно отозваться о таланте Есенина в воспоминаниях "Люди и положения": "Есенин был живым, бьющимся комком той артистичности, которую вслед за Пушкиным мы зовем высшим моцартовским началом".
Они и 3 года назад (уже после ухода от Васильева) были шестыми на ЧЕ, причем выиграли в ПП у Джеймс - Сипре. Затем результаты пошли вниз. Нынешнее 6 место - это регресс для итальянской пары. Поэтому они консультируются у Мозер, но уже ничего не изменится. Время упущено.