Александр Медведев: «Давайте мы заплатим 200 тысяч долларов за Радулова»
Президент КХЛ Александр Медведев рассказал о сложностях в переговорах с НХЛ, а также предложил поставить точку в «деле Радулова».
«Мы хотим, чтобы равноправные взаимовыгодные отношения с НХЛ были не только на словах, но и на деле. И чтобы фраза об уважении контрактов являлась не пустым звуком, а была облечена в строгую юридическую форму и контролировалась ИИХФ. Для этого все есть. Текст меморандума в Цюрихе полностью согласован. Кроме одной детали даты вступления документа в силу. Наша встреча состоялась десятого июля. НХЛ же предлагает принять за отправную дату пятое июня день истечения срока трансферного соглашения НХЛ с ИИХФ.
Но дело в том, что Россия уже почти три года не подписывает это соглашение. К нам оно вообще не имеет отношения. Даже если оставить в стороне юридический аспект дела, хотелось бы понять: правильно ли подписывать такой документ задним числом? А если да, то каким именно? Может, выберем 2005 год, когда Россия вышла из трансферного соглашения? Тогда запрещайте Малкину и Овечкину играть в НХЛ до тех пор, пока мы не согласуем размер компенсации.
Поэтому мы хотим решить вопрос юридически грамотно и цивилизованным путем. Но когда, с одной стороны, от нас требуют Радулова, а с другой ничего не говорят по поводу Филатова, Мойжиша, Крога тех игроков, у которых были обязательства перед КХЛ, но они решили играть за океаном, то это неправильно. Чтобы избежать бессмысленных разбирательств, я предлагаю подписать наш меморандум, приняв за дату 10 июля.
И умоляю, не нужно пугать нас Радуловым. Александр гражданин России. Да, у него остался год контракта новичка в НХЛ. Но пусть теперь заокеанская лига почувствует то, что чувствовала Россия, когда в прошлом от нас в НХЛ уезжали игроки с контрактами, подписанными в нашей лиге. Причем этот процесс продолжается. Я предлагаю его остановить, утвердив меморандум. Иначе завтра из НХЛ к нам уедет звезда почище Радулова. И этот бесконтрольный процесс не будет иметь конца.
У нас в лиге есть правило: если игрок хочет расторгнуть контракт с клубом КХЛ, он обязан компенсировать две трети суммы договора. Если в НХЛ нет таких правил, которые позволяют игроку стать свободным агентом, я предлагаю поступить очень просто. Вы, господа из-за океана, платили нам 200 тысяч долларов за хоккеиста во время действия трансферного соглашения? Давайте мы сейчас заплатим вам такие же деньги за Радулова. И закроем вопрос. Если в НХЛ считают, что 200 тысяч долларов справедливая цена за одного хоккеиста, мы готовы подтвердить это на практике. Ведь это улица с двусторонним движением, не так ли?
КХЛ уже зарегистрировала контракт Радулова. Как только «Салават Юлаев» подписал договор с Александром, нам в офис КХЛ пришла копия контракта. Это произошло за два дня до встречи в Цюрихе. Причем я об этом не знал, поскольку был в командировке», рассказал Медведев в интервью «Советскому спорту».
111 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 14 июля 2008 Джейсон Арнотт: «С потерей Радулова тяжело смириться» |4
- 14 июля 2008 Барри Троц: «Радулов легко поддается чужому влиянию» |68
- 14 июля 2008 Олег Гросс: «Надо доказывать, что мы могучая страна»|16
- 14 июля 2008 Рене Фазель: «Надеюсь, Медведев и Дэйли сами разберутся»|7
- 14 июля 2008 ИИХФ грозит «Салавату Юлаеву» исключением из Лиги чемпионов|40
- 14 июля 2008 Олег Гросс: «Гражданин России хочет играть в своей стране. Какие проблемы?»|12
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|5
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|9
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
Ayl1
ОтветитьДорогой вы наш) Тогда медленнее играли)))
И я не против дорогих покупок, я за то, чтобы это происходило одновременно с развитием околохоккейной инфраструктуры. Почему происходит первое и не происходит второго я ниже объяснил.
Canuck
ОтветитьЯ не знаю, что сейчас происходит и почему шайбу не видно, однако в детстве (80-е годы) я шайбу отлично видел. Может, тогда умели показывать даже на устаревшем оборудовании?
Spit@ma
ОтветитьМеня это тоже беспокоит и я отнюдь не надеваю розовые очки. Я просто вижу ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность раскрутить данный проект. Никто не говорит, что это обязательно произойдет. Но если грамотно воспользоваться моментом, то можно сделать очень хороший продукт.
Только вот вы говорите, что надо сначала все вокруг преобразить, а звезд потом приглашать, а я утверждаю, что одно другому не помеха. А возможность ускорить развитие лиги.
Скажите, если вчерашнюю игру Зенита во Владивостоке показывать хоть со ста камер, качество самой игры и состояние поля как-то изменятся? А игру ЦСКА с Амкаром не испортит и показ одним общим планом. То есть я хочу сказать, что качественный хоккей скорее даст приток заинтересованных лиц, нежели супер инфраструктура и освещение в СМИ при говноигре. Но это не значит, что нужно от чего-то отказываться. Успех придет только когда обе эти вещи будут делаться на высоком уровне.
Кто хоть раз видел хоккей по HDTV от любой другой картинки плюется.
ОтветитьHDTV это, я вам доложу, вещь. Там шайбу видно, а не только по реакции игроков можно о происходящем догадываться.
Ayl
ОтветитьОй, ну послушайте) Поставить 8 камер - усилие не слишком, в сравнении с подписанием Ягра или Раду. Этого не делают уже в течении 15-20 лет. Причем не только в хоккее - в футболе, куда кошельки потянулись гораздо раньше. Ответ на это, кстати, очень прост. Вам, как краткосрочному инвестору, это ничего не принесет. Прибежал, всунул, убежал) И ты герой) Гораздо прикольнее подписать звезду, чем привести зрителей и обеспечить достойные ТВ-трансляции. И это тенденция!!!
Не случайность, но именно постоянный вектор развития. Вот это меня и беспокоит. В наш хоккей вкладываются краткосрочные инвестиции с мгновенным эффектом. Такие деньги обычно быстро кончаются.
Spit@ma
ОтветитьC 8-ми - не 8-ми, но картинка лучшая по всей России на некоммерческом ТВ. С НТВ+ сравнить не могу, но на них и ориентироваться пока нельзя: пока зеленая тарелка доступна далеко не всем.
Вопрос не в сравнении с тем, как у них и у нас сейчас, а в том, как быстро мы сможем сделать так, как у них. И ради этого мы должны пользоваться любыми возможностями.
Между прочим, для того, кто никогда не видел репортажа более чем с одной камеры (не побоюсь назвать 90% целевой аудитории КХЛ, Москва, Питер и еще пара городов абсолютно не в счет), разницу между 4-мя, 8-ю и 32-мя камерами не заметят. Вы способны на глаз отличить режимы HiColor, TrueColor24 и TrueColor32? Особенно если вы привыкли видеть картинку в 16 цветах.
То же самое и тут. Если начнут показывать хотя бы с 4-х камер - все будут в восторге. И на этом можно сыграть. А вот если не сыграют - вот тогда и поговорим.
Насчет СМИ - тоже самое. Да, пропасть между нашими СМИ и ихними - огромная. Но если ничего не делать, она и не уменьшиться. Так давайте работать, а не причитать.
СЭ в начале своей жизни было большим прорывом. Пожелтение произошло гораздо позже. Но что на это пенять-то? На месте руководителей КХЛ я бы не ждал реакции существующих изданий на ее деятельность, а создал бы собственный информационный проект. Что заставило бы другие издания пересмотреть свое отношение к лиге. Особенно, если правильно распределить акценты и найти целевую аудиторию. Скажем, распространение в регионах более актуально, нежели в столице. Ну и т.п.
Всегда можно найти грамотных людей. Было бы желание...
Spit@ma
ОтветитьC 8-ми - не 8-ми, но картинка лучшая по всей России на некоммерческом ТВ. С НТВ+ сравнить не могу, но на них и ориентироваться пока нельзя: пока зеленая тарелка доступна далеко не всем.
Вопрос не в сравнении с тем, как у них и у нас сейчас, а в том, как быстро мы сможем сделать так, как у них. И ради этого мы должны пользоваться любыми возможностями.
Между прочим, для того, кто никогда не видел репортажа более чем с одной камеры (не побоюсь назвать 90% целевой аудитории КХЛ, Москва, Питер и еще пара городов абсолютно не в счет), разницу между 4-мя, 8-ю и 32-мя камерами не заметят. Вы способны на глаз отличить режимы HiColor, TrueColor24 и TrueColor32? Особенно если вы привыкли видеть картинку в 16 цветах.
То же самое и тут. Если начнут показывать хотя бы с 4-х камер - все будут в восторге. И на этом можно сыграть. А вот если не сыграют - вот тогда и поговорим.
Насчет СМИ - тоже самое. Да, пропасть между нашими СМИ и ихними - огромная. Но если ничего не делать, она и не уменьшиться. Так давайте работать, а не причитать.
СЭ в начале своей жизни было большим прорывом. Пожелтение произошло гораздо позже. Но что на это пенять-то? На месте руководителей КХЛ я бы не ждал реакции существующих изданий на ее деятельность, а создал бы собственный информационный проект. Что заставило бы другие издания пересмотреть свое отношение к лиге. Особенно, если правильно распределить акценты и найти целевую аудиторию. Скажем, распространение в регионах более актуально, нежели в столице. Ну и т.п.
Всегда можно найти грамотных людей. Было бы желание...
raZbi
ОтветитьУважаемый... в сад...
Ayl1
ОтветитьЗенит показывают с 8 камер????? Ой ли???? Да у вас там поле убожество, а показ как с Динамо.... не принимайте на свой счет, но хорошей картинки у нас нет ни в футболе, ни в хоккее, как и соответствующих телеконтрактов и контрактов на рекламу... СМИ, которые пишут по теме, постоянно ее обсуждают - практически отсутствуют. То, что делает СЭ - газета «Правда» по сравнению с Financial Times. Да, ребята на НТВ + молодцы, однако теже еб**** со «Спорта» толком аналитическую программу и по футболу не могут сделать, хоккеем там даже не пахнет...
Spit@ma
ОтветитьИрония хороша, когда по делу сказать нечего.
Вы вообще внимательно читаете, или только внимательно пишете? Я ничего не ожидал, это как-раз НХЛ со своими двойными стандартами ожидали, что КХЛ встанет перед ними на лапки и пойдёт на уступки. А КХЛ, имея гос-поддержку и огромный денежный ресурс как-раз таки положить с прицепом на потуги НХЛ. От ЧМ и ОИ Россию за это не отлучат, а что ещё НХЛ может противовоставить? Веру в свою незыблемось на педъестале лучшей лиги мира?
Вы можете предлагать всё, что угодно, но Вы, слава богу, не входите в состав администрации КХЛ.
Мало болельщиков - это по Москве судите, где на один город с пяток клубов? А что в провинции, в том-же Омске люди дышат хоккем, пусть и потому, что других развлечений фиг да не фига, невдомёк?
А таким болельщикам, которые и заложат основы успешности КХЛ, на маркетинг и ТВ-трансляции как-то наплевать, они ходят на имена.
Делать огромные инвестици в долгоотбивающиеся составляющие не есть признак хорошего планирования
Spit@ma
ОтветитьПо видимому на счет «основообразующей»(слов о, кстати, просто замечательное) вы немного ошиблись.
Ошибся как? Лига организована российскими функционерами, количество российских клубов подавляющее большинство, финансирование вроде тоже... Так где ошибка насчет «основообразующей»?
А насчет второй части (про инфраструктуру и бизнес) - да кто ж спорит-то. Только вот заметьте, что и в текущие условия готовы ехать не последние игроки. Что, им надо сказать: «поиграйте пока в хороших условиях в НХЛ, а вот когда мы инфраструктуру создадим - тогда и приезжайте»? Или все-таки надо ловить момент и на фоне звездных игроков поднимать все то, о чем вы говорите?
Вполне нормальная ситуация будет, если период становления лиги пройдет за счет спонсорских вливаний. А как еще? Только если за этот период ничего не изменится - вот тогда будет жопа. А пока говорить об инфраструктуре, ИМХО, рановато. Москва не сразу строилась. Впрочем, как и НХЛ не за один год превратилась в то, чем она является сейчас. Дайте время.
Будет сильная лига - пойдут и зрители, и внимание СМИ будет. То, что в Москве стадики пустые - это проблема Москвы. В Омске, Магнитогорске и т.п. всегда аншлаг. А на звезд будет еще больше. Вы считаете, что в Риги или Минске народ не будет на игры ходить? Или СМИ не будет уделять внимания?
Насчет трансляций. Как показывает пример Питера, нет ничего невозможного. Было бы желание. Картинка с игр Зенита мало в чем уступает (если вообще уступает) западным трансляциям. Тут тебе и множество камер показа, и графические подсказки, и много чего еще. Если КХЛ займутся грамотные люди - и там все получится.
То, что вы предлагаете - утопия. Слабую, беззвездную (по раскрученности имени) лигу продвигать невозможно. Не будет интереса зрителей, не будет вложений, не будет развития инфраструктуры. А вот когда наоборот - появляются шансы. И те же шведы, посмотрев на лигу, в которой есть проблемы, но в которой играют лидеры нац.сборных, скорее всего предпочтут играть с ними в одном турнире, чем вариться в собственном соку и быть придатком НХЛ.
Ayl1
ОтветитьПо видимому на счет «основообразующей»(слово, кстати, просто замечательное) вы немного ошиблись.
Ну а в отношении всего остального - хоккей это не только игра. Уж прошу извинить меня за банальность. Это, в идеале, и все, что его окружает. В частности, я с вашего позволения, перечислю: болельщики (их у нас мало как-то), мерчендайзинг (не работает, хоть убейте), СМИ (тоже мало, уж поверьте), показ, аналитика, система работы лиги и много, много всего малоприятного, скучного, но очень, очень важного. Я предлагаю вначале все усилия бросить на это. Ну а потом приглашать клубы из Швеции, а также седовласых младенцев из НХЛ за суммы, идентичные областным бюджетам некоторых регионов РФ.
raZbi
ОтветитьПрежде всего, спасибо за «маразм». Собственно, и вам того же).
А теперь, после того, как померились мужским достоинством, так сказать, перейдем к обсуждению)
По поводу двойных стандартов - ну а что, вы, уважаемый, ожидали? Здесь либо диктат, либо двойные стандарты. И мне кажется, уж извините меня за отчаянную глупость, что второе лучше чем первое. Особенно для страны, в которой я живу.
«Если с противником сюсюкать, уговаривать вести себя корректно, пока он тебя по печени лупцует, то всю жизнь будешь грушей».
-----------------
Ой, вы знаете, умирать, вступая в неравную борьбу с группой отморозков просто прелестно. Только глупо. Не то, чтобы я называл так Бэтмена и Дэйли, однако рискну предположить, что и в финансах, и в административном ресурсе, прости меня господи, они мощнее КХЛ. Я понимаю, что когда у тебя в руках булыжник, это лучше, чем ничего. Однако, уверяю, ничем вам не поможет против ножей и пуль. Это конечно метафора...
Собственно, это все. Удачи)!
P.S.
Спасибо за юного Ягра с девственным пушком. Я запомню.
Canuck
Ответитьпонимаешь, я в курсе за него как хоккеиста. тем удивительнее. и вообще он не в себе тут был. первое что сделал войдя в раздевалку - так это чуть ли не обсикался от облегчения увидев свитер Каспера. я, говорит, слышал что он уехал играть в Россию и чота сцал что придется играть против него.
: Лекавалье, кстати, выглядел здесь полным
Ответить: лохом. впрочем, как и Хитли. я был просто
: обескуражен и удивлен. нам, пожалуй, тоже
: больше не надо этой экзотики
Бывает. Крутов в Ванкувере тоже смотрелся полным валенком. Однако, хоккеист-то хороший.
: Да и как я уже написал, от всей этой
Ответить: шумихи пиар-эффект для КХЛ положительный,
: а для НХЛ скорее отрицательный
Шумиха в основном в русской прессе.
The Province, которую я регулярно читаю, отделалась буквально парой статеек в середине газеты. И обе были выдержаны в тоне: глядите, как забавно.
В общем, особого шума в Канаде нет. Эмоций тоже не заметно. В Нешвилле возможно больше внимания. Хотя, учитывая общий интерес к хоккею в этом городе...
Лекавалье, кстати, выглядел здесь полным лохом. впрочем, как и Хитли. я был просто обескуражен и удивлен. нам, пожалуй, тоже больше не надо этой экзотики.
Ответить: До маразма-то доводить не надо, в КХЛ ещё
Ответить: даже сезон не начался, а вы хотите, чтобы
: в Россию рванули Лекавалье или Джо Торнтон
Лекавалье, кстати, довольно определенно высказывался, что в Россию он вряд ли еще раз поедет.
Говорил, что это был забавный опыт. Но, в общем, чрезмерная экзотика.
Баранкин, ты видимо очень далек от хоккея. поэтому просвещщу тебя о деле Малкина. Малкин уволился по трудовому кодексу, в полном соотвествии с ним. и судили в американском суде именно по Российскому закону, а не по понятиям. и исходя из этого самого закона Малкин был свободен как ветер. это только сейчас (в 2008) ввели в ТК новую главу, где как раз и прописан вопрос возможных компенсаций в случае разрыва договора, а в 2006 ничего такого не было.
Ответить«Металлург» подавал в американский суд, чтобы вернуть Малкина и с позором этот суд проиграл, потому что нет договора между лигами.
ОтветитьПиндосы знают, что если подадут в суд на Радулова, то с таким же позором продуют. Поэтому поднимают вонь, а не (как ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ страна) пытаются судиться.
Они просто не ожидали, что их тоже могут мокрой тряпкой шлёпнуть.
Ну а что ты предлагаешь? Посылать их нах** и сманивать игроков? Ok) А теперь еще один факт - будучи хорошим игроком из Европы, с возможностью заиграть в одной из лучших хоккейных лиг (NHL or KHL), где бы ты хотел жить - в Омске или в Денвере)?
Ответить----------------------------------------
Кстати, это сейчас российская лига является основообразующей. А вот проведут сезона 2 на должном уровне и потянутся команды из Европы. Если взять по паре клубов из Чехии, Словакии, Швеции, Финляндии и т.д. - вот тебе и европейский дивизион. И что, еврозвезды не предпочтут играть в сильной лиге дома? Скорее всего, предпочтут. А насколько я помню, при организации КХЛ как раз и был разговор о привлечении европейских клубов в лигу.
Это сейчас чемпионат Чехии не является конкурентноспособным для НХЛ. А вот 2-3 сильных клуба (как раз на уровне клуба НХЛ) чехия создать в состоянии. И поедут играть домой с радостью.
Да правильно руководство все делает, вообще как то последние годы вот нет у меня такого внутреннего конфликта когда я слушаю речи наших руководителей. Согласен с их словами и с их действиями. Просто это нормально и правильно. Ну есть вот такие неинтеллигентные, недемократичные, дикие из НХЛ дяди, понимают только когда им по морде бьют... Ну значит так и надо с ними договариваться через мордобой... Окрепнем, встанем на ноги, договоримся с НХЛ обо всем, будем дружить и взасос целовать как Брежнев раньше...
ОтветитьЕсли серьезно, то договор нужен, нужно быть очень сильным но нужно быть интеллигентным, цивилизованным, готовым к компромисам. Заключим договор и будем жить, это всем выгодно. Сейчас все уляжется и я не думаю, что с Радуловым возникнут проблемы... Никому уже с нами конфликтовать не хочется....
Spit@ma
ОтветитьДо маразма-то доводить не надо, в КХЛ ещё даже сезон не начался, а вы хотите, чтобы в Россию рванули Лекавалье или Джо Торнтон. К тому-же, никто их здесь и не ждёт, не потому, что они плохие игроки, игроки они великие, но это канадцы, и для них играть за пределами Канады кроме как при форс-мажоре (в виде локаута) наверняка мысль крамольная. В вот европейцы наверняка потянутся - жить и играть в 3-5 часах лёта от дома, получать те-же деньги - почему нет?
Я не сторонник стереотипов, да и живу за пределами России, но надо быть слепым, чтобы не видеить, что в этом случае действует та-же самая методика двойных стандратов, на которой базируется вся внешняя политика США - мы вас мокрым тапком, а вы нас - ни-ни, это попирание демократических принципов и моральных устоев!
Если с противником сюсюкать, уговаривать вести себя корректно, пока он тебя по печени лупцует, то всю жизнь будешь грушей.
Ягру, кстати, 36, при чём тут престарелый? Оптимальный возраст.
Я-бы, например, хотел-бы жить в Лос-Анжелесе. Но играть там в хоккей, в гуано-команде? Навряд-ли...
Хорошо что мы вообще подобные темы обсуждаем.
ОтветитьSpit@ma
Ответитькогда я говорил «не напрягаясь» - я имел в виду сумму, а не нагрузки)
Spit@ma
Ответитья не шучу. я сильно сомневаюсь что лично мне понравилось бы в Денвере.
я не уверен что ставится цель непременно видеть в наших клубах Кросби с Игинлой. просто сейчас необходимо заявить о себе как о серьезном и грозном конкуренте на свежеобразующемся пространстве. поэтому и истерично всё так происходит, пока нет договора и пиратствовать проще и дешевле. повторюсь, это имиджевые шаги. мы в кои-то веки попали с НХЛ в одну весовую категорию. поэтому размышлять особенно некогда. надо ввязываться в драку, а там - как кривая вывезет. вариант рискованый, но единственно верный в сложившйся ситуации.
Ответитьamra73
ОтветитьА я не хочу, чтобы он не напрягался, наоборот.... Я хочу, чтобы он выкладывался по полной, т.к. я трачу время, для того, чтобы посмотреть на этот матч.
Б.И.С.
Шутить изволите.... ну что ж... тогда не буду вам противоречить. У нас все замечательно, гораздо милее чем в штатах. И, главное, менять ничего не стоит) Остановись мгновенье, ты прекрасно. Помнишь, что дальше было)?
herbert_dark
ОтветитьВ том то и дело, что у них запаса больше. Пока мы отметились только тем, что переманили престарелую звезду и несколько талантов, для которых Россия - дом родной. Интересно, каковы были бы предположительные контракты у Торнтона, Лекавалье, Сида, Игинлы и еже с ними) А главное следует ли нам платить такие деньги, за то, чтобы увидеть их на нашем льду....
Spit@ma
Ответитьа при чем тут я? я вообще не показательный персонаж. я в Омске предпочел бы.
Spit@ma
Ответитьпоставь вопрос по-другому:
зная что Ягр играет в Омске и не напрягаясь получает на руки (чистыми) сколькототаммильйёнов доллеров, а за океаном получал бы половину и пахал бы в 3 раза больше, думать ли о Денвере или все-таки предпочесть Омск?
Что касается суда, то вопрос подавали ли наши в суд когда НХЛ уводили Малкина и ко?
ОтветитьПочти уверен что подавали, но ничего не добились - следовательно прецедент уже создан. Вообще непонятно какой может быть суд, если нет соглашения между лигами?
Spit@ma
ОтветитьЯ конечно не эксперт, но почему бы не предположить другой вариант развития событий. НХЛ выгодно отсутствие контракта с КХЛ до тех пор, пока он дейстует в одну сторону, никто и не почешется чтобы заключить его, если отсутствие контракта позволяет уводить игроков до бесконечности.
Теперь создан прецедент в другую сторону, и есть возможность(чисто гипотетическая), что из НХЛ игроки пойдут в КХЛ, а следовательно это может заставить НХЛ поторопиться с контрактом. Такое вот давление.
Чем такие рассуждения хуже твоих? Они опираются на тоже самое что и твои, а именно на пустоту - мы ничего не знаем.
Б.И.С.
ОтветитьНу а что ты предлагаешь? Посылать их нах** и сманивать игроков? Ok) А теперь еще один факт - будучи хорошим игроком из Европы, с возможностью заиграть в одной из лучших хоккейных лиг (NHL or KHL), где бы ты хотел жить - в Омске или в Денвере)?
Б.И.С
Ответить+1
Согласен с тобой, почему все ршили, что через 10-15-20 лет интенсивного развития КХЛ не превратится в выгодный проект?
А уж этот промежуток времени мы и на ресурсах олигархов выедем, и вот такая жесткая позиция по Радулову вполне соответствует амбициям руководителей КХЛ.
Европейцам сюда ехать ближе и кормят тут не хуже. Я так понимаю все придумано в основном для того чтобы европейские игроки играли в КХЛ а не в НХЛ, такой вот масштабный проект, вполне оптимистично выглядит в перспективе. Почему так много людей считают, что это мыльный пузырь?
Мое мнение - потому что у нас большинство населения вместо того чтобы думать предпочитает ныть.
Spit@ma
Ответитьну знаешь, если зайти в хату как терпила - равноправную «юридическую базу» потом уже не построишь. будут иметь тебя пожизни.
Господи, ну как же вы все таки хотите верить во все это. Именно верить, не размышлять. Верить в то, что мы круче, а не доказывать это своими делами. Подписание Радулова - имиджевый ход руководства СЮ и все. Им похеру на Россию, на КХЛ, на всякие там договора - достаточно включить патриотическую мелодию и вы на задних лапках, дружно аплодируя верхними. Для меня важно, чтобы наша лига, КХЛ, развивалась поступательно и не под очередным «железным занавесом». И для этого важно создать в частности юридическую базу с НХЛ. А переход Радулова весь этот тонкий деревянный мостик сметает как бурный водный поток горной реки. С нами просто никто не будет иметь дело. Никто.
ОтветитьKarraka
Я имел ввиду, что при не выплате штрафа, вы будете подвергаться уголовному преследованию на территории США. Такое решение суда, на мой взгляд, может быть более чем вероятно, т.к. если его не будет, весь этот бизнес в США рухнет.
Ayl1
Хищники не подают в суд по одной простой причине - ждут отмашки от Бэтмена или Дэйли. Как только - так сразу. Это, безусловно, только мои рассуждения. И сделаны они на основании того, что я просто не вижу другого хода со стороны НХЛ. Предполагать тот факт, что они просто сядут и будут ждать - безумие.
На счет гигантской компенсации тоже утверждать сложно. Чтобы её получить нужно доказать соразмерные потери.
Ответить---------------------------
Кстати, а эпопея с продажей Нешвилла таки закончилась али как? Если это сорвёт продажу, вони будет поболе...
Нормальный логотип, мне он не нравится, но ничего лучше нет. Не в логотипе дело. К нему уже привыкают все. Начнется чемпионат, и на логотип никто не будет обращать внимания, примилькается и уже будет привычным.
ОтветитьKarraka
Ответитьдобавь к этому что контракт у Раду был новичковый и оставалось действия контракта всего год. Даже не год, а 1 сезон, по-моему
Spit@ma
Ответить«Да кто говорит о запрете на въезд?????"
Вы и говорите. В посте от 15 июля 10:16
«Во-первых они могут создать прецендент, согласно которому игрок, который проявил неуважение к контракту в НХЛ, обязан будет выплатить огромную неустойку и ему будет запрещено появляться на территории США и Канады."
Да и называть ситуацию уникальной тоже сложно. В США что ли до этого контрактов никто не разрывал? На счет гигантской компенсации тоже утверждать сложно. Чтобы её получить нужно доказать соразмерные потери. В случае разрыва контракта в лучшем случае можно претердовать на процент от контрактной суммы. В деле Радулова с его малой суммой контракта рассчитывать на крупную сумму сложно. По крайней мере в континентальной Европе. Увы не знаю как именно обстаят дела за океаном, но сомневаюсь, что там в корне другая ситуация. Так что наверное КХЛ и НХЛ договорятся и будет произведена выплата Хищникам, которая обеими сторонами будет предподнесена как победа в конфликте.
Нам с НХЛ нужно подписывать соглашение и переводить все в нормальное цивилизованное русло, плохо конечно когда вот так вот игроки бегают. Но улица с двухсторонним движением, плюют на нас мы плюем на них. Уважают нас, мы уважаем их. Хотят с нами подписать договор, только за... Не хотят, тогда кто кого...
Ответитьспорт ващще - крайне имиджевая фишка. для самоутверждения на международной арене - самое то. и ситуация такова, что нефть в обозримом будущем дешеветь не собирается. а у доллара нет предпосылок дорожать. что, кстати, только усугубляет... и государство правильно делает, что пытается поиметь с текущего положения вещей максимум ништяков в максимально короткие сроки. дабы на фазе спада (а это, к сожалению, неизбежно) прокатить подольше по инерции. поэтому - война. пусть и на таком уровне. а что вы хотели? натерпелась Россия, хватит.
ОтветитьВ рот мне ноги, Медведев, хватит про Филатова!
ОтветитьБ.И.С.
Ответить+1
Уже несколько лет говорю, не можете отучить воровать, заставьте хоть часть денег возвращать людям, например через спорт.
На самом деле конфликт вокруг Радулова вещь очень нужная, хорошая плюха, сродни речи Путина на саммите НАТО. Можно идти на уступки и соглашаться на два комплекта золота в фигурном, и тогда будут тебя чмырить и подсуживать, а можно голосом Галыгина сказать «сраааать, сраааать я хотел на ваши амбиции», и ЗАСТАВИТЬ, силой заставить уважать Россию наконец-то и в спорте.
Spit@ma
ОтветитьА с чем, извините, они в суд пойдут? Если бы в контракте Радулова было что-то прописано про неустойку, то будьте уверены, что Нешвилл в суд уже давно бы подал. А на нет и суда нет. А теперь включите мыслительный и подумайте, как в ДЕЙСТВУЮЩИЕ контракты можно что-то дописать? И будут ли игроки подписывать новые контракты, если там появится пункт о неустойке? И не свалят ли они сразу же в КХЛ, если НХЛ попробует их закабалить?
Многополярная система гораздо более устойчива в плане того, что всегда есть возможность сыграть на противостоянии. И у НХЛ стало гораздо меньше возможностей диктовать свои условия только с появлением на горизонте КХЛ. Что есть гуд.
Ответитьмне вот интересна позиция некоторых. с чего вы взяли что КХЛ - дутый пузырь? пока государство в обмен на всякие ништяки обязует олигархов бухать бабло в спорт - всё будет пучком. и тут у НХЛ как раз меньше шансов в открытом противостоянии. у них госдеп за спиной не стоит. а у нас, слава богу, стабфонд пока не растащили вроде. если дело на принцип пойдет - мы НХЛ сожрем и высрем, не поперхнувшись. войны выигрываются ресурсами.
Радулова отдавать нельзя и никаких уступок. НХЛ слышат и уважают только себя. О чем можно договариваться с человеком который возомнил себя солнцем... Фазеля нужно пытаться гнать паганой метлой и ставить своего или нейтрального хотя бы. Нет компенсации за Овечкина и Малкина, нет компенсации и за Радулова. Есть соглащение подписанное и юридически оформленное, обязуемся исполнять и требуем от НХЛ выполнения каждого пункта... Нет подписанного соглашения, то проблемы НХЛ это проблемы НХЛ и нас они не парят...
Ответить