Нельсон Пике: «Сыну нужна поддержка, а не давление»
Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике выступил в поддержку сына, выступающего за «Рено».
«Я сказал Флавио, что он добьется от Нельсона максимума только в том случае, если будет оказывать ему поддержку.
Когда гоночный инженер по радио рычит, что гонщик ужасно пилотирует, поскольку тот испортил квалификационный круг из-за трафика, то как гонщик станет увереннее в своих силах?
Кроме того, он часто управляет болидом, который заполнен топливом под завязку. Команда знает о проблемах Нельсона, поэтому должна давать ему возможность чаще выступать в квалификационном режиме.
В Барселоне он будет еще быстрее, чем в Бахрейне. Теперь Нельсиньо знает, что может прибавить», цитирует Пике-отца Auto Motor und Sport.
Просто вопрос - ЗАЧЕМ? Ну я пойму, если бы была ситуация, как в Тойоте - т.е. оба пилота равнозаправлены, так что есть смысл рискнуть тактиками, глядишь, хотя бы одна выгадает. В данном случае в чём смысл эксперимента?
«Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.»
Слушайте, ну тут уже Вы фигню написали. У папега и в Бахрейне была кислая рожа, хотя там Кова рядом не валялся. А в Китае была масса поводов для кислой рожи, начиная с того же Ковы и заканчивая волнением из-за того, доедет ли сынок просто до финиша. Почему Вы приписываете физиономию недовольством Ковой, я не пойму
Уже писал ведь, лишь в качестве примера, что о Маке вообще нельзя упоминать?
Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))
«Вы-то мне зачем мстите?»
Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...
Я бы не назвал себя фанатом Алонсо, я симпатизирую этому гонщику, но Формула 1 для меня гораздо важней чем Алонсо в Формуле 1, и я не ищу оправданий этому пилоту, а как раз стараюсь объективно оценивать происходящее.
Ну что виноват я, что все показательные примеры у меня лучше получаются на Макларене:))»
Ясно. Повторю в третий раз - позиция «А у вас негров линчуют»
«Мне не нравиться когда катят бочку на Алонсо...»
А...так Вы за Алонсо болеете? Ну тогда вопросов вообще нет. Получается, что Вы по типу 2 (см.ниже), а я первонально думал, что к типу 1 относитесь. Верите или нет, мне тоже не нравится, когда катят бочку на Мак. Но как-то как правило получается отбиваться без принципа «А у вас....»
Насчёт риска в данном случае - Кова был заправлен больше, чем ЛХ. По-моему, вывод ясен.
По поводу правила риска - я Вам уже Турцию приводил. Там рискнули ЛХ. Так что рисковать оказывается можно и негром. ИМХО, никакого риска изначально Мак не предусматривал. А тупо сделал так, чтобы Кова дальше ехал всё быстрее - если вычесть из 57 25 кругов до 1-го пита, то дальше на быстром типе Кова должен был ехать по 16 кругов на комплекте.
Что получилось в итоге с ЛХ - вовремя изменили стратегию. Да, с учётом поведения шин на машине Ковы. И изменение стратегии - скорее плюс в адрес Мак. К задвиганию Ковы тут никакого отношения
welzevol
Ответ пользователю Mouse72 (28 апреля 20:34):
Это вы опять в отмеску?:)
Глупость же откровенную написали:) Причём здесь «задвигания», папапике сказал же, что кричал гоночный инженер после того как сынапике запорол флаинг лэп, и я очень хорошо понимаю этого инженера, есть за что кричать. Разборки в паре пилот-инженер и «задвигания» - это как бы разные вещи. Так что мимо цели, я в свою очередь могу ударить точнее - «задвиганием» можно назвать предложение команды своему гонщику с самого старта гонки одеть более жесткие покрышки, из-за чего у этого самого гонщика вся гонка в очередной раз пошла наперекосяк»
Вот пожалуйста. Типа что Вы нам про Пике? Вот я Вам в ответ про Кову.
Я понимаю, что Вы хотите показать своими примерами, но вот выглядит это именно как попытка заткнуть рот.
Поясню. Ваша аргументация (если Вы хотите просто аналогий, а не опусканий кого-то) выглядела бы в случах типа «Вот Шумахер-балбес, вылетел в третьем повороте в Бразилии-03». А Вы в ответ «Позвольте, но там было столько воды, что вылет Шумахера не является чем-то из рук вон выходящим. Да, может ошибка, а может не повезло. Тем более, что там и Монти вылетел и ещё 4 пилота». Это понятно.
У Вас же получается случай другой. Вам говорят «ЛХ - балбес, кнопки перепутал», а Вы в ответ «Ну и что, Шумахер тоже ошибался, так что нефиг наезжать на ЛХ»
Согласитесь, это вообще-то немного другое
Главная мысль Диабло - Феттель - совершенно средний гонщик. Я с ним не согласился, сказав, что гонщик он сильный, но истерия была совершенно незаслуженна. Зачем Вы стали пихать туда Мак, опять непонятно.
«Вы случаем нить дискуссии не потеряли? А то очень похоже, я вам говорил о том, что сия новость не имеет в принципе никакого отношения к «задвиганию» даже если бы оно было,»
1. Я не согласен, что там речь только о конфликте с инженером
2. Поскольку Вы согласны, что Пике - номер второй, посыл вообще не Вам. Год назад с нас требовали цитат о неравенстве в Рено. Вот пожалуйста цитаты. Т.е. это - только подтверждение для тех, кто в это неравенство не верит, но не повод для перепалки между мной и Вами
3. Опять не пойму, зачем было приплетать сюда Кову и Мак.
ну вот хоть убейте. Пусть даже я «отомстил» кому-то. Вы-то мне зачем мстите?
А остальные, имхо, еще хуже.
Пройдёт не пройдёт - вот и смысл. Просто получается так, что у Ковы всё больше не проходит, и я не склонен думать, что это всё из-за того, что он плохой гонщик, может всё таки что-то с тактикой не то. А в итоге получается, что это чуть ли не правило такое - Ковой рисковать можно, Льюисом нельзя.
Кстати, вы ранее писали про то, не хочу ли я намекнуть, что над Ковой поэкспериментировали чтобы определить тактику второго отрезка для ЛХ, но смотрите ведь так и получилось в конечном счете. Кова терял до секунды с круга на жестких шинах и Льюису об этом сообщили по радио и приняли решение не обувать его на второй отрезок в жесткий тип:)
Писал эти слова без применения к ЛХ.
А эксперимент в том смысле, что команда решила, а не проверить ли нам проканает такая тактика или нет. А ведь позиция Ковы на стартовой решетке никак не соответствовала такому эксперименту, по таким моментам проясняется положение гонщика в команде, его просто не считают равным ЛХ, на мой взгляд. Хотя равенство как бы есть. Кроме того лицо Энтони в Шанхае вы видели, когда ЛХ ехал какое то время за Ковой, хотя уверен вы скажете, что кислая мина на лице папега была по другой причине.
Уляляля:))) Ладно повторю ещё раз, наезды на Фитиля были абсолютно беспочвенны, не стоили и выеденного яйца, это мне и не понравилось (кстати, далеко не только мне). Перечитайте ту ветку в частности посты Diablo и если вы с ними согласны, то тогда я не знаю...
«Т.е. если Вы согласны, что Пике - номер 2-й, зачем разводить бодягу и тем более перекидывать стрелки на Кову? По-моему, логичнее было бы сказать, что не согласны с тем, что в новости говорится про задвигание.
Не понимаю.»
Вы случаем нить дискуссии не потеряли? А то очень похоже, я вам говорил о том, что сия новость не имеет в принципе никакого отношения к «задвиганию» даже если бы оно было, а так же говорил, что «задвигания» о котором вы язвили в начале темы, его в Рено не существует, потому что как можно задвигать по ходу сезона того, кто изначально имеет статус второго номера, куда его задвигать то, если его роль ясна.
Пардон, а как трактовать эти слова?
«28 апреля 22:57
welzevol
А над «этим гонщиком» его собственная команда решила поставить эксперимент.»
Тут речь не о спорной тактике и не об ошибке, тут завуалированно говорится, что на Кове отработали тактику для ЛХ. Иначе, как понимать слово «эксперимент»? Не для гонки же в Барсе эксперимент? Я так понимаю, что эксперимент для того, чтобы проверить, как ведут себя жёсткие покрышки в гонке. А теперь Вы говорите, что это «не специально». Нестыковочка. Ведь если «неспециально», но команда знала о проблемах жёстких шин, то это - обычная ошибка, на уровне той же Тойоты.
Что касается спорной и неспорной тактик, то я напомню ЛХ в Турции-08. Более чем спорная тактика 3-х питов. Но, если её реализовать, то она становится выигрышной. А если нет, то см.Барик в это воскресенье. Если Кова не может быть быстрее ЛХ, то какую тактику не дай...
Тогда я вообще проблемы не вижу, с чего Вы так бросились его защищать. Ведт наезды на него были не поводу того, что он пилот никакой, а по поводу того, что крутизна не оправдалась. То, что он - пилот хороший, это и так очевидно. Разве кто-то из наезжающих говорил, что он - никудышный, безрукий, бестолковый и т.д.? Нет. Поэтому мне непонятно, что Вам ТОГДА не понравилось. Так же, как и в случае с Пике. В этом плане очень хорошо ответил Ave Enzo (по поводу задвигания) »
Ave Enzo
Ответ пользователю Mouse72 (28 апреля 20:34):
В этом разве были какие-то сомнения?»
Т.е. если Вы согласны, что Пике - номер 2-й, зачем разводить бодягу и тем более перекидывать стрелки на Кову? По-моему, логичнее было бы сказать, что не согласны с тем, что в новости говорится про задвигание.
Не понимаю.
«Вот очередное подтверждение того, что вы не слышите о чём я вам говорю. Ранее я вам уже отвечал на вопрос о эффективности споров с НА, я не хочу с ним спорить потому что считаю это бессмысленным. Скорее всего с вами тоже спорить больше не буду.»
Ваше право
Вы сделали выводы за меня, про специально я не говорил и не намекал, естесно в Макларене не желают Кове зла, но предлагают ему такую спорную тактику, которую ЛХ бы в жизни не предложили, при том у них равенство не забывайте. Суть в том, что это не вопрос слива или не слива, это вопрос положения гонщика в команде.
Вот прекрасная иллюстрация того о чём ранее написал, мне приходится отвечать ещё и за чужие слова.
Я сказал уже , что 99% наездов из тех что я видел были абсолютно порожняковыми - это раз. А теперь скажите мне где я писал о том, что Феттель нереально крут и ЛХ ему в подмётки не годится??? Вы со мной общаетесь или ещё с кем-то? Если вы не заметили, то я ни разу нигде не расставлял пилотов по ранжиру, Феттель хорош, очень хорош, я считаю он будущий чемпион (не обязательно именно в этом году), но это не значит, что он должен на пьяной козе объезжать ЛХ всегда и везде. И вообще все эти рассуждения «если нереально крут, если кто-то в подмётки не годится, то он должен» представляются мне откровенной глупостью. Поэтому я их даже не комментирую.
«Действительно. Если они были необъективные (если я правильно Вас понял, Вы тоже против истерии к Феттелю), ведь Вас могут обхамить, сказать, что несёте бред и ничего не понимаете в Формуле. А так вроде на хорошем счету у кое-кого. Неплохая позиция :)»
Вот очередное подтверждение того, что вы не слышите о чём я вам говорю. Ранее я вам уже отвечал на вопрос о эффективности споров с НА, я не хочу с ним спорить потому что считаю это бессмысленным. Скорее всего с вами тоже спорить больше не буду.
Аргументы у Вас такой, что в пятницу был виден минус, но тем не менее покрышки поставили Кове. Простую ошибку команды Вы явно не допускаете. Причём для Тойоты Вы говорите, что да, это была ошибка. Но надо было выкручиваться. Кстати, по поводу перемены решения для ЛХ Вы тоже не ответили.
Ещё странная мысль, что Тойота не поехала с этими шинами со старта. Так Тойота как раз сделала всё логично - топлива на 10 кругов - открыв на СС, потом ставим износостойкий хард.
«Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.»
Т.е. получаем следующее:
1. Все знали, но злобдные Маки тем не менее ставят Кове хард. Неважно, что он едет на 25 кругов. Тут явно задвигание
2. Все знали, но ПО ХОДУ гонки Маки зачем-то меняют тактику. Странно, знают, но не определились с начала гонки.
3. Все знают, но Тойота тем не менее ошибается и теряет очки, а скорее всего и 2-е место. Хотя потом признаёт, что это была ошибка.
И мы ещё не знаем, как принимали решение в других командах.
Странная картина - все всё знали заранее, но некоторые почему-то либо меняли решение по ходу гонки, либо всё равно лажались. Надеюсь, Вы не будете спорить, что Тойота на эти 25 кругов второго отрезка вполне могла поставить СС.
Скажу своё мнение - НИКТО не предполагал, что хард будет вести себя так плохо.
Решение поставить Кове хард диктовалось большой загрузкой. Что касается Пике, то, если бы СС повёл себя как в Австралии, Вы бы что сказали?
Бензовозность не катит, ибо есть аналогии, которые явно не вписываются в теорию минусов бензовозности
По второй части. Да, Вы в чём-то правы. И наезды на Феттеля были отчасти связаны с той истерией. Но наезды обоснованные, не так ли? Действительно, если он так крут, что ЛХ в подмётки не годится (а это регулярно отмечается), то должен был его проходить, а не ждать. И опять же. Ваш ответный аргумент опять был выдержан в стиле «Сам дурак»
По поводу защиты ЛХ. Нет, у меня нет такого мнения, что тот, кто не защищает ЛХ, тот фоб. Моё мнение такое - если ты себя позиционируешь непредвзятым ни к кому, что реагируй, мил человек, на любую херню. Особенно, если этот поток херни просто льётся рекой и его нельзя не заметить. Если ты предвзят (болеешь за кого-то), то логично, что ты будешь защищать того, за кого болеешь, и искать оправдание тем действиям, из-за которых на него нападают (яркий пример - НА или alex01).
Есть и третий вариант - кого хлебом не корми, дай в любой новости г..но вылить. Вот таких я называю фобами, причём в принципе фобом можно назвать любого, но это - скорее глобальный фоб. Вот я смотрю, что все стрелки с любого пилота Вы тут же переводите на Мак.
Кстати, вот интересные фразы
«а меня начали тыкать тем, что здесь МД, НА и ещё кто-то восхваляли Феттеля, то есть я должен и за их мысли тоже отвечать, получается так:) более того я должен, в вашем понимании, ещё и спорить с ними, мне лично смешно на кой ч0рт мне это всё упало.»
Действительно. Если они были необъективные (если я правильно Вас понял, Вы тоже против истерии к Феттелю), ведь Вас могут обхамить, сказать, что несёте бред и ничего не понимаете в Формуле. А так вроде на хорошем счету у кое-кого. Неплохая позиция :)
А разве по одной отдельно взятой гонке можно судить о тенденциях?
Я не говорил про слив в Бахрейне, я лишь констатировал факт не более того, вы же не будете отрицать, что Макларен выбрал плохую шинную стратегию для Хейкки. А вы сразу завидев мой пост схватились за шпагу и написали три огроменных сообщения, в которых меня всячески порицали в очередной раз сравнивая с фобами. Хотя я Макларен и Льюиса нигде не оскорбляю, не опускаю и т.д. т.п.
«Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство.»
Я не говорил, что самоубийство, я сказал, что жесткие покрышки были медленнее.
«Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию»
Поставила, но во первых не на старте, а во вторых призналась, что итоговый результат пострадал от этого решения.
«Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.»
Я может быть открою какую то тайну, но ВСЕМ после пятницы было понятно, что жесткие покрышки ощутимо хуже, вот только в гонке нужно использовать оба типа резины, поэтому надо было выкручиваться, вот кто-то и выкрутился с минимальными потерями для себя, а кто-то слажал.
Я чувствую у нас в таком русле диалог будет бесконечным, вы то ли невнимательно читаете мои посты, то ли делаете те выводы, которые вам хочется сделать.
Я написал «некоторые макофилы», но видимо слова «некоторые» вы не заметили и распространили мое выражение сразу на всех.
«И я НИ РАЗУ не видел, чтобы Вы (такой объективный) защищали ЛХ»
Я не защищаю ЛХ потому что не считаю нужным этого делать и всё, по вашей логике я вижу, я либо должен ЛХ защищать, либо я фоб... Интересная вещь происходит когда мы с вами общаемся, вы пропускаете мои посты через призму высказываний тех кто здесь постоянно гнобит Льюиса, то есть получается так,что я должен отвечать за свои высказывания и ещё в придачу за высказывания НА, МД и т.д.
Яркий пример ситуация с Феттелем, набросились на него некоторые макофаны только из-за того, что МД ему пел дифирамбы, большинство постов были мягко говоря не объективны к Фитилю, я об этом написал и аргументированно отвечал почему суждения были необъективны, а меня начали тыкать тем, что здесь МД, НА и ещё кто-то восхваляли Феттеля, то есть я должен и за их мысли тоже отвечать, получается так:) более того я должен, в вашем понимании, ещё и спорить с ними, мне лично смешно на кой ч0рт мне это всё упало.
Ведь Маки, Тойты, да и, скорее всего Браун куда глупее Вас.
Они же после пятницу не поняли, что жёсткий тип - это самоубийство. Тойота поставила хард обоим пилотам на длинную дистанцию, Мак чуть ли не перед питом изменил решение о втором отрезке на харде для ЛХ. Подозреваю, что Браун поступил так же. Глупые!!! Некоторым было уже в пятницу ВСЁ ЯСНО.