Гесснер выиграла серебро в эстафете на чемпионате мира по лыжным видам спорта

Сегодня немецкая биатлонистка Мириам Гесснер выиграла серебро в эстафете на чемпионате мира по лыжным видам спорта. 18-летняя спортсменка является двукратной чемпионкой мира по биатлону среди юниоров (2008, эстафета; 2009, пасьют), а также выигрывала на этих соревнованиях бронзу (2009, эстафета) и серебро (2009, спринт).

Из-за высоких результатов, показанных Гесснер на лыжне, главный тренер женской сборной Германии Йохен Беле пригласил ее для участия в чемпионате мира. В спринте Гесснер заняла 20-е место.

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    77 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Ответ estherr
    > норвежцы, финны и шведы - у которых кроме зимних видов больше ничего и нет А вы сами интересуетесь чем-нибудь, кроме зимних видов, чтобы так прямо утверждать?
    командные виды спорта отсутствуют как класс, за рядом исключений в лице Ганбола, ЛА - нет, плавание - нет, велоспорт - нет ...
    0
    0
    0
    Ответ 19-2000
    командные виды спорта отсутствуют как класс, за рядом исключений в лице Ганбола, ЛА - нет, плавание - нет, велоспорт - нет ...
    «велоспорт - нет»

    Ну, да, а Хушовд и Арвесен, наверное, это просто случайные гости на велосипедных соревнованиях.
    0
    0
    0
    Ответ e-g-o-r
    да лупень он, внимания не обращайте :о))
    Просто странно слышать про копьеметателей-«скандинавов»:Р Хех:)))
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    А вот и любитель фальшивых удостоверений)Квасной швухтель,позориться не устал
    ну ладно дятел-лит, но ты то чего в его стиле запел, быть может начнёшь ещё погань про родных и близких не согласных с тобой здесь писать? :о)))

    я гораздо более настоящий мс по биатлону и кмс по лыжным гонкам, чем ты редактор чего то там у себя в хермании :о)))

    ублюдки вы все русофобы.
    по духу и натуре - ублюдки.
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    А вот и любитель фальшивых удостоверений)Квасной швухтель,позориться не устал
    открой русофобское личико гюльчатай. :о)))
    позоришься здесь ты.
    постоянно огребаешь, но продолжаешь нудеть, платят тебе за это или позыв душевный? :о))
    0
    0
    0
    заметьте никогда в биатлоне не было супер скоростных и одновременно метко и быстро стреляющих (в женской части), вот и Гёсснер стреляет пока хуже чем Нойнер, но думаю всё-таки она будет биатлонисткой, а так вроде приятная такая девчушка
    спору нет, геснер симпатяга :о)
    0
    0
    0
    и вообще мы не боимся появления сильного соперника, если она таковой будет:), а вот у вас только и надеются избавиться от сильных соперников, одним словом позор!
    и вообще мы не боимся появления сильного соперника, если она таковой будет:), а вот у вас только и надеются избавиться от сильных соперников, одним словом позор!
    ________________________________
    А как же каждодневный бред в адрес немецких спортсменов)
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    и вообще мы не боимся появления сильного соперника, если она таковой будет:), а вот у вас только и надеются избавиться от сильных соперников, одним словом позор! ________________________________ А как же каждодневный бред в адрес немецких спортсменов)
    насчёт какого бреда вы говорите? то, что Вильхельм называют конём это одно, а то что практически все немцы от болел до руководства кричат нашей команде допинг-тим, это другое, а от того, что, если докажут, что Вильхельм конь, вернее лошадь, ведь мы от неё не избавимся таким образом)))))))))))
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    и вообще мы не боимся появления сильного соперника, если она таковой будет:), а вот у вас только и надеются избавиться от сильных соперников, одним словом позор! ________________________________ А как же каждодневный бред в адрес немецких спортсменов)
    «А как же каждодневный бред в адрес российских спортсменов)»

    недоношенный ты явно :о)))
    0
    0
    0
    Ответ fenixx
    Блин, а она ж в следующем году уже на КМ бегать будет
    по лыжам -))
    0
    0
    0
    Ответ Браун_А
    Охо-хо, вот это Нортуг. Немца на финише просто на куски порвал. Сопсна, Тайхманн был обречен сразу после старта четвертого этапа. :) ЗЫ. Комментарии Губерни в лыжах - это просто нечто. Как жаль, что Евроспорт отключили :(
    аха, особенно когда вместе с Мишей Ботвиновым говорили.
    спокойный голос Ботвинова и тут же дикий крик кондрашова :о)
    его потолок стоять с мегафоном на каком нибудь мероприятии, пусть даже массового пробега на лыжах, какого нибудь верхнепердюнского района города сохатово и веселить народ.
    то же ведь полезное и нужное дело. :о)
    0
    0
    0
    Ответ e-g-o-r
    да лупень он, внимания не обращайте :о))
    А вот и любитель фальшивых удостоверений)Квасной швухтель,позориться не устал
    0
    0
    0
    Ответ 19-2000
    а у кого все хорошо: норвежцы, финны и шведы - у которых кроме зимних видов больше ничего и нет, а в России просто сейчас лидера не хватает в лыжах, Германия так вообще на одном поколении уже второй цикл выезжает бггг
    «норвежцы, финны и шведы - у которых кроме зимних видов больше ничего и нет»

    Ну, да. А то, что норвеги, например, брали олимпийские медали в плавании, беге, гребле, метании копья, таэквондо, гандболе - это так, ерунда самая настоящая.
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    Что касается Германии-то свои медали берут.Да не лидеры,но и большого провала нет-все же в лыжах конкуренция на порядок больше)И еще, в России,что полно молодых лыжных талантов.А выступление сборной России в лыжных гонках- просто позорное.
    Что касается Германии-то свои медали берут.
    ------------
    ну 2 серебра из 9 комплектов тоже не ахти как
    0
    0
    0
    Ответ nablyudatel
    http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=14509 Вот тут есть статистика прохождения этапов. Видно, что Гесснер в свои 18 лет бегает на уровне топ-лыжниц (примерно в темпе Сааринен). А что она будет показывать в 25 лет? И потом, биатлоном она занимается не так давно, т.е. опыт стрельбы у нее не такой большой. Я считаю, уже скоро она затмит Нойнер.
    > Видно, что Гесснер в свои 18 лет бегает на уровне топ-лыжниц

    А где гарантия, что к 25 годам не «набегается», когда организм перестанет зреть и расти и начнет стареть? Зачем вообще тренеры форсируют развитие спортсменов ради сиюминутных результатов? Вот четырех молодых дарований (Калла, Слепцова, Нойнер, Якобсен) походу УЖЕ угробили... Масса примеров, когда в юниорах - золотая/-ой королева/король... а потом тишина.
    0
    0
    0
    Ответ nablyudatel
    http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=14509 Вот тут есть статистика прохождения этапов. Видно, что Гесснер в свои 18 лет бегает на уровне топ-лыжниц (примерно в темпе Сааринен). А что она будет показывать в 25 лет? И потом, биатлоном она занимается не так давно, т.е. опыт стрельбы у нее не такой большой. Я считаю, уже скоро она затмит Нойнер.
    > Видно, что Гесснер в свои 18 лет бегает на уровне топ-лыжниц

    А где гарантия, что к 25 годам не «набегается», когда организм перестанет зреть и расти и начнет стареть? Зачем вообще тренеры форсируют развитие спортсменов ради сиюминутных результатов? Вот четырех молодых дарований (Калла, Слепцова, Нойнер, Якобсен) походу УЖЕ угробили... Масса примеров, когда в юниорах - золотая/-ой королева/король... а потом тишина.
    0
    0
    0
    Смотря чего показатель. :)))
    Показатель класса немецкой школы биатлона)
    0
    0
    0
    Ответ nablyudatel
    http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=14509 Вот тут есть статистика прохождения этапов. Видно, что Гесснер в свои 18 лет бегает на уровне топ-лыжниц (примерно в темпе Сааринен). А что она будет показывать в 25 лет? И потом, биатлоном она занимается не так давно, т.е. опыт стрельбы у нее не такой большой. Я считаю, уже скоро она затмит Нойнер.
    > Видно, что Гесснер в свои 18 лет бегает на уровне топ-лыжниц

    А где гарантия, что к 25 годам не «набегается», когда организм перестанет зреть и расти и начнет стареть? Зачем вообще тренеры форсируют развитие спортсменов ради сиюминутных результатов? Вот четырех молодых дарований (Калла, Слепцова, Нойнер, Якобсен) походу УЖЕ угробили...
    0
    0
    0
    Ответ 19-2000
    а у кого все хорошо: норвежцы, финны и шведы - у которых кроме зимних видов больше ничего и нет, а в России просто сейчас лидера не хватает в лыжах, Германия так вообще на одном поколении уже второй цикл выезжает бггг
    Что касается Германии-то свои медали берут.Да не лидеры,но и большого провала нет-все же в лыжах конкуренция на порядок больше)И еще, в России,что полно молодых лыжных талантов.А выступление сборной России в лыжных гонках- просто позорное.
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    По поводу последней фразы совершенно не согласен, как раз-таки и Парфенов с Крюковым и Матвеева показали очень приличные результаты, хоть и не взяли медалей.
    Добавь сюда и падение Легкова, стоившее ему медали.
    0
    0
    0
    Ответ Alexius
    Ну а тебе какое дело до наших второразрядных результатов? Ты ж наяриваешь на «милашку Гесснер» - надежду хермании теперь уже в лыжах, ну и наяривай. А там, глядишь, её в надежды немецкого бобслея можно будет записать:)
    я сам в толк не возьму как это дурило-пол тут упирается так :о)))
    такие убогие эти недонемцы и уже не русские :о)
    0
    0
    0
    Если ты считаешь,что одна медаль на ЧМ это уровень России,то о чем можно говорить. Да же не в медалях дело,а в результатах Пропасть!
    По поводу последней фразы совершенно не согласен, как раз-таки и Парфенов с Крюковым и Матвеева показали очень приличные результаты, хоть и не взяли медалей.
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    Нойнер и Гесснер занимались под руководством одних и тех же тренеров-это ли не показатель)
    Смотря чего показатель. :)))
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    Клоун,российский лыжный спорт котируется на уровне третьеразрядных стран)Хотя для вас главное не победа,а участие. Биатлон тоже скоро к этому придет.
    ты чего тут доказать то хочешь, дятел-русофоб?
    о новый вид животных придумал :о))))
    чего так стараешься то?
    тебя чего так трогает то, как наши выступают в лыжах или биатлоне?

    и клоун то это ты - «пол-немца-пол-русского-пол-человека» :о))
    0
    0
    0
    Ответ 19-2000
    не гони, все у нас нормально с лыжным спортом просто там какая-то байда в руководстве типа вируса свирепствует, а так средний уровень будь здоров и народу много занимается
    Если ты считаешь,что одна медаль на ЧМ это уровень России,то о чем можно говорить.
    Да же не в медалях дело,а в результатах Пропасть!
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    Нойнер и Гесснер занимались под руководством одних и тех же тренеров-это ли не показатель)
    оттуда же вроде какая-то и третья на подходе? вообще все это говорит только о том, что где-то преуспели в производстве бройлеров. Истинные таланты существуют только в одном экземпляре -))
    0
    0
    0
    Ответ 19-2000
    а у кого все хорошо: норвежцы, финны и шведы - у которых кроме зимних видов больше ничего и нет, а в России просто сейчас лидера не хватает в лыжах, Германия так вообще на одном поколении уже второй цикл выезжает бггг
    > норвежцы, финны и шведы - у которых кроме зимних видов больше ничего и нет

    А вы сами интересуетесь чем-нибудь, кроме зимних видов, чтобы так прямо утверждать?
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    Тому что много народу занимается не показатель-хотя массовость это конечно хорошо)Хотя если тебя устраивают второразрядные место-тогда да,лыжный спорт в полном порядке)
    а у кого все хорошо: норвежцы, финны и шведы - у которых кроме зимних видов больше ничего и нет, а в России просто сейчас лидера не хватает в лыжах, Германия так вообще на одном поколении уже второй цикл выезжает бггг
    0
    0
    0
    Бугага, почитаешь вашу русофобскую братию и почти поверишь, что Нойнер и Гесснер были зачаты по специальной тренерской методике.
    Нойнер и Гесснер занимались под руководством одних и тех же тренеров-это ли не показатель)
    0
    0
    0
    Ответ BVB_09
    Тому что много народу занимается не показатель-хотя массовость это конечно хорошо)Хотя если тебя устраивают второразрядные место-тогда да,лыжный спорт в полном порядке)
    Ну а тебе какое дело до наших второразрядных результатов? Ты ж наяриваешь на «милашку Гесснер» - надежду хермании теперь уже в лыжах, ну и наяривай. А там, глядишь, её в надежды немецкого бобслея можно будет записать:)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий