Кристиан Хорнер: «Хорошо, что машина уцелела, но инцидент лишил Ферстаппена гарантированного подиума»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер остался недоволен действиями пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, которые привели к потере Максом Ферстаппеном шансов на призовую позицию Гран-при Великобритании.

«Эпизод был весьма разочаровывающим, и, конечно же, хорошо, что машина уцелела. Продолжить гонку с таким повреждениями – просто невероятно, у него удалось дойти до финиша и заработать очки. Это печальная ситуация, потому что Макс совершил великолепный обгон Себа. Могу лишь предположить, что Себ совершенно неправильно оценил ситуацию. С нашей точки зрения, это лишило Макса гарантированного подиума, хотя я не знаю, какую ступень он бы поднялся. Безусловно, Макс стал бы вторым на трассе, а смог бы Боттас его достать – это мы увидели бы позже», – считает Хорнер.

Феттель совсем разучился бороться: ехал на подиум, но вынес Ферстаппена и отстал на круг

Макс Ферстаппен: «Не знаю, как вообще сумел добраться до финиша»

41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Оказывается, в квалификации и гонке РБ использовал на обеих машинах разные задние крылья. Им разрешили замену без штрафа по "причинам безопасности", якобы нашли микротрещины.
Вот это номер, пройти квалификацию с одним прижимом, а в гонке ехать с другим.
+30
-1
+29
Как Макс - так и к Максу. Что тут удивительного для Хорнера?..
+28
-6
+22
Получил удар в жопе, подлетел, крутанулся, ударился об поребрик, потом днищем пошкрябал по гравию, выехал и поехал будто ничего не произошло 🤔🤔🤔
+10
-2
+8
Ответ Nil78889
До подиума думаю не добрался бы, Леклера не смог бы обогнать
Леклер был сзади
+8
0
+8
Ответ Nil78889
До подиума думаю не добрался бы, Леклера не смог бы обогнать
Какого Леклера? Он третьим ехал за Мерсами.
+6
0
+6
Ответ doctor.morge
Оказывается, в квалификации и гонке РБ использовал на обеих машинах разные задние крылья. Им разрешили замену без штрафа по "причинам безопасности", якобы нашли микротрещины. Вот это номер, пройти квалификацию с одним прижимом, а в гонке ехать с другим.
Про разный прижим сам придумал? В целях безопасности можно менять детали, но настройки должны остаться точно такие, какие были со старой деталью. Если бы крыло было с другим углом атаки, быки стартовали бы с питлейн
+6
-1
+5
Ответ doctor.morge
Оказывается, в квалификации и гонке РБ использовал на обеих машинах разные задние крылья. Им разрешили замену без штрафа по "причинам безопасности", якобы нашли микротрещины. Вот это номер, пройти квалификацию с одним прижимом, а в гонке ехать с другим.
Не знал этого . Но , кстати , очень странно было то как Макс в погоне за Шарлем в среднескоростной связке буквально сокращал метров 15 за два поворота . Я ещё тогда подумал , как РБ умудрились проиграть в квале Феррари с таким адским превосходством в прижиме .
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Оказывается, в квалификации и гонке РБ использовал на обеих машинах разные задние крылья. Им разрешили замену без штрафа по "причинам безопасности", якобы нашли микротрещины. Вот это номер, пройти квалификацию с одним прижимом, а в гонке ехать с другим.
Уж не знаю, чего они там подкрутили или банку ред булла в бензобак плеснули, но гоночный темп был впечатляющим.
Я сейчас пересмотрел подборку моментов гонки - и вызывает вопросы скорость РБ не только в поворотах. Скажем, когда после питстопов и ошибки Ферстаппена его обошёл Лёклер, то у последнего оказался ещё и DRS под рукой (на момент "отсечки" он был позади Макса). И при этом на прямой Макс на Хонде с закрытым крылом не отставал от Феррари с открытым (!)
Я понимаю, что он был в слипстриме, но это всё-таки слипстрим позади той самой Феррари, которая на этой трассе якобы везла всем остальным 0.7 на прямых и без активированной DRS.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=TjiCXhGuLgw&t=180 (с 3:00)
+3
0
+3
По настройки в правилах написано. Если поменяют стартер, то он должен быть конструктивно абсолютно идентичен старому. Я не знаю как ещё проще объяснить, по-моему это элементарные вещи, понятные даже ребенку.
Нет на формульных болидах стартера) Их, как бензопилу заводят))
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
Про настройки сам придумал? А если они например стартер в целях безопасности поменяют, то какие должны быть настройки у нового стартера, если сам узел совершенно другой?
По настройки в правилах написано. Если поменяют стартер, то он должен быть конструктивно абсолютно идентичен старому. Я не знаю как ещё проще объяснить, по-моему это элементарные вещи, понятные даже ребенку.
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
Кроме угла атаки больше ничего прижим не создает? Зачем тогда новые крылья на разные трассы привозят, если можно просто угол атаки поменять?
Угол атаки это просто пример. Если надо разжёвывать, то пожалуйста: новая деталь должна быть абсолютно такая же, должны совпадать все размеры, все конструктивные особенности вплоть до малейшей прорези и т.д. Правила в открытом доступе, в чем проблема прочитать?
+1
0
+1
Ответ Nil78889
До подиума думаю не добрался бы, Леклера не смог бы обогнать
Гонку смотреть не пробовал?
+1
0
+1
Пруфы будут? В тех новостях, которые я читал, не было ни слова о конструктивных отличиях.
Что для тебя является пруфом?
0
0
0
Ответ Тим Тим
Всё, приятель. Я пас.
Давай, счастливо xD
0
0
0
Ответ Тим Тим
Перечитал. "3. Тут вылазишь ты, поддерживаешь его точку зрения, и (внимание!) требуешь у меня доказать (!) что крыло работает так же, как старое." А теперь скажи, как это получается, что "и тут вылазию я" если тот комент на который ты ссылаешься был шестыем по счету, даже после того как ты вылез со своим "пруфом" Просто объясни, зачем ты врешь и какой тебе смысл? В чём прикол?
Такое ощущение, что на мне тестируют какую-то новую нейросеть, которая ещё плохо настроена и не может логически и последовательно мыслить. Сорян, больше я не знаю на каком языке разговаривать.
0
0
0
Ты это серьезно? Свой коммент, написанный 2 часа назад перечитай
Всё, приятель. Я пас.
0
0
0
Ты это серьезно? Свой коммент, написанный 2 часа назад перечитай
Перечитал.
"3. Тут вылазишь ты, поддерживаешь его точку зрения, и (внимание!) требуешь у меня доказать (!) что крыло работает так же, как старое."
А теперь скажи, как это получается, что "и тут вылазию я" если тот комент на который ты ссылаешься был шестыем по счету, даже после того как ты вылез со своим "пруфом"
Просто объясни, зачем ты врешь и какой тебе смысл? В чём прикол?
0
0
0
Ответ Тим Тим
"Тут вылазишь ты, поддерживаешь его точку зрения, и (внимание!) требуешь у меня доказать (!) что крыло работает так же, как старое". Думаю, показать, где я требую от тебя доказательств ты также не сможешь(((. Смысл был наговаривать?🤷‍♂
Ты это серьезно? Свой коммент, написанный 2 часа назад перечитай
0
0
0
Не угадал, Шерлок, я болею за Феррари. Командные пристрастия не мешают мне сохранять трезвый ум, в отличие от некоторых. Я вижу ты потерял нить разговора, так что следи за руками: 1. В комментах чувак безапелляционно заявляет, что видите ли Макс ехал в гонке с другим прижимом. 2. Я интересуюсь у человека, откуда у него такая информация, ведь правилами такое запрещено. 3. Тут вылазишь ты, поддерживаешь его точку зрения, и (внимание!) требуешь у меня доказать (!) что крыло работает так же, как старое. То есть ты считаешь, что крыло работает иначе, и это как бы аксиома, и доказательств не требует. А я должен что-то доказывать. Здорово, правда? Поэтому могу ответить тебе словами одного не очень умного человека: если ты считаешь, что Макс ехал в гонке с другим прижимом - докажи! Или ты тоже хейтер Мерседеса, как и вся секта, которая на факты отвечает чьим-то мнением и воздушным аргументами? Отвечать не обязательно, тебе и так тяжело живётся, вокруг заговоры и рептилоиды)
"Тут вылазишь ты, поддерживаешь его точку зрения, и (внимание!) требуешь у меня доказать (!) что крыло работает так же, как старое".
Думаю, показать, где я требую от тебя доказательств ты также не сможешь(((. Смысл был наговаривать?🤷‍♂
0
0
0
Не угадал, Шерлок, я болею за Феррари. Командные пристрастия не мешают мне сохранять трезвый ум, в отличие от некоторых. Я вижу ты потерял нить разговора, так что следи за руками: 1. В комментах чувак безапелляционно заявляет, что видите ли Макс ехал в гонке с другим прижимом. 2. Я интересуюсь у человека, откуда у него такая информация, ведь правилами такое запрещено. 3. Тут вылазишь ты, поддерживаешь его точку зрения, и (внимание!) требуешь у меня доказать (!) что крыло работает так же, как старое. То есть ты считаешь, что крыло работает иначе, и это как бы аксиома, и доказательств не требует. А я должен что-то доказывать. Здорово, правда? Поэтому могу ответить тебе словами одного не очень умного человека: если ты считаешь, что Макс ехал в гонке с другим прижимом - докажи! Или ты тоже хейтер Мерседеса, как и вся секта, которая на факты отвечает чьим-то мнением и воздушным аргументами? Отвечать не обязательно, тебе и так тяжело живётся, вокруг заговоры и рептилоиды)
Зачем такую простыню писать и врать с самого начала?
"Про разный прижим сам придумал? В целях безопасности можно менять детали, но настройки должны остаться точно такие, какие были со старой деталью. Если бы крыло было с другим углом атаки, быки стартовали бы с питлейн" твой коментарий? А теперь скажи, где я его комментарий поддержал? Приведи пример?!
Я сказал, что не только угол атаки может влиять на прижим.
Ты говоришь, что деталь должна быть идентичной и пруф попросил. Дал тебе пруф, что Хэм использовал деталь иной конструкции и ничего ему за это не было.
Объясни, зачем приписывать мне то, чего я не говорил, если это можно пролистать и проверить?
Скажи, где я поддерживал его точку зрения?
0
0
0
Ответ Тим Тим
🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂ Какие компетентные люди позволил мерсу тестировать шины в 13 году в черных шлемах, когда это запрещено правилами? Не заговор, нет кончено🤣 Ты начал спорить? Попросил пруф? Я тебе дал ссылку на статью, где написано, что Хэму дали деталь другой спецификации! Далее, ты хочешь доказать, что работу крыла можно просто так вычислить и сделать однозначные выводы, что оно также работает? Ну так докажи! Или ты тоже глор Хэма, кормый, как и вся секта, на факты отвечает чьим то мнением и воздушными аргументами? Отвечать не обязательно, твои познания в формуле один очень малы. Не вижу необходимости продолжать дискуссию.
Не угадал, Шерлок, я болею за Феррари. Командные пристрастия не мешают мне сохранять трезвый ум, в отличие от некоторых.
Я вижу ты потерял нить разговора, так что следи за руками:
1. В комментах чувак безапелляционно заявляет, что видите ли Макс ехал в гонке с другим прижимом.
2. Я интересуюсь у человека, откуда у него такая информация, ведь правилами такое запрещено.
3. Тут вылазишь ты, поддерживаешь его точку зрения, и (внимание!) требуешь у меня доказать (!) что крыло работает так же, как старое.
То есть ты считаешь, что крыло работает иначе, и это как бы аксиома, и доказательств не требует. А я должен что-то доказывать. Здорово, правда?
Поэтому могу ответить тебе словами одного не очень умного человека: если ты считаешь, что Макс ехал в гонке с другим прижимом - докажи! Или ты тоже хейтер Мерседеса, как и вся секта, которая на факты отвечает чьим-то мнением и воздушным аргументами?
Отвечать не обязательно, тебе и так тяжело живётся, вокруг заговоры и рептилоиды)
0
0
0
Глупо смотрятся те, кто считает что вот так вот запросто можно взять и заменить перед гонкой крыло на совершенно другое, и ничего за это не будет. Прочитай цитату из статьи в моем предыдущем комментарии. Если компетентные люди, понимающие в этом в тысячу раз больше тебя и меня решили, что деталь работает так же, как предыдущая, то нарушения нет. Вот и всё, этого адекватному человеку достаточно для понимания ситуации. А неадекватный будет выдумывать теории заговора на пустом месте.
🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂ Какие компетентные люди позволил мерсу тестировать шины в 13 году в черных шлемах, когда это запрещено правилами? Не заговор, нет кончено🤣
Ты начал спорить? Попросил пруф? Я тебе дал ссылку на статью, где написано, что Хэму дали деталь другой спецификации!
Далее, ты хочешь доказать, что работу крыла можно просто так вычислить и сделать однозначные выводы, что оно также работает? Ну так докажи! Или ты тоже глор Хэма, кормый, как и вся секта, на факты отвечает чьим то мнением и воздушными аргументами?
Отвечать не обязательно,
твои познания в формуле один очень малы. Не вижу необходимости продолжать дискуссию.
0
0
0
Ответ Тим Тим
Как стюарды могли проверить аналогично оно работает или нет, если сами команды не успевают за время тренировок разобраться с работой новых элементов, ты о чем вообще? "Даже в этой статье русским по белому написано: по правилам «закрытого парка», заменить деталь могли только на устройство такой же конфигурации. Так что либо деталь была полностью аналогична старой, либо ФИА закрыла глаза на очевидное нарушение, в чём я лично сомневаюсь" Ты глупо смотришься. Дочитать не судьба? Там же написано, что другая деталь. ДРУГАЯ!
Глупо смотрятся те, кто считает что вот так вот запросто можно взять и заменить перед гонкой крыло на совершенно другое, и ничего за это не будет.
Прочитай цитату из статьи в моем предыдущем комментарии. Если компетентные люди, понимающие в этом в тысячу раз больше тебя и меня решили, что деталь работает так же, как предыдущая, то нарушения нет. Вот и всё, этого адекватному человеку достаточно для понимания ситуации. А неадекватный будет выдумывать теории заговора на пустом месте.
0
0
0
Даже в этой статье русским по белому написано: по правилам «закрытого парка», заменить деталь могли только на устройство такой же конфигурации. Так что либо деталь была полностью аналогична старой, либо ФИА закрыла глаза на очевидное нарушение, в чём я лично сомневаюсь, т.к. у других команд сразу бы появились бы претензии. Даже если брать инфу из этой статьи за основу, то получается новое крыло Макса в любом случае работало точно так же, как старое, и фантазии по поводу разного прижима выглядят смешно.
Как стюарды могли проверить аналогично оно работает или нет, если сами команды не успевают за время тренировок разобраться с работой новых элементов, ты о чем вообще?
"Даже в этой статье русским по белому написано: по правилам «закрытого парка», заменить деталь могли только на устройство такой же конфигурации. Так что либо деталь была полностью аналогична старой, либо ФИА закрыла глаза на очевидное нарушение, в чём я лично сомневаюсь"
Ты глупо смотришься. Дочитать не судьба? Там же написано, что другая деталь. ДРУГАЯ!
0
0
0
Ответ Тим Тим
https : / /ru.motorsport. com /f1 / news /khemiltona-mogli-lishit-pobedy-v-kanade-cherez-tri-chasa-posle-finisha-iz-za-smeny-gidravliki/4466497/ Не благодари.
Даже в этой статье русским по белому написано: по правилам «закрытого парка», заменить деталь могли только на устройство такой же конфигурации. Так что либо деталь была полностью аналогична старой, либо ФИА закрыла глаза на очевидное нарушение, в чём я лично сомневаюсь, т.к. у других команд сразу бы появились бы претензии.
Даже если брать инфу из этой статьи за основу, то получается новое крыло Макса в любом случае работало точно так же, как старое, и фантазии по поводу разного прижима выглядят смешно.
0
0
0
Пруфы будут? В тех новостях, которые я читал, не было ни слова о конструктивных отличиях.
https : / /ru.motorsport. com /f1 / news /khemiltona-mogli-lishit-pobedy-v-kanade-cherez-tri-chasa-posle-finisha-iz-za-smeny-gidravliki/4466497/
Не благодари.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Оказывается, в квалификации и гонке РБ использовал на обеих машинах разные задние крылья. Им разрешили замену без штрафа по "причинам безопасности", якобы нашли микротрещины. Вот это номер, пройти квалификацию с одним прижимом, а в гонке ехать с другим.
Я обратил внимание, что в гонке РБ был очень быстр на прямой. Феррари с ДРС с трудом догоняла ..
0
0
0
Ответ Тим Тим
Ты в курсе, что несколько гонок назад Хэму заменили деталь, которая отличалась конструктивно? И никакой штраф он не получил
Пруфы будут? В тех новостях, которые я читал, не было ни слова о конструктивных отличиях.
0
0
0
Угол атаки это просто пример. Если надо разжёвывать, то пожалуйста: новая деталь должна быть абсолютно такая же, должны совпадать все размеры, все конструктивные особенности вплоть до малейшей прорези и т.д. Правила в открытом доступе, в чем проблема прочитать?
Ты в курсе, что несколько гонок назад Хэму заменили деталь, которая отличалась конструктивно? И никакой штраф он не получил
0
0
0
Ответ Sauronius
Нет на формульных болидах стартера) Их, как бензопилу заводят))
Ага, разве что бензопилы (пока?) не догадались делать гибридными.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий