Елена Вайцеховская: «Ощущение, что Трусовой больше нравится все, что происходит вокруг нее, нежели то, что она сама делает на льду»
Журналист Елена Вайцеховская оценила короткие программы Камилы Валиевой и Александры Трусовой на контрольных прокатах сборной России.
«Новую короткую программу фигуристки, поставленную Даниилом Глейхенгаузом на музыку из фильма «Интерстеллар», наиболее преданные поклонники Камилы успели окрестить гениальной, хотя на самом деле она скорее навевает параллель с программами выдающейся танцевальной французской пары Габриэлы Пападакис – Гийома Сизерона, которых на протяжении последних лет упрекали в некоем стилевом однообразии.
Мол, что бы они ни катали и как бы ни меняли музыку, на выходе получается один и тот же танец, который повторяется из года в год. «Интерстеллар» Валиевой при более чем добротной и узнаваемой работе Глейхенгауза-постановщика действительно оставил ощущение дежавю, но причина такого эффекта на самом деле лежит на поверхности.
Заключается она, на мой взгляд, в том, что Камила – не просто фигуристка, а спортсменка, совершенно фантастически одаренная от природы. Ни у кого больше нет таких «поющих» рук, такой балетной пластичности, столь мягкой и одновременно взрывной силы мышц, легкости прыжка.
Все это производит на льду такой мощный эффект, что не оставляет постановке никаких шансов выйти на первый план, как это было у Юлии Липницкой с ее олимпийским «Списком Шиндлера» в Сочи или у Загитовой с «Дон Кихотом» в Пхенчхане. Первостепенна в любой из программ сама Камила», – пишет Вайцеховская.
«Новую постановку Трусовой I Put A Spell On You шедевром при всем желании не назвать, и это не только потому, что Саша пока еще далека от приемлемой физической формы. Будь на ее месте другая фигуристка, можно было бы смело ставить в блокноте пометку: «Не запомнилась».
Было непросто отделаться от ощущения, что вице-чемпионке ОИ-2022 гораздо больше нравится все, что происходит вокруг нее, нежели то, что она сама делает на льду», – отметила она.
«Этого мне не хватило на Олимпиаде». Шифр Валиевой – слово, которое она отказывается называть
И это бы запомнилось!
Знаешь,по большому счету своим "посланием морзе" в этом номере вы послали ВАДУ и РУСАДУ, а не надо было,...
Не время такого образа для Ками, не время классики, не нужно печали именно для Ками-ей нужно что-то из рока-движения те же контекст другой.
По поводу постановок-ну всем ясно,что Глейхенгауз перестал напрягаться.
Возможно когда она похудеет, вылечит спину, и когда Этери почистит все недоработки, программа заиграет по другому
По поводу Трусовой - у неё травма спины, так что не очень удивительно, если ей больше нравится сейчас происходящее вне льда, где ей не больно, чем выступление на льду, где её больно. Посмотрим по сезону, что у неё там с мотивацией. КП её как постановка мне не очень, блюз можно было выбрать не такой заезженный, плюс сама программа выглядит каким-то мэш-апом прошлогодних "Фриды" и "Круэллы". Ещё и платье жуть, только цвет красивый. Но в первой половине программы Саша вроде бы старалась, презентовала. Дальше было видно, что начала уставать и сосредотачиваться на элементах, может, чего-то наупускала. Так что окончательные выводы стоит делать, когда мы увидим Сашу с вылеченной травмой и тренировавшуюся больше недели перед прокатом.
На самом деле Вайцеховская - более чем адекватная тетка, при этом с очень хорошим слогом. Пишет она очень хорошо. С очень хорошими выверенными формулировками.
Наверное, именно благодаря этим формулировкам, когда она хочет укусить, после прочитанного хочется то ли пойти руки вымыть, то ли сразу предложить объекту критики повеситься. За это ее и не любят.
Но, тексты у неё очень интересные, потому что она человек, безусловно, увлечённый.
Акатьева третий год одно и то же, уж можно поэкспериментировать. Форма неплохая, несмотря на то, что просто фантастически выросла за лето.
Валиевой поставили проходняк, но понятно почему, форма средняя, то же понятно почему.
Туктамышева - та же ай на не с обнаженкой, вот уж кто 10-ть лет одно и тоже катает.