Комментарии | 2 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 22 апреля 2017 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Уже который год в «Формуле-1» мы наблюдаем одну и ту же картину: каждый болид сражается в своей собственной «лиге», и ротация между «лигами» возможна только в случае форс-мажора (дождь, массовые сходы и т.д.)
Если честно, мне нравится равенство в "Индикаре". Это местная серия, которая лишь несколько гонок проводит за рубежом. Единственное - мне не очень нравятся гонки на овалах из-за того, что там обгон почти обесценен. Но у "Формулы-1"-то потенциал куда больше. Это мировая серия с большим именем.
А обидные слова писать не бойтесь - это Ваше мнение, оно не обязано кому-то нравиться. Мое же Вам не нравится, но я не боюсь его высказывать. Все равно я не на ночь захожу;;)
Мне кажется, гонки должны оставаться гонками. Да, Формула-1 стоит на передовой технического прогресса, но почему мы тогда не обезличим ее полностью, заменив пилотов на автопилотов, если это не их серия? Тогда будут гоняться машины, и мы будем видеть: ага, вот у "Рено" лучший двигатель (грубый пример), у "Феррари" лучшая аэродинамика. Если мы говорим про гонки, то это должна быть борьба пилотов, а не машин. Да и мне сложно представить, если честно, что в Формуле-1 могут тестировать что-то для дорожной машины, что нельзя протестировать в других сериях, гораздо более приближенных к дорожным условиям. Впрочем, во внутреннюю кухню Ф-1 я не вхож, а сужу только как болельщик с 15-летним стажем.
А мотивация будет одна - прибыль. За счет сокращения расходов на проектирование можно будет очень многие команды вывести в плюс. Не захотят этого делать нынешние крупные команды - без проблем, найти новых будет легко. Зрительский интерес даст маркетинг, а в современных условиях без этого ну просто никуда. Сейчас такое перепроизводство во всем, что крупные компании ищут любой способ повысить известность. А мировая серия, интересная зрителям, даже если не будет столь интересна с технической точки зрения, будет давать невероятную рекламу. Не думаю, что многие от этого откажутся.
Про пит-стопы. Это позволит четко дифференцировать хорошую работу механиков и плохую. Сейчас зачастую разница в считанных долях секунды. Это несерьезно в условиях нынешней конкуренции (да и при более плотной борьбе тоже).