Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    КХЛ: «Не имеет значения, что Заливин коснулся шайбы после того, как Копейкин ударил по ней ногой»

    КХЛ опубликовала разъяснение касательно матча, в котором «Витязь» уступил московскому «Динамо» (3:4 Б).

    В третьем периоде арбитры не засчитали гол в ворота столичной команды.

    «Взятие ворот на 49-й минуте матча «Витязь» – «Динамо» было отменено в соответствии с пунктом 2 правила 471 (Отмена взятия ворот): «Шайба зашла в ворота после удара ногой по шайбе».

    Разъяснение к правилу 471 (Ситуация 2) гласит, что в случае, если атакующий игрок выставляет свой конек или ногу на перехват шайбы, которая проходит мимо него, и шайба отскакивает от ноги или конька в ворота, то взятие ворот не должно быть засчитано.

    Согласно правилу 471, взятие ворот не засчитывается, если «атакующий игрок… направляет шайбу в ворота рукой или какой-либо другой частью тела, кроме как своей клюшкой, даже если шайба после этого отскакивает в ворота от любого игрока, вратаря или судьи, за исключением, если игрок направил ее в свои собственные ворота».

    Таким образом, тот факт, что вратарь «Динамо» Александр Заливин был последним, кто коснулся шайбы перед тем, как она пересекла линию ворот, не имеет значения, поскольку это произошло в результате рикошета от голкипера после удара ногой по шайбе со стороны нападающего «Витязя» Алексея Копейкина.

    Если б после удара шайбы ногой атакующий игрок совершил любое касание клюшкой по шайбе и она зашла бы в ворота, то в этом случае гол был бы засчитан», – сказано в тексте.

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы