Нельсон Пике: «Сыну нужна поддержка, а не давление»

Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике выступил в поддержку сына, выступающего за «Рено».

«Я сказал Флавио, что он добьется от Нельсона максимума только в том случае, если будет оказывать ему поддержку.

Когда гоночный инженер по радио рычит, что гонщик ужасно пилотирует, поскольку тот испортил квалификационный круг из-за трафика, то как гонщик станет увереннее в своих силах?

Кроме того, он часто управляет болидом, который заполнен топливом под завязку. Команда знает о проблемах Нельсона, поэтому должна давать ему возможность чаще выступать в квалификационном режиме.

В Барселоне он будет еще быстрее, чем в Бахрейне. Теперь Нельсиньо знает, что может прибавить», – цитирует Пике-отца Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    69 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ welzevol
    А над «этим гонщиком» его собственная команда решила поставить эксперимент.» Писал эти слова без применения к ЛХ. А эксперимент в том смысле, что команда решила, а не проверить ли нам проканает такая тактика или нет. А ведь позиция Ковы на стартовой решетке никак не соответствовала такому эксперименту, по таким моментам проясняется положение гонщика в команде, его просто не считают равным ЛХ, на мой взгляд. Хотя равенство как бы есть. Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.
    «А эксперимент в том смысле, что команда решила, а не проверить ли нам проканает такая тактика или нет»
    Просто вопрос - ЗАЧЕМ? Ну я пойму, если бы была ситуация, как в Тойоте - т.е. оба пилота равнозаправлены, так что есть смысл рискнуть тактиками, глядишь, хотя бы одна выгадает. В данном случае в чём смысл эксперимента?

    «Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.»
    Слушайте, ну тут уже Вы фигню написали. У папега и в Бахрейне была кислая рожа, хотя там Кова рядом не валялся. А в Китае была масса поводов для кислой рожи, начиная с того же Ковы и заканчивая волнением из-за того, доедет ли сынок просто до финиша. Почему Вы приписываете физиономию недовольством Ковой, я не пойму
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Уляляля:))) Ладно повторю ещё раз, наезды на Фитиля были абсолютно беспочвенны, не стоили и выеденного яйца, это мне и не понравилось (кстати, далеко не только мне). Перечитайте ту ветку в частности посты Diablo и если вы с ними согласны, то тогда я не знаю...» Главная мысль Диабло - Феттель - совершенно средний гонщик. Я с ним не согласился, сказав, что гонщик он сильный, но истерия была совершенно незаслуженна. Зачем Вы стали пихать туда Мак, опять непонятно. «Вы случаем нить дискуссии не потеряли? А то очень похоже, я вам говорил о том, что сия новость не имеет в принципе никакого отношения к «задвиганию» даже если бы оно было,» 1. Я не согласен, что там речь только о конфликте с инженером 2. Поскольку Вы согласны, что Пике - номер второй, посыл вообще не Вам. Год назад с нас требовали цитат о неравенстве в Рено. Вот пожалуйста цитаты. Т.е. это - только подтверждение для тех, кто в это неравенство не верит, но не повод для перепалки между мной и Вами 3. Опять не пойму, зачем было приплетать сюда Кову и Мак. ну вот хоть убейте. Пусть даже я «отомстил» кому-то. Вы-то мне зачем мстите?
    «Зачем Вы стали пихать туда Мак, опять непонятно.»

    Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать?
    Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))

    «Вы-то мне зачем мстите?»

    Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать? Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))» Ясно. Повторю в третий раз - позиция «А у вас негров линчуют» «Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...» А...так Вы за Алонсо болеете? Ну тогда вопросов вообще нет. Получается, что Вы по типу 2 (см.ниже), а я первонально думал, что к типу 1 относитесь. Верите или нет, мне тоже не нравится, когда катят бочку на Мак. Но как-то как правило получается отбиваться без принципа «А у вас....»
    «Получается, что Вы по типу 2 (см.ниже), а я первонально думал, что к типу 1 относитесь.»

    Я бы не назвал себя фанатом Алонсо, я симпатизирую этому гонщику, но Формула 1 для меня гораздо важней чем Алонсо в Формуле 1, и я не ищу оправданий этому пилоту, а как раз стараюсь объективно оценивать происходящее.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Зачем Вы стали пихать туда Мак, опять непонятно.» Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать? Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:)) «Вы-то мне зачем мстите?» Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...
    «Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать?
    Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))»
    Ясно. Повторю в третий раз - позиция «А у вас негров линчуют»

    «Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...»
    А...так Вы за Алонсо болеете? Ну тогда вопросов вообще нет. Получается, что Вы по типу 2 (см.ниже), а я первонально думал, что к типу 1 относитесь. Верите или нет, мне тоже не нравится, когда катят бочку на Мак. Но как-то как правило получается отбиваться без принципа «А у вас....»
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «В данном случае в чём смысл эксперимента?» Пройдёт не пройдёт - вот и смысл. Просто получается так, что у Ковы всё больше не проходит, и я не склонен думать, что это всё из-за того, что он плохой гонщик, может всё таки что-то с тактикой не то. А в итоге получается, что это чуть ли не правило такое - Ковой рисковать можно, Льюисом нельзя. Кстати, вы ранее писали про то, не хочу ли я намекнуть, что над Ковой поэкспериментировали чтобы определить тактику второго отрезка для ЛХ, но смотрите ведь так и получилось в конечном счете. Кова терял до секунды с круга на жестких шинах и Льюису об этом сообщили по радио и приняли решение не обувать его на второй отрезок в жесткий тип:)
    «Пройдёт не пройдёт - вот и смысл.» Это - не смысл? Если было в пятницу всё ясно, то подобное решение может иметь только один смысл - Ковой жертвуют в угоду ЛХ. Но Вы буквально недавно сказали, что вроде как «неспециально» Маки так поступили.
    Насчёт риска в данном случае - Кова был заправлен больше, чем ЛХ. По-моему, вывод ясен.
    По поводу правила риска - я Вам уже Турцию приводил. Там рискнули ЛХ. Так что рисковать оказывается можно и негром. ИМХО, никакого риска изначально Мак не предусматривал. А тупо сделал так, чтобы Кова дальше ехал всё быстрее - если вычесть из 57 25 кругов до 1-го пита, то дальше на быстром типе Кова должен был ехать по 16 кругов на комплекте.
    Что получилось в итоге с ЛХ - вовремя изменили стратегию. Да, с учётом поведения шин на машине Ковы. И изменение стратегии - скорее плюс в адрес Мак. К задвиганию Ковы тут никакого отношения
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Суть Ваших примеров, как я понял, состоит в следующем - «какого хера ты наезжаешь на Феттеля (Алонсо, Пике)? Ты посмотри, что у Вас в Маке то же самое». Я понимаю, что Вы хотите показать своими примерами, но вот выглядит это именно как попытка заткнуть рот. Поясню. Ваша аргументация (если Вы хотите просто аналогий, а не опусканий кого-то) выглядела бы в случах типа «Вот Шумахер-балбес, вылетел в третьем повороте в Бразилии-03». А Вы в ответ «Позвольте, но там было столько воды, что вылет Шумахера не является чем-то из рук вон выходящим. Да, может ошибка, а может не повезло. Тем более, что там и Монти вылетел и ещё 4 пилота». Это понятно. У Вас же получается случай другой. Вам говорят «ЛХ - балбес, кнопки перепутал», а Вы в ответ «Ну и что, Шумахер тоже ошибался, так что нефиг наезжать на ЛХ» Согласитесь, это вообще-то немного другое
    То есть вы хотите сказать, что я привожу примеры безаргументированно, может конкретную цитату приведёте, а то я в упор не вижу, где я общался в стиле «сам дурак»...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    То есть вы хотите сказать, что я привожу примеры безаргументированно, может конкретную цитату приведёте, а то я в упор не вижу, где я общался в стиле «сам дурак»...
    «28 апреля 22:21
    welzevol


    Ответ пользователю Mouse72 (28 апреля 20:34):

    Это вы опять в отмеску?:)
    Глупость же откровенную написали:) Причём здесь «задвигания», папапике сказал же, что кричал гоночный инженер после того как сынапике запорол флаинг лэп, и я очень хорошо понимаю этого инженера, есть за что кричать. Разборки в паре пилот-инженер и «задвигания» - это как бы разные вещи. Так что мимо цели, я в свою очередь могу ударить точнее - «задвиганием» можно назвать предложение команды своему гонщику с самого старта гонки одеть более жесткие покрышки, из-за чего у этого самого гонщика вся гонка в очередной раз пошла наперекосяк»
    Вот пожалуйста. Типа что Вы нам про Пике? Вот я Вам в ответ про Кову.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «28 апреля 22:21 welzevol Ответ пользователю Mouse72 (28 апреля 20:34): Это вы опять в отмеску?:) Глупость же откровенную написали:) Причём здесь «задвигания», папапике сказал же, что кричал гоночный инженер после того как сынапике запорол флаинг лэп, и я очень хорошо понимаю этого инженера, есть за что кричать. Разборки в паре пилот-инженер и «задвигания» - это как бы разные вещи. Так что мимо цели, я в свою очередь могу ударить точнее - «задвиганием» можно назвать предложение команды своему гонщику с самого старта гонки одеть более жесткие покрышки, из-за чего у этого самого гонщика вся гонка в очередной раз пошла наперекосяк» Вот пожалуйста. Типа что Вы нам про Пике? Вот я Вам в ответ про Кову.
    По идее можно было точку поставить когда «мимо цели». Но зачем? Нужно же чем-то мотивировать. Т.е. в след.раз Вы скажете «Вот Хэм ошибся, мимо поворота уехал», а я должен сказать «Да, это Вы мимо денег - не он уехал, а тормоза подвели, а вот Ваш Алонсо в 2003 в Бразилии вообще об стену убился, когда гнал под жёлтыми флагами»
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По идее можно было точку поставить когда «мимо цели». Но зачем? Нужно же чем-то мотивировать. Т.е. в след.раз Вы скажете «Вот Хэм ошибся, мимо поворота уехал», а я должен сказать «Да, это Вы мимо денег - не он уехал, а тормоза подвели, а вот Ваш Алонсо в 2003 в Бразилии вообще об стену убился, когда гнал под жёлтыми флагами»
    Я не знаю чего вы так прицепились к этому примеру, вы привели свой сомнительны вариант задвигания (про Пике), я свой... заметьте я же написал «МОЖНО назвать»...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Я не знаю чего вы так прицепились к этому примеру, вы привели свой сомнительны вариант задвигания (про Пике), я свой... заметьте я же написал «МОЖНО назвать»...
    Боюсь, что мы с Вами не придём к общему мнению. Я не понимаю, зачем в данном контексте такие примеры, Вы считаете это нормальным. Какой может быть конструктив при обсуждении новостей, если на каждую реплику можно приводить подобные примеры? Не знаю. Речь даже не о конструктиве. А, грубо говоря, об увеличении срача. Т.е. так посраться по поводу Пике, а так ещё и по поводу Ковы. Вот-то радость :) Зато в след.раз, когда будет новость про Кову, ох как будет тянуть ответить «А вот у Вас с Алонсо...». Странно только будет потом слышать, что играть в отместку - это на грани добра и зла. Причём слышать именно язвительный контекст от людей, которые сами «мстят»
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Чандхок там ещё есть... Ну, меньше нуля очков (как сейчас) они точно не наберут )))
    А вдруг?.. Очков не наберут, а косячить будут, Макс начнет очки вычитать, и, как следствие, уйдут в минус :)))
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А вдруг?.. Очков не наберут, а косячить будут, Макс начнет очки вычитать, и, как следствие, уйдут в минус :)))
    Ну, ниже последнего места в КК один хрен не опустятся...если Ферры ещё чего не учудят:)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    А как же папа Пике узнал о рычании гоночного инженера? :)
    Сынок поплакался, как же ещё?)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Повторю в третий раз - позиция «А у вас негров линчуют»» Не совсем пониманию, что вы хотите этим сказать... По мне так приведение какого-либо показательного примера, это весьма действенная форма в объяснении... И суть примера вовсе не в том, чтобы опустить того кого приводишь в пример.
    Суть Ваших примеров, как я понял, состоит в следующем - «какого хера ты наезжаешь на Феттеля (Алонсо, Пике)? Ты посмотри, что у Вас в Маке то же самое».
    Я понимаю, что Вы хотите показать своими примерами, но вот выглядит это именно как попытка заткнуть рот.
    Поясню. Ваша аргументация (если Вы хотите просто аналогий, а не опусканий кого-то) выглядела бы в случах типа «Вот Шумахер-балбес, вылетел в третьем повороте в Бразилии-03». А Вы в ответ «Позвольте, но там было столько воды, что вылет Шумахера не является чем-то из рук вон выходящим. Да, может ошибка, а может не повезло. Тем более, что там и Монти вылетел и ещё 4 пилота». Это понятно.
    У Вас же получается случай другой. Вам говорят «ЛХ - балбес, кнопки перепутал», а Вы в ответ «Ну и что, Шумахер тоже ошибался, так что нефиг наезжать на ЛХ»
    Согласитесь, это вообще-то немного другое
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Поэтому мне непонятно, что Вам ТОГДА не понравилось.» Уляляля:))) Ладно повторю ещё раз, наезды на Фитиля были абсолютно беспочвенны, не стоили и выеденного яйца, это мне и не понравилось (кстати, далеко не только мне). Перечитайте ту ветку в частности посты Diablo и если вы с ними согласны, то тогда я не знаю... «Т.е. если Вы согласны, что Пике - номер 2-й, зачем разводить бодягу и тем более перекидывать стрелки на Кову? По-моему, логичнее было бы сказать, что не согласны с тем, что в новости говорится про задвигание. Не понимаю.» Вы случаем нить дискуссии не потеряли? А то очень похоже, я вам говорил о том, что сия новость не имеет в принципе никакого отношения к «задвиганию» даже если бы оно было, а так же говорил, что «задвигания» о котором вы язвили в начале темы, его в Рено не существует, потому что как можно задвигать по ходу сезона того, кто изначально имеет статус второго номера, куда его задвигать то, если его роль ясна.
    «Уляляля:))) Ладно повторю ещё раз, наезды на Фитиля были абсолютно беспочвенны, не стоили и выеденного яйца, это мне и не понравилось (кстати, далеко не только мне). Перечитайте ту ветку в частности посты Diablo и если вы с ними согласны, то тогда я не знаю...»
    Главная мысль Диабло - Феттель - совершенно средний гонщик. Я с ним не согласился, сказав, что гонщик он сильный, но истерия была совершенно незаслуженна. Зачем Вы стали пихать туда Мак, опять непонятно.

    «Вы случаем нить дискуссии не потеряли? А то очень похоже, я вам говорил о том, что сия новость не имеет в принципе никакого отношения к «задвиганию» даже если бы оно было,»
    1. Я не согласен, что там речь только о конфликте с инженером
    2. Поскольку Вы согласны, что Пике - номер второй, посыл вообще не Вам. Год назад с нас требовали цитат о неравенстве в Рено. Вот пожалуйста цитаты. Т.е. это - только подтверждение для тех, кто в это неравенство не верит, но не повод для перепалки между мной и Вами
    3. Опять не пойму, зачем было приплетать сюда Кову и Мак.
    ну вот хоть убейте. Пусть даже я «отомстил» кому-то. Вы-то мне зачем мстите?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Им уж проще индусов набрать тогда)
    Кого? Картикеяна? :)
    А остальные, имхо, еще хуже.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «А эксперимент в том смысле, что команда решила, а не проверить ли нам проканает такая тактика или нет» Просто вопрос - ЗАЧЕМ? Ну я пойму, если бы была ситуация, как в Тойоте - т.е. оба пилота равнозаправлены, так что есть смысл рискнуть тактиками, глядишь, хотя бы одна выгадает. В данном случае в чём смысл эксперимента? «Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.» Слушайте, ну тут уже Вы фигню написали. У папега и в Бахрейне была кислая рожа, хотя там Кова рядом не валялся. А в Китае была масса поводов для кислой рожи, начиная с того же Ковы и заканчивая волнением из-за того, доедет ли сынок просто до финиша. Почему Вы приписываете физиономию недовольством Ковой, я не пойму
    «В данном случае в чём смысл эксперимента?»

    Пройдёт не пройдёт - вот и смысл. Просто получается так, что у Ковы всё больше не проходит, и я не склонен думать, что это всё из-за того, что он плохой гонщик, может всё таки что-то с тактикой не то. А в итоге получается, что это чуть ли не правило такое - Ковой рисковать можно, Льюисом нельзя.
    Кстати, вы ранее писали про то, не хочу ли я намекнуть, что над Ковой поэкспериментировали чтобы определить тактику второго отрезка для ЛХ, но смотрите ведь так и получилось в конечном счете. Кова терял до секунды с круга на жестких шинах и Льюису об этом сообщили по радио и приняли решение не обувать его на второй отрезок в жесткий тип:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Вы сделали выводы за меня, про специально я не говорил и не намекал, естесно в Макларене не желают Кове зла, но предлагают ему такую спорную тактику, которую ЛХ бы в жизни не предложили, при том у них равенство не забывайте.» Пардон, а как трактовать эти слова? «28 апреля 22:57 welzevol А над «этим гонщиком» его собственная команда решила поставить эксперимент.» Тут речь не о спорной тактике и не об ошибке, тут завуалированно говорится, что на Кове отработали тактику для ЛХ. Иначе, как понимать слово «эксперимент»? Не для гонки же в Барсе эксперимент? Я так понимаю, что эксперимент для того, чтобы проверить, как ведут себя жёсткие покрышки в гонке. А теперь Вы говорите, что это «не специально». Нестыковочка. Ведь если «неспециально», но команда знала о проблемах жёстких шин, то это - обычная ошибка, на уровне той же Тойоты. Что касается спорной и неспорной тактик, то я напомню ЛХ в Турции-08. Более чем спорная тактика 3-х питов. Но, если её реализовать, то она становится выигрышной. А если нет, то см.Барик в это воскресенье. Если Кова не может быть быстрее ЛХ, то какую тактику не дай...
    А над «этим гонщиком» его собственная команда решила поставить эксперимент.»

    Писал эти слова без применения к ЛХ.
    А эксперимент в том смысле, что команда решила, а не проверить ли нам проканает такая тактика или нет. А ведь позиция Ковы на стартовой решетке никак не соответствовала такому эксперименту, по таким моментам проясняется положение гонщика в команде, его просто не считают равным ЛХ, на мой взгляд. Хотя равенство как бы есть. Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Я сказал уже , что 99% наездов из тех что я видел были абсолютно порожняковыми - это раз. А теперь скажите мне где я писал о том, что Феттель нереально крут и ЛХ ему в подмётки не годится??? Вы со мной общаетесь или ещё с кем-то?» Тогда я вообще проблемы не вижу, с чего Вы так бросились его защищать. Ведт наезды на него были не поводу того, что он пилот никакой, а по поводу того, что крутизна не оправдалась. То, что он - пилот хороший, это и так очевидно. Разве кто-то из наезжающих говорил, что он - никудышный, безрукий, бестолковый и т.д.? Нет. Поэтому мне непонятно, что Вам ТОГДА не понравилось. Так же, как и в случае с Пике. В этом плане очень хорошо ответил Ave Enzo (по поводу задвигания) » Ave Enzo Ответ пользователю Mouse72 (28 апреля 20:34): В этом разве были какие-то сомнения?» Т.е. если Вы согласны, что Пике - номер 2-й, зачем разводить бодягу и тем более перекидывать стрелки на Кову? По-моему, логичнее было бы сказать, что не согласны с тем, что в новости говорится про задвигание. Не понимаю. «Вот очередное подтверждение того, что вы не слышите о чём я вам говорю. Ранее я вам уже отвечал на вопрос о эффективности споров с НА, я не хочу с ним спорить потому что считаю это бессмысленным. Скорее всего с вами тоже спорить больше не буду.» Ваше право
    «Поэтому мне непонятно, что Вам ТОГДА не понравилось.»

    Уляляля:))) Ладно повторю ещё раз, наезды на Фитиля были абсолютно беспочвенны, не стоили и выеденного яйца, это мне и не понравилось (кстати, далеко не только мне). Перечитайте ту ветку в частности посты Diablo и если вы с ними согласны, то тогда я не знаю...

    «Т.е. если Вы согласны, что Пике - номер 2-й, зачем разводить бодягу и тем более перекидывать стрелки на Кову? По-моему, логичнее было бы сказать, что не согласны с тем, что в новости говорится про задвигание.
    Не понимаю.»

    Вы случаем нить дискуссии не потеряли? А то очень похоже, я вам говорил о том, что сия новость не имеет в принципе никакого отношения к «задвиганию» даже если бы оно было, а так же говорил, что «задвигания» о котором вы язвили в начале темы, его в Рено не существует, потому что как можно задвигать по ходу сезона того, кто изначально имеет статус второго номера, куда его задвигать то, если его роль ясна.





    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Так! Стоп! Вы уповаете на то, что Мак не просто ошибся по отношению к Кове, а чётко знал, что покрышки медленнее, но тем не менее поставил их Кове (где-то упоминали, если я не ошибаюсь, что на Кове тренировались для ЛХ). Было ?» Вы сделали выводы за меня, про специально я не говорил и не намекал, естесно в Макларене не желают Кове зла, но предлагают ему такую спорную тактику, которую ЛХ бы в жизни не предложили, при том у них равенство не забывайте. Суть в том, что это не вопрос слива или не слива, это вопрос положения гонщика в команде.
    «Вы сделали выводы за меня, про специально я не говорил и не намекал, естесно в Макларене не желают Кове зла, но предлагают ему такую спорную тактику, которую ЛХ бы в жизни не предложили, при том у них равенство не забывайте.»

    Пардон, а как трактовать эти слова?
    «28 апреля 22:57
    welzevol
    А над «этим гонщиком» его собственная команда решила поставить эксперимент.»
    Тут речь не о спорной тактике и не об ошибке, тут завуалированно говорится, что на Кове отработали тактику для ЛХ. Иначе, как понимать слово «эксперимент»? Не для гонки же в Барсе эксперимент? Я так понимаю, что эксперимент для того, чтобы проверить, как ведут себя жёсткие покрышки в гонке. А теперь Вы говорите, что это «не специально». Нестыковочка. Ведь если «неспециально», но команда знала о проблемах жёстких шин, то это - обычная ошибка, на уровне той же Тойоты.
    Что касается спорной и неспорной тактик, то я напомню ЛХ в Турции-08. Более чем спорная тактика 3-х питов. Но, если её реализовать, то она становится выигрышной. А если нет, то см.Барик в это воскресенье. Если Кова не может быть быстрее ЛХ, то какую тактику не дай...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Но наезды обоснованные, не так ли? Действительно, если он так крут, что ЛХ в подмётки не годится (а это регулярно отмечается), то должен был его проходить, а не ждать» Вот прекрасная иллюстрация того о чём ранее написал, мне приходится отвечать ещё и за чужие слова. Я сказал уже , что 99% наездов из тех что я видел были абсолютно порожняковыми - это раз. А теперь скажите мне где я писал о том, что Феттель нереально крут и ЛХ ему в подмётки не годится??? Вы со мной общаетесь или ещё с кем-то? Если вы не заметили, то я ни разу нигде не расставлял пилотов по ранжиру, Феттель хорош, очень хорош, я считаю он будущий чемпион (не обязательно именно в этом году), но это не значит, что он должен на пьяной козе объезжать ЛХ всегда и везде. И вообще все эти рассуждения «если нереально крут, если кто-то в подмётки не годится, то он должен» представляются мне откровенной глупостью. Поэтому я их даже не комментирую. «Действительно. Если они были необъективные (если я правильно Вас понял, Вы тоже против истерии к Феттелю), ведь Вас могут обхамить, сказать, что несёте бред и ничего не понимаете в Формуле. А так вроде на хорошем счету у кое-кого. Неплохая позиция :)» Вот очередное подтверждение того, что вы не слышите о чём я вам говорю. Ранее я вам уже отвечал на вопрос о эффективности споров с НА, я не хочу с ним спорить потому что считаю это бессмысленным. Скорее всего с вами тоже спорить больше не буду.
    «Я сказал уже , что 99% наездов из тех что я видел были абсолютно порожняковыми - это раз. А теперь скажите мне где я писал о том, что Феттель нереально крут и ЛХ ему в подмётки не годится??? Вы со мной общаетесь или ещё с кем-то?»
    Тогда я вообще проблемы не вижу, с чего Вы так бросились его защищать. Ведт наезды на него были не поводу того, что он пилот никакой, а по поводу того, что крутизна не оправдалась. То, что он - пилот хороший, это и так очевидно. Разве кто-то из наезжающих говорил, что он - никудышный, безрукий, бестолковый и т.д.? Нет. Поэтому мне непонятно, что Вам ТОГДА не понравилось. Так же, как и в случае с Пике. В этом плане очень хорошо ответил Ave Enzo (по поводу задвигания) »
    Ave Enzo

    Ответ пользователю Mouse72 (28 апреля 20:34):

    В этом разве были какие-то сомнения?»
    Т.е. если Вы согласны, что Пике - номер 2-й, зачем разводить бодягу и тем более перекидывать стрелки на Кову? По-моему, логичнее было бы сказать, что не согласны с тем, что в новости говорится про задвигание.
    Не понимаю.

    «Вот очередное подтверждение того, что вы не слышите о чём я вам говорю. Ранее я вам уже отвечал на вопрос о эффективности споров с НА, я не хочу с ним спорить потому что считаю это бессмысленным. Скорее всего с вами тоже спорить больше не буду.»
    Ваше право
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Так! Стоп! Вы уповаете на то, что Мак не просто ошибся по отношению к Кове, а чётко знал, что покрышки медленнее, но тем не менее поставил их Кове (где-то упоминали, если я не ошибаюсь, что на Кове тренировались для ЛХ). Было ? Аргументы у Вас такой, что в пятницу был виден минус, но тем не менее покрышки поставили Кове. Простую ошибку команды Вы явно не допускаете. Причём для Тойоты Вы говорите, что да, это была ошибка. Но надо было выкручиваться. Кстати, по поводу перемены решения для ЛХ Вы тоже не ответили. Ещё странная мысль, что Тойота не поехала с этими шинами со старта. Так Тойота как раз сделала всё логично - топлива на 10 кругов - открыв на СС, потом ставим износостойкий хард. «Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.» Т.е. получаем следующее: 1. Все знали, но злобдные Маки тем не менее ставят Кове хард. Неважно, что он едет на 25 кругов. Тут явно задвигание 2. Все знали, но ПО ХОДУ гонки Маки зачем-то меняют тактику. Странно, знают, но не определились с начала гонки. 3. Все знают, но Тойота тем не менее ошибается и теряет очки, а скорее всего и 2-е место. Хотя потом признаёт, что это была ошибка. И мы ещё не знаем, как принимали решение в других командах. Странная картина - все всё знали заранее, но некоторые почему-то либо меняли решение по ходу гонки, либо всё равно лажались. Надеюсь, Вы не будете спорить, что Тойота на эти 25 кругов второго отрезка вполне могла поставить СС. Скажу своё мнение - НИКТО не предполагал, что хард будет вести себя так плохо. Решение поставить Кове хард диктовалось большой загрузкой. Что касается Пике, то, если бы СС повёл себя как в Австралии, Вы бы что сказали?
    «Так! Стоп! Вы уповаете на то, что Мак не просто ошибся по отношению к Кове, а чётко знал, что покрышки медленнее, но тем не менее поставил их Кове (где-то упоминали, если я не ошибаюсь, что на Кове тренировались для ЛХ). Было ?»

    Вы сделали выводы за меня, про специально я не говорил и не намекал, естесно в Макларене не желают Кове зла, но предлагают ему такую спорную тактику, которую ЛХ бы в жизни не предложили, при том у них равенство не забывайте. Суть в том, что это не вопрос слива или не слива, это вопрос положения гонщика в команде.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По первой части - причём тут некоторые макофилы? Речь идёт о методе защиты «Вот вы накинулись на того-то, а у самих-то негров линчуют». По второй части. Да, Вы в чём-то правы. И наезды на Феттеля были отчасти связаны с той истерией. Но наезды обоснованные, не так ли? Действительно, если он так крут, что ЛХ в подмётки не годится (а это регулярно отмечается), то должен был его проходить, а не ждать. И опять же. Ваш ответный аргумент опять был выдержан в стиле «Сам дурак» По поводу защиты ЛХ. Нет, у меня нет такого мнения, что тот, кто не защищает ЛХ, тот фоб. Моё мнение такое - если ты себя позиционируешь непредвзятым ни к кому, что реагируй, мил человек, на любую херню. Особенно, если этот поток херни просто льётся рекой и его нельзя не заметить. Если ты предвзят (болеешь за кого-то), то логично, что ты будешь защищать того, за кого болеешь, и искать оправдание тем действиям, из-за которых на него нападают (яркий пример - НА или alex01). Есть и третий вариант - кого хлебом не корми, дай в любой новости г..но вылить. Вот таких я называю фобами, причём в принципе фобом можно назвать любого, но это - скорее глобальный фоб. Вот я смотрю, что все стрелки с любого пилота Вы тут же переводите на Мак. Кстати, вот интересные фразы «а меня начали тыкать тем, что здесь МД, НА и ещё кто-то восхваляли Феттеля, то есть я должен и за их мысли тоже отвечать, получается так:) более того я должен, в вашем понимании, ещё и спорить с ними, мне лично смешно на кой ч0рт мне это всё упало.» Действительно. Если они были необъективные (если я правильно Вас понял, Вы тоже против истерии к Феттелю), ведь Вас могут обхамить, сказать, что несёте бред и ничего не понимаете в Формуле. А так вроде на хорошем счету у кое-кого. Неплохая позиция :)
    «Но наезды обоснованные, не так ли? Действительно, если он так крут, что ЛХ в подмётки не годится (а это регулярно отмечается), то должен был его проходить, а не ждать»

    Вот прекрасная иллюстрация того о чём ранее написал, мне приходится отвечать ещё и за чужие слова.
    Я сказал уже , что 99% наездов из тех что я видел были абсолютно порожняковыми - это раз. А теперь скажите мне где я писал о том, что Феттель нереально крут и ЛХ ему в подмётки не годится??? Вы со мной общаетесь или ещё с кем-то? Если вы не заметили, то я ни разу нигде не расставлял пилотов по ранжиру, Феттель хорош, очень хорош, я считаю он будущий чемпион (не обязательно именно в этом году), но это не значит, что он должен на пьяной козе объезжать ЛХ всегда и везде. И вообще все эти рассуждения «если нереально крут, если кто-то в подмётки не годится, то он должен» представляются мне откровенной глупостью. Поэтому я их даже не комментирую.

    «Действительно. Если они были необъективные (если я правильно Вас понял, Вы тоже против истерии к Феттелю), ведь Вас могут обхамить, сказать, что несёте бред и ничего не понимаете в Формуле. А так вроде на хорошем счету у кое-кого. Неплохая позиция :)»

    Вот очередное подтверждение того, что вы не слышите о чём я вам говорю. Ранее я вам уже отвечал на вопрос о эффективности споров с НА, я не хочу с ним спорить потому что считаю это бессмысленным. Скорее всего с вами тоже спорить больше не буду.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Надо прояснить кое-что:) Я не говорил про слив в Бахрейне, я лишь констатировал факт не более того, вы же не будете отрицать, что Макларен выбрал плохую шинную стратегию для Хейкки. А вы сразу завидев мой пост схватились за шпагу и написали три огроменных сообщения, в которых меня всячески порицали в очередной раз сравнивая с фобами. Хотя я Макларен и Льюиса нигде не оскорбляю, не опускаю и т.д. т.п. «Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство.» Я не говорил, что самоубийство, я сказал, что жесткие покрышки были медленнее. «Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию» Поставила, но во первых не на старте, а во вторых призналась, что итоговый результат пострадал от этого решения. «Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.» Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.
    Так! Стоп! Вы уповаете на то, что Мак не просто ошибся по отношению к Кове, а чётко знал, что покрышки медленнее, но тем не менее поставил их Кове (где-то упоминали, если я не ошибаюсь, что на Кове тренировались для ЛХ). Было ?
    Аргументы у Вас такой, что в пятницу был виден минус, но тем не менее покрышки поставили Кове. Простую ошибку команды Вы явно не допускаете. Причём для Тойоты Вы говорите, что да, это была ошибка. Но надо было выкручиваться. Кстати, по поводу перемены решения для ЛХ Вы тоже не ответили.
    Ещё странная мысль, что Тойота не поехала с этими шинами со старта. Так Тойота как раз сделала всё логично - топлива на 10 кругов - открыв на СС, потом ставим износостойкий хард.
    «Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.»
    Т.е. получаем следующее:
    1. Все знали, но злобдные Маки тем не менее ставят Кове хард. Неважно, что он едет на 25 кругов. Тут явно задвигание
    2. Все знали, но ПО ХОДУ гонки Маки зачем-то меняют тактику. Странно, знают, но не определились с начала гонки.
    3. Все знают, но Тойота тем не менее ошибается и теряет очки, а скорее всего и 2-е место. Хотя потом признаёт, что это была ошибка.
    И мы ещё не знаем, как принимали решение в других командах.
    Странная картина - все всё знали заранее, но некоторые почему-то либо меняли решение по ходу гонки, либо всё равно лажались. Надеюсь, Вы не будете спорить, что Тойота на эти 25 кругов второго отрезка вполне могла поставить СС.



    Скажу своё мнение - НИКТО не предполагал, что хард будет вести себя так плохо.
    Решение поставить Кове хард диктовалось большой загрузкой. Что касается Пике, то, если бы СС повёл себя как в Австралии, Вы бы что сказали?
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Насчёт равенства в Маке - что Вы ответите на то, что Кова в прошлой гонке был сразу перед ЛХ?» А разве по одной отдельно взятой гонке можно судить о тенденциях?
    А разве есть тенденции? Подтверждённые?
    Бензовозность не катит, ибо есть аналогии, которые явно не вписываются в теорию минусов бензовозности
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Если Вы же декларируете, что мы пишем херню, таки говорите «Вы пишите херню потому-то и потому-то». У Вас же аргумент в стиле «А у вас негров линчуют»» Я чувствую у нас в таком русле диалог будет бесконечным, вы то ли невнимательно читаете мои посты, то ли делаете те выводы, которые вам хочется сделать. Я написал «некоторые макофилы», но видимо слова «некоторые» вы не заметили и распространили мое выражение сразу на всех. «И я НИ РАЗУ не видел, чтобы Вы (такой объективный) защищали ЛХ» Я не защищаю ЛХ потому что не считаю нужным этого делать и всё, по вашей логике я вижу, я либо должен ЛХ защищать, либо я фоб... Интересная вещь происходит когда мы с вами общаемся, вы пропускаете мои посты через призму высказываний тех кто здесь постоянно гнобит Льюиса, то есть получается так,что я должен отвечать за свои высказывания и ещё в придачу за высказывания НА, МД и т.д. Яркий пример ситуация с Феттелем, набросились на него некоторые макофаны только из-за того, что МД ему пел дифирамбы, большинство постов были мягко говоря не объективны к Фитилю, я об этом написал и аргументированно отвечал почему суждения были необъективны, а меня начали тыкать тем, что здесь МД, НА и ещё кто-то восхваляли Феттеля, то есть я должен и за их мысли тоже отвечать, получается так:) более того я должен, в вашем понимании, ещё и спорить с ними, мне лично смешно на кой ч0рт мне это всё упало.
    По первой части - причём тут некоторые макофилы? Речь идёт о методе защиты «Вот вы накинулись на того-то, а у самих-то негров линчуют».

    По второй части. Да, Вы в чём-то правы. И наезды на Феттеля были отчасти связаны с той истерией. Но наезды обоснованные, не так ли? Действительно, если он так крут, что ЛХ в подмётки не годится (а это регулярно отмечается), то должен был его проходить, а не ждать. И опять же. Ваш ответный аргумент опять был выдержан в стиле «Сам дурак»
    По поводу защиты ЛХ. Нет, у меня нет такого мнения, что тот, кто не защищает ЛХ, тот фоб. Моё мнение такое - если ты себя позиционируешь непредвзятым ни к кому, что реагируй, мил человек, на любую херню. Особенно, если этот поток херни просто льётся рекой и его нельзя не заметить. Если ты предвзят (болеешь за кого-то), то логично, что ты будешь защищать того, за кого болеешь, и искать оправдание тем действиям, из-за которых на него нападают (яркий пример - НА или alex01).
    Есть и третий вариант - кого хлебом не корми, дай в любой новости г..но вылить. Вот таких я называю фобами, причём в принципе фобом можно назвать любого, но это - скорее глобальный фоб. Вот я смотрю, что все стрелки с любого пилота Вы тут же переводите на Мак.
    Кстати, вот интересные фразы
    «а меня начали тыкать тем, что здесь МД, НА и ещё кто-то восхваляли Феттеля, то есть я должен и за их мысли тоже отвечать, получается так:) более того я должен, в вашем понимании, ещё и спорить с ними, мне лично смешно на кой ч0рт мне это всё упало.»
    Действительно. Если они были необъективные (если я правильно Вас понял, Вы тоже против истерии к Феттелю), ведь Вас могут обхамить, сказать, что несёте бред и ничего не понимаете в Формуле. А так вроде на хорошем счету у кое-кого. Неплохая позиция :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Если Вы же декларируете, что мы пишем херню, таки говорите «Вы пишите херню потому-то и потому-то». У Вас же аргумент в стиле «А у вас негров линчуют» Насчёт равенства в Маке - что Вы ответите на то, что Кова в прошлой гонке был сразу перед ЛХ? А ну да, это же к теме равенства не относится. У Вас (сторонников неравенства) любая проблема Ковы предподносится как козни Мака (вплоть до гайки в Барсе-08). Вот в чём проблема. РЕАЛЬНЫХ сливов Вы не обнаруживаете. Так, можно поплеваться по поводу бензовозов или шин. ЧТо касается Пике, то я понимаю, что его номер 2. Но Ваши коллеги в спорах о приоритетах в командах Алонсо всё время требовали цитат, ибо не верили, что в Рено было и есть неравенство. Вот именно об этом речь. Сначала сам Пике сказал, что Алонсо всегда лучшее достаётся, теперь папег-Пике говорит, что сынку побольше бы внимания команды. Насчёт методов инженера я спорить не буду, я бы сразу такого инженера послал нахер. Тем более, если такой метод воздействия не устраивает (что видно из мнения папега). Теперь о «в отместку». Данная новость о команде Рено и Пике. И отношению к Пике в этой команде. Было бы странно делать вид, что второго пилота в этой команде нет. Вы же приплетает Мак сначала в теме Алонсо, потом в теме Феттеля, потом Пике. И я НИ РАЗУ не видел, чтобы Вы (такой объективный) защищали ЛХ, когда несут откровенную херню. Или например, по поводу Кими, когда идёт полная херня с его восхвалением. Отмаз про одиозных защитников не канает. Надеюсь, Вы это понимаете. Если у Вас фобство к Маку, тогда я пойму, и, соответственно, как-то буду иметь в виду. Пока я считал, что фобства этого нет
    «Насчёт равенства в Маке - что Вы ответите на то, что Кова в прошлой гонке был сразу перед ЛХ?»

    А разве по одной отдельно взятой гонке можно судить о тенденциях?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Зачем же напоминать, сколько стартовало на жёстком типе? Для Вас же всё ясно - Кова на жёстком типе - слив, тем более после пятницы было уже всё известно (правда я этого не заметил - видел, что хард прогревается 5 кругов, но также и опасение по поводу износа СС). Вы как те люди, которым известно, что нужно сделать в Феррари или в Маке. И я удивляюсь, почему Ваше резюме не лежит где-нить в Маке или Тойоте, а лучше в Феррари, где явные проблемы со стратегами. Ведь Маки, Тойты, да и, скорее всего Браун куда глупее Вас. Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство. Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию, Мак чуть ли не перед питом изменил решение о втором отрезке на харде для ЛХ. Подозреваю, что Браун поступил так же. Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.
    Надо прояснить кое-что:)
    Я не говорил про слив в Бахрейне, я лишь констатировал факт не более того, вы же не будете отрицать, что Макларен выбрал плохую шинную стратегию для Хейкки. А вы сразу завидев мой пост схватились за шпагу и написали три огроменных сообщения, в которых меня всячески порицали в очередной раз сравнивая с фобами. Хотя я Макларен и Льюиса нигде не оскорбляю, не опускаю и т.д. т.п.

    «Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство.»

    Я не говорил, что самоубийство, я сказал, что жесткие покрышки были медленнее.

    «Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию»

    Поставила, но во первых не на старте, а во вторых призналась, что итоговый результат пострадал от этого решения.

    «Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.»

    Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.


    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Если Вы же декларируете, что мы пишем херню, таки говорите «Вы пишите херню потому-то и потому-то». У Вас же аргумент в стиле «А у вас негров линчуют» Насчёт равенства в Маке - что Вы ответите на то, что Кова в прошлой гонке был сразу перед ЛХ? А ну да, это же к теме равенства не относится. У Вас (сторонников неравенства) любая проблема Ковы предподносится как козни Мака (вплоть до гайки в Барсе-08). Вот в чём проблема. РЕАЛЬНЫХ сливов Вы не обнаруживаете. Так, можно поплеваться по поводу бензовозов или шин. ЧТо касается Пике, то я понимаю, что его номер 2. Но Ваши коллеги в спорах о приоритетах в командах Алонсо всё время требовали цитат, ибо не верили, что в Рено было и есть неравенство. Вот именно об этом речь. Сначала сам Пике сказал, что Алонсо всегда лучшее достаётся, теперь папег-Пике говорит, что сынку побольше бы внимания команды. Насчёт методов инженера я спорить не буду, я бы сразу такого инженера послал нахер. Тем более, если такой метод воздействия не устраивает (что видно из мнения папега). Теперь о «в отместку». Данная новость о команде Рено и Пике. И отношению к Пике в этой команде. Было бы странно делать вид, что второго пилота в этой команде нет. Вы же приплетает Мак сначала в теме Алонсо, потом в теме Феттеля, потом Пике. И я НИ РАЗУ не видел, чтобы Вы (такой объективный) защищали ЛХ, когда несут откровенную херню. Или например, по поводу Кими, когда идёт полная херня с его восхвалением. Отмаз про одиозных защитников не канает. Надеюсь, Вы это понимаете. Если у Вас фобство к Маку, тогда я пойму, и, соответственно, как-то буду иметь в виду. Пока я считал, что фобства этого нет
    «Если Вы же декларируете, что мы пишем херню, таки говорите «Вы пишите херню потому-то и потому-то». У Вас же аргумент в стиле «А у вас негров линчуют»»

    Я чувствую у нас в таком русле диалог будет бесконечным, вы то ли невнимательно читаете мои посты, то ли делаете те выводы, которые вам хочется сделать.
    Я написал «некоторые макофилы», но видимо слова «некоторые» вы не заметили и распространили мое выражение сразу на всех.

    «И я НИ РАЗУ не видел, чтобы Вы (такой объективный) защищали ЛХ»

    Я не защищаю ЛХ потому что не считаю нужным этого делать и всё, по вашей логике я вижу, я либо должен ЛХ защищать, либо я фоб... Интересная вещь происходит когда мы с вами общаемся, вы пропускаете мои посты через призму высказываний тех кто здесь постоянно гнобит Льюиса, то есть получается так,что я должен отвечать за свои высказывания и ещё в придачу за высказывания НА, МД и т.д.
    Яркий пример ситуация с Феттелем, набросились на него некоторые макофаны только из-за того, что МД ему пел дифирамбы, большинство постов были мягко говоря не объективны к Фитилю, я об этом написал и аргументированно отвечал почему суждения были необъективны, а меня начали тыкать тем, что здесь МД, НА и ещё кто-то восхваляли Феттеля, то есть я должен и за их мысли тоже отвечать, получается так:) более того я должен, в вашем понимании, ещё и спорить с ними, мне лично смешно на кой ч0рт мне это всё упало.


    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Много кругов на СС провёл далеко не только один Пике, и то что износ СС будет намного более щадящим чем раньше опять же стало известно после практик. А вот напомните мне сколько пилотов из пелотона стартовали на жестком типе резины?
    Зачем же напоминать, сколько стартовало на жёстком типе? Для Вас же всё ясно - Кова на жёстком типе - слив, тем более после пятницы было уже всё известно (правда я этого не заметил - видел, что хард прогревается 5 кругов, но также и опасение по поводу износа СС). Вы как те люди, которым известно, что нужно сделать в Феррари или в Маке. И я удивляюсь, почему Ваше резюме не лежит где-нить в Маке или Тойоте, а лучше в Феррари, где явные проблемы со стратегами.
    Ведь Маки, Тойты, да и, скорее всего Браун куда глупее Вас.
    Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство. Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию, Мак чуть ли не перед питом изменил решение о втором отрезке на харде для ЛХ. Подозреваю, что Браун поступил так же. Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий