Илья Авербух: «Джульетта» Липницкой была поставлена от безысходности»
Хореограф Илья Авербух рассказал о постановках олимпийской программы и программы прошлого сезона для российской фигуристки Юлии Липницкой.
«В олимпийской произвольной программе Липницкой нам удалось поймать правильное настроение. Юле свойственна некая отстраненность в катании, она – интроверт. Если бы Липницкая стала катать «Список Шиндлера», играя на публику, программа могла бы очень легко скатиться в банальность и пошлость. А в нашем случае получился колоссальный эмоциональный взрыв.
– Почему же тогда вам до такой степени не удались программы следующего сезона?
– На мой взгляд, Юле нужно было идти дальше и становиться законодательницей мод. Кстати, первый вариант программы, которую мы сделали и которую никто не видел, я до сих пор считаю прорывом. Там была незаезженная музыка, странная, абстрактная хореография, но я уверен, что эта программа Липницкой бы подошла. Но Юлина мама не «увидела» свою дочь в этой программе. А Юля в этом плане очень к маме прислушивается.
Та «Джульетта», которая у нас в итоге появилась, была поставлена не от хорошей жизни. Скорее, от полной безысходности. Я был расстроен, но утешал себя тем, что дело не столько в программе, сколько в том, что ни один из участников Олимпийских игр не смог избежать негативных последствий», – сказал Авербух.
Это не отстраненность, а отсутствие овердрамы и игры лицом. Для меня - некий показатель класса фигуриста. Зрителя не обманешь, искренность и целостность образа не заменят никакие заигрывания с публикой.
А болеро Туктамышевой это болеро Плющенко. Как говорится один в один. Что мальчик что девочка одна хореография.
Все 15 летние подростки которые были у Урганта, жгли глаголом и мочили корки, да так что зал лежал?
Что касается Урганта, то лично мне, напротив, эта его передача очень понравилась. Да, конечно, Юля не соревновалась в юморе и экспромте с законодателями мод в этой области, но она и не клоун, и не актриса, она фигуристка и на тот момент совсем ещё маленькая девочка, которая впервые передачу, которая, к слову сказать, запрещена для просмотра девочкам её возраста. Вы, наверное, думаете, что если среднестатистическая 15-летняя девочка придет к Урганту, то перещеголяет последнего и в эрудиции, и в юморе? Но что-то мы и от более взрослых фигуристок ничего подобного не увидели и, по правде говоря, с моей точки зрения, некоторые смотрелись куда более пресно.
Так вот Ургант действительно вел передачу с Юлей очень осторожно, но не потому, что Юля была так заторможена, а потому, что она, во-первых, ему очень понравилась и это мешало работать, и потому, во-вторых, что его обычные шутки ориентированы все же на куда более взрослую и гламурную аудиторию, хотя уверен, что сам по себе он намного глубже своего юмора.
Что касается остальных Ваших выводов, то хотелось бы всё же увидеть конкретные примеры, иллюстрирующие все Вами изложенное. Пока все это мне представляется более чем спорным. Более того я не могу отделаться от ощущения поверхностности самого "анализа" Вашего, создаётся впечатление, что главным в интервью является форма, между тем форма - это только форма, она может быть такой, может быть другой, научить тем или иным приемам ведения дискуссии можно и обезьяну, но, простите, если у 99% журналистов нет вообще никакого содержания, то никакой "профессионализм" эту пустоту прикрыть не поможет, тем более, что настоящих профессионалов сейчас днем с огнем не сыщешь.
Второй вариант -- музыка из мультфильма «Мулан». Мультик мультиком, но тема была вполне подходящая, ее можно обыграть. Тем более, в там присутствовали китайские мотивы, а чемпионат мира пройдет в Шанхае, так что такое совпадение было бы и неплохо.
Но эта программа не понравилась специалистам на прокате. Да и программы как таковой не было. Илье нужно было уезжать, и мы толком ничего не успели сделать."
http://fsrussia.ru/intervyu/175-yuliya-lipnitskaya-teper-ponimayu-pochemu-posle-olimpiady-sportsmeny-
"Мне поставили первую произвольную программу, и вроде как дело пошло. Но потом, когда стали вдаваться в подробности, то я поняла, что это вообще не мое. Музыку я не могла даже слышать, просила, чтобы ее выключили. Это происходило во время постановочной работы, когда мелодия проигрывается нон-стоп.
Если «Список Шиндлера», пока мы работали над постановкой, нравился мне все больше и больше, то с этой музыкой все было наоборот. В итоге я призналась, что не хочу кататься под нее."
http://fsrussia.ru/intervyu/451-yuliya-lipnitskaya-kakim-by-ni-byl-sleduyushchij-prokat-on-budet-luchshe-togo-chto-v-shankhae.html
Маму-то чего приплетать?
Вот такие вот пироги)
___________________________________________________
А стоило бы вращаться.
И собеседник не нужен.
так что на авербуха не надо гнать. он то легко налево уйдет, но неизвестно что там липницкой направо смогут предложить
Как житель Петербурга, не раз бывавшего в Мариинке, скажу по секрету, бывает и так, что лучшее что я там вижу это коньяк в буфете.
максимум в начале программы после стартовой позы и в конце