Реклама
0

Концепция вкусного беттинга от BetBoom

«Простота, фан и комфорт» могут быть вкусными решили в BetBoom и, вдохновившись ребрендингом магазинов для здорового питания ВкусВилл, чей новый логотип имеет схожую аббревиатуру с букмекерской компанией — ВВ, решили обновить свой фирменный стиль.

Концепция “вкусного беттинга” выполнена в зеленых цветах, намекая, что делать ставки — это тоже экологично.

Главными принципами концепции вкусного беттинга стали: 

●      «Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении за пару секунд.●      «Любимый продукт». BetBoom дарит новым игрокам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда.●      «Возврат без чеков». Сделай кэшаут, если засомневался в сделанной ставке.●      «Лето без скуки по ставкам». Более сотни матчей для ставок даже в межсезонье.

«Нам понравилась концепция экологичности от ВкусВилл и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту концепцию. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно», — прокомментировал виртуальный ребрендинг директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom Тимур Расулов.

Конечно, подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера так много общего.

 

ЛиверпульЛиверпуль
Ман СитиМанчестер Сити
АрсеналАрсенал
ЧелсиЧелси
Кто-то другойМанчестер Юнайтед
Комментарии
Главные новости
Последние новости