Фурсенко обнародовал свою предвыборную программу
Кандидат в президенты РФС Сергей Фурсенко обнародовал свою предвыборную программу. Ее девиз: «Профессионализм, Ответственность, Результат».
«Ставя перед РФС задачу на чемпионате мира 2018 год, необходимо помнить, что на этом чемпионате смогут играть сегодняшние 9-17 летние футболисты, поэтому один из важнейших вопросов это развитие детского, юношеского и молодежного отечественного футбола. Для серьезных сдвигов в системе подготовки и селекции молодых футболистов в России необходимо ввести преподавание футбола в школах. Нужно сделать все возможное для повышения заработной платы тренеров и учителей, занимающихся с юными футболистами.
Сегодня тренеры для подтверждения категории должны выиграть как можно больше игр и турниров, хотя футбольное сообщество заинтересовано в том, чтобы подготовить больше качественных игроков, а не гнаться за победами любой ценой. Поэтому необходимо изменить критерии подтверждения профессионализма детского тренера. Кроме того, надо обеспечивать обязательную оплату за подготовленных футболистов клубами второй, первой и Премьер лигами при первом попадании молодого игрока на новый уровень. А при лицензировании клубов обязательным его условием считать оплату средств за молодых футболистов.
Огромное количество задач может решить Студенческая футбольная лига. Что касается строительства Центров футбола идея хорошая, однако, возникающие вопросы финансирования могут затянуть этот процесс на неопределенное время. Предлагается усилить уже имеющиеся футбольные центры в городах: Саранск, Омск, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Ижевск, Краснодар, Ростов, Воронеж, Ярославль.
Для обеспечения достаточного количества кандидатов в сборную России, необходимо обеспечить к 2018 году уровень, при котором будут существовать 3 примерно равных состава мужских сборных команд РФ. Тем не менее, основу национальной сборной должны составлять игроки РФПЛ. При этом в РФПЛ должны играть примерно 200-250 игроков с российскими паспортами из числа игроков, попадающих в заявку.
Пока стадионы будут пустыми, ничего в нашем футболе не поменяется. Для того чтобы футбол в нашей стране имел бизнес-составляющую, необходимо, чтобы в эту отрасль пришли специалисты смежных отраслей. Первое с чего надо начать увеличение доходов это необходимо оптимизировать доходы от существующих источников. Добившись заполнения стадионов, профессиональные клубы и РФС увеличат доходность за счет билетной программы и продаж в день матча. При высоком интересе болельщиков и реклама, и ТВ права будут расти в цене. Если сегодня доходы профессиональных клубов от продажи телевизионных прав и рекламы составляют примерно 80 млн долларов, то суммарный потенциальный годовой доход при правильной работе в этом году можно оценить в размере 100-120 млн долларов.
Негативные явления в нашем футболе, такие как договорные матчи, предвзятость судей, влияние агентов игроков на результаты матчей и прочее, не могут устраивать всех участников соревнований. Бороться с этими явлениями надо со всей жесткостью, правда, для начала, необходимо договориться о базовых принципах и объявить амнистию по всем делам до 2010 года. Другим сдерживающим фактором развития бизнеса в российском футболе является слабая проработка регламентов переходов игроков и работы агентов.
Для поступательного движения вперед к нашим целям необходимо разработать и внедрить программу развития профессионального футбола. При этом можно выйти к 2018 году на уровень футбольного рынка не менее 500 млн долл. в год за телевизионные (интернет) права на трансляцию. Рынок сувенирной продукции и атрибутики должен достигнуть около 250-300 млн долларов. И примерно такая же сумма должна быть выручена за билеты на соревнованиях, проводимых на наших стадионах. Реклама и спонсорство должны дать еще около 500 млн. долларов. Таким образом, можно оценить объем рынка к 2018 году в сумме не менее 1,5 млрд долларов в год», цитирует текст программы «Советский спорт».
166 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 25 января 2010 Виталий Мутко: «Капков – молодой человек, который много говорит, пиарится, умело манипулирует процессами»
- 24 января 2010 Агент Хиддинка: «В любом случае, мы намерены сначала поговорить с мистером Фурсенко»|21
- 24 января 2010 Гус Хиддинк покинет сборную России
- 22 января 2010 Александр Тарханов: «Среди кандидатов на пост президента РФС мое предпочтение на стороне Фурсенко»|4
- 22 января 2010 Игорь Дмитриев: «Планируем провести как минимум первые три тура в «Лужниках»|5
- 22 января 2010 Александр Бубнов: «Фурсенко должен космические корабли строить, а не футболом заниматься»|169
- 21 января 2010 Сергей Фурсенко: «Развитие футбола не должно зависеть от любви или нелюбви к этому виду спорта первых лиц регионов»
понятия не имею) это важно?
Ответитьэто не я. это Гэлуп медиа.
Ответитьугу. аж в КВНе показывали как.
Ответитьза кого болеет Тони Блэр?
Ответитьвы не видели как гуляла вся россия в июне 2008?
Ответитьшо ж вы все рейтингами прикрываетесь.. сия любимая фишка амеров всегда была фейковой
Ответитьвы слишком 3-рублевы в своих умозаключениях. это ж прежде всего вопрос собственности)
Ответитьошибаетесь. как раз в англии это и невозможно) английские болельщики вам такую козью морду сделают, если хоть кто-то попробует связать футбол с политикой))
ОтветитьТы что, издеваешься? Му-дко самый что ни на есть прозинитовский!
Ответить------------------
Как интересно. Я тогда что-то логики не улавливаю. Предположим, что так и есть. Мутко был прозенитовский. Теперь будет Фурсенко, тоже прозенитовский. То есть особо ничего не поменяется. Напоминаю, на всякий случай, при Мутко ЦСКА стал чемпионом, Рубин аж два раза. Видимо, они не знали, что Мутко тащит Зенит за уши. А теперь при Фурсенко Зенит должен четыре раза стать чемпионом, при условии, что ничего не поменялось, а сам Зенит сам ни на что неспособен (несмотря на хороший подбор футболистов и интересного и достаточно известного в Европе тренера).
Какая-то левоватая теория заговора, нестыковок очень много.
Рекомендую ее подправить. Как пример - Мутко был не прозенитовский, а антиспартаковский, его в детстве побили фанаты Спартака. Это не противоречит результатам последних сезонов и дает объяснение, почему Спартак в последние годы так и не становился первым, несмотря на суперклассный подбор футболистов, на голову превосходящий остальные команды, и плеяду (шутка ли - шестеро за четыре года) тренеров мирового уровня.
Вы мне често скажите, если для Вас важнее чтобы последнее слово было Ваше - ОК.
ОтветитьЕсли же Вы действительно искренне так думаете, то Ваша логика не выдерживет ни какой критики:
1)Мои доводы - чтобы поиметь денег надо - их «освотить» (заработать, то это думать надо) не важно в чем (спорт, кино, дороги), а «осваивать» нужно бюджетные, т.к. их там много и они как бы ничьи, прозрачность бюджета 0, контроль со стороны «своих» и пр.
2) Вы парируете - нет не полчится, т.к. «посадють» от 3 до 5 ))).... А вот как Вам такой общеизвестный факт, конкретно из футбольной тематики: практически любому ФК область/город выделяет средства (естественно из бюджета) в размере десятков миллионов у.е. Получает их горстка людей (не знаю сколько человек в структуре клуба, но думаю около 100, включая игроков), а тратятся они все как правило за рубежом (сборы там, иностранцы в структуре тоже там тратят, отдыхают наши и то там, да и недвижимость, как правило, приобритают там и пр.) Итого, имеем на бюджет работают миллионы людей, а потом их никто не спрашивая выводит эти деньги на развития «там» или в сверх доходы группки людей тут. И это в кризисные времена когда простаивают многие градообразующие предприятия! И что?! Кому-то из губернаторов\меров за это хотя бы Ай-ай сказал?!) Так это я о «белой» составляющей этой чудной Российской схемы. По вашей же логике и «обитаемый остров» действительно 20 млн. евро стоит, и дороги у нас лучшие в мире (ну если по цене 1 кв. метра смотреть).....
3) На мои деже не доводы а умиление, последним постом Вы вообще чудно отреагировали: если Вас не могут посадить (т.к. свои своих не сажают), то Вам и денег в виде их «осваивания» не нужно. Прямо какая-то у Вас блатная рамантика - главное на свободе, хоть и с голой....
С уважением, )
Нет смысла ранить такую чистую душу...
Для тех кто достаточно умен, чтобы ставить себе в заслугу собственный возраст, объясню. Если вас не хотят сажать, то вас и не посадят, независимо от того пытаетесь вы прикрыться «черными дырами» типа «футбольный клуб» или нет.
ОтветитьДавайте по факту: Вы утверждаете, что футбол, даже самые важные матчи никто не смотрит (Вы даже «офигиваете от этого»). А тут выясняется, что его показывают на 67,5% включенных телевизорах страны. Больше в 2009, только Евровидение, там более 70%. И еще мудряетесь кого-то «умником» назвать... Браво!!! Истинный УМ!!!
Тем не менее факт остается фактом. Рейтинг 10 процентов это максимум 14 миллионов человек. Меньше чем население Москвы.
ОтветитьО! Здесь Вы меня потрясли!!! Видимо Вы не только из Одессы, но и возрастом еще юны!!! Такая наивность, такая вера в справедливость в виде нашей судебной власти!!! Браво! Хотел как то оргументировать но не буду...
ОтветитьНет смысла ранить такую чистую душу...
вам в голову не приходило, что не смотрят 100% населения телек 24 часа в сутки? умник?
Уважаемый, складывается впечатление, что Вы из Одессы.... На вопросы вопросами))
ОтветитьДавайте по факту: Вы утверждаете, что футбол, даже самые важные матчи никто не смотрит (Вы даже «офигиваете от этого»). А тут выясняется, что его показывают на 67,5% включенных телевизорах страны. Больше в 2009, только Евровидение, там более 70%. И еще мудряетесь кого-то «умником» назвать... Браво!!! Истинный УМ!!!
Пока что лузеры - вы. 23 года между чемпионствами. Знатно!
Ответить--------------
Да, слыхал я образцы этой чудесной логики. Согласно ей, у нас теперь будет не жизнь, а малина; а вот вы свой последний шанс с проспартаковцем Мутко (раз уж Фурсенко пропитерский) упустили. Что ж, повторюсь, лично я не против.
Ты что, издеваешься? Му-дко самый что ни на есть прозинитовский!
ОтветитьА насчет ЕГЭ, так кто его знает как они там в деревнях его сдают, может всем классом вместе с училкой на все вопросы отвечают, может и еще как, но от того, что вместо него будет что-то другое, не факт что станет лучше. Люди-то останутся те же, и так же будут искать способы улучшить свои результаты «неспортивным путем», и найдут наверняка.
А это большая разница пёрли за один матан, иль за разные предметы, согласись?
Ответитьпрограмма часто достаточно разносторонняя на первых курсах, и ктодо гдето чегото действительно не тянет
ЕГЭ же просто упрощает процедуру сдачи, я бы сказал сильно...
Просто любопытно
профессор жаловался. за державу, говорит, обидно. Тема в том, что в Бауманку не перли раньше кто зря. все знали, что тяжело поступить и тяжело учиться. А сегодня - заходи, кто хочешь. За ЕГЭ главное вовремя заплати
Ответитьно ЕГЭ всё равно значительно ухудшает объективность,
слышал гдето в Мурмансой Области, в деревне ЕГЭ сдали почти все, и почти все на 100 процентов ответили, это ли объективность?
наврядли...
Ну, я правда не про один матан писал, а суммарно, кого там за что вышибали спустя 25 лет ни за что не вспомню:)
ОтветитьА насчет ЕГЭ, так кто его знает как они там в деревнях его сдают, может всем классом вместе с училкой на все вопросы отвечают, может и еще как, но от того, что вместо него будет что-то другое, не факт что станет лучше. Люди-то останутся те же, и так же будут искать способы улучшить свои результаты «неспортивным путем», и найдут наверняка.
у меня опыт другой)
ОтветитьА вобще, высокий процент отчислений, это скорее хорошо, нежели плохо. Это говорит о том, что хотя бы в вузах реально что-то с них спрашивают, а не тупо прорставляют зачеты согласно уплаченым деньгам.
фиг знает, не сдают с первого раза действительно многие, но всёже далеко не 20 процентов на одном матане)
Ответитьно ЕГЭ всё равно значительно ухудшает объективность,
слышал гдето в Мурмансой Области, в деревне ЕГЭ сдали почти все, и почти все на 100 процентов ответили, это ли объективность?
наврядли...
я учился в этот период, и не пойму откуда взялась цифра 20.
из опыта. МИФИ. 2001-200...вообще бросил я на четвертом курсе.
Ответитья учился в этот период, и не пойму откуда взялась цифра 20.
А я поступал в 85-ом, абсолютно та же картина, с первой сессии из группы отчислили примерно 1/5, а к 3 курсу и вовсе чуть больше половины удержалось. Так что дело тут явно не в ЕГ, а в несовершенстве школьного образования как такового.
ОтветитьА вобще, высокий процент отчислений, это скорее хорошо, нежели плохо. Это говорит о том, что хотя бы в вузах реально что-то с них спрашивают, а не тупо прорставляют зачеты согласно уплаченым деньгам.
«поинтересуйтесь сколько в среднем народу не сдало первую сессию по математике в период с 2000 года по 2004 года. те же 20 процентов, наверняка.»
Ответитья учился в этот период, и не пойму откуда взялась цифра 20.
что именно вас интересует?
Ответить«А без ваших питерских у вас вообще нет шансов стать кем-либо.»
ОтветитьСвоей уверенностью ты лишь подтверждаешь то, о чем весь народ давно догадвался - предидущие 80 лет московские чинуши за уши тянули в чемпионе своих, и бессовесно топили всех прочих:)
Просто любопытно
кстате, любопытно и откуда вы цифери берёте...
ОтветитьОткуда инфа про количество сдавших таки матан?
ОтветитьПросто любопытно
Тут дело не в том, что они нечестно поступили даже. Дело в том, что большинство поступило не из желания научится определенной профессии. Они поступили из-за всеобщей воинской повинности. Если ее отменить недобор даже в ведущих ВУЗах страны по специальностям, связанным с наукой будет просто страшный.
максимум 5%. и, как правило, не из-за глубокого непонимания «о чом вапше на прэдмэтэ рэчь». Про войну согласен. А вот про медалистов и ЕГЭ - ты сильно заблуждаешься
ОтветитьСлабенького райтера нанял, очень слабенького. Такой программой только подтереться.
ОтветитьЕсть вопросы.
Ответить1. Преподавание футбола в общеобразовательных школах? Не думаю, что он это серьезно.
2. Кто будет платить за подготовленных футболистов? Я так понимаю те клубы, которые их приобретают, как и всегда было. Или у г-на Фурсенко есть другой вариант??
3. Далее понятно. Новых футбольных центров не будет.
4. Про амнистию не понял. ИМХО так нельзя. Неважно, кто президент РФС, выборы или не выборы.
5. По поводу прогаммы развития футбола - поконкретнее, пожалуйста. А то складывается впечатление, что это торговля сувенирами
Вот это программа! Гениально, ге-ни-аль-но!!!
Ответить«Для серьезных сдвигов в системе подготовки и селекции молодых футболистов в России необходимо ввести преподавание футбола в школах.»
может ещё в институтах, и десертации по ним песать? Для спортсменов есть отдельные учереждения...улучшайте их качество
«Поэтому необходимо изменить критерии подтверждения профессионализма детского тренера.»
А зачем? работают в любом случае те, кто работают, если тренер не удовлетворяет работадателя, его заменяют
«Для обеспечения достаточного количества кандидатов в сборную России, необходимо обеспечить к 2018 году уровень, при котором будут существовать 3 примерно равных состава мужских сборных команд РФ»
Очень чоткая цель, 3 состава у нас и сейчас есть...уровня сборной Барбадоса...
«Тем не менее, основу национальной сборной должны составлять игроки РФПЛ. »
Зачем?
«При этом в РФПЛ должны играть примерно 200-250 игроков с российскими паспортами из числа игроков, попадающих в заявку.
«При этом можно выйти к 2018 году на уровень футбольного рынка не менее 500 млн долл. в год за телевизионные (интернет) права на трансляцию. Рынок сувенирной продукции и атрибутики должен достигнуть около 250-300 млн долларов.»
Какими же методами это будет обеспечено?
короче пыли нагнал много, а методов достижения цели нет....
поинтересуйтесь сколько в среднем народу не сдало первую сессию по математике в период с 2000 года по 2004 года. те же 20 процентов, наверняка.
ОтветитьТут дело не в том, что они нечестно поступили даже. Дело в том, что большинство поступило не из желания научится определенной профессии. Они поступили из-за всеобщей воинской повинности. Если ее отменить недобор даже в ведущих ВУЗах страны по специальностям, связанным с наукой будет просто страшный.
сам написал?
Ответитьне ну красиво поет....
молодец голосую!
профурсетка (с)
Ответитьчто именно он развалил? какая такая супер система образования у нас была до 2004 года? в нормальный ВУЗ без взятки в Москве было не поступить, в большинстве школ не учили ничему, зато регулярно выполняли план по золотым медалям. Медалисты с удовольствием поступали вне конкурса.
Что такого сделал Фурсенка, что вы его так не любите? что вызнаете такого?
Я тебе скажу про систему. На примере МГТУ им. Н.Э. Баумана. Вот заставили брать по ЕГЭ, которое купить может просто любой. Результат - около 20 % народа не сдали первую сессию, как правило, вообще не зная математики. многим потом просто тройки подарили. С «липовыми» медалистами такого че-то не было
ОтветитьБраво... Вы часом не мессия?!)
А зачем тогда вообще куда не плюнь все спортивное руководство выходцы из власти или оффилираваных с ней структур!? Опять совпадение?! Не многовато-ли?!
Мне кажется что нужен (для «освоения» денег), т.к. денег хочется всем и для этого нужно придумать как можно больше «черных дыр», куда и ставить «своих».
если вы хотите что то украсть - вы просто это присваиваете это, если вам предоставляется возможность. если вас хотят поймать - никакой футбол вам не поможет уйти от ответственности. как бы ловко вы все на него не списывали. прямое финансирование внебюджетных организаций - расстрата, как не крути. от пяти до десяти лет.
ОтветитьПо поводу самоокупаемости клубов он, конечно, прав. Только предложения совсем уж простетские. Ну хоть озвучил проблему и то ладно. Ждемс.
Ответитьпоясню, я имел в виду, что в политических целях использовать футбол в Англии куда целесообразней, чем в России. Например информация о пристрастиях к какой либо команде кандидата на выборах может быть использована как для увеличения его избирателей, так и для их уменьшения. Пример грубый. Но что то в этом роде наверно только в Англии и возможно.
Ответитьбред!мы что,в бразилии живём,в ссср все во дворах гоняли в футбол,в секциях занимались,не наша это игра,вот хоккей другое дело!
ОтветитьА теперь читаем: 67,5 % телезрителей смотрели матч Россия - Германия, вот ссылочка: http://www.broadcasting.ru/new....
А еще, ну если вы вообще за спотром следите, вспомните. что в дни матчей даже не сборной а просто тура ЧР по футболу в спорт барах творится..
Так, что «фигеть» пока только от Ваше «компитентности» можно....
ответьте на вопрос тогда, что такое рейтинг?
Ответитьвам в голову не приходило, что не смотрят 100% населения телек 24 часа в сутки? умник?
с Германией 12%.
офигеть как много.
Браво!!! Очередной Ваш перл 10%, т.к. Я так сказал!!))))
ОтветитьА теперь читаем: 67,5 % телезрителей смотрели матч Россия - Германия, вот ссылочка: http://www.broadcasting.ru/new....
А еще, ну если вы вообще за спотром следите, вспомните. что в дни матчей даже не сборной а просто тура ЧР по футболу в спорт барах творится..
Так, что «фигеть» пока только от Ваше «компитентности» можно....
в России футбол не может быть политикой, т.к. интересуются им менее 5 процентов избирателей.
а в Англии 90%.
не хотите ли вы сказать, что если в англии футболом интересуются 90% населения, то там футбол исключительно и тотально политизирован))
Ответитьпотеряли свое сообщение?
Ответитьдак вот оно:
maZZa_sQuaL (26 января 12:19)
Ваши аргументы поражают. Не нужен и точка)))
ОтветитьБраво... Вы часом не мессия?!)
А зачем тогда вообще куда не плюнь все спортивное руководство выходцы из власти или оффилираваных с ней структур!? Опять совпадение?! Не многовато-ли?!
Мне кажется что нужен (для «освоения» денег), т.к. денег хочется всем и для этого нужно придумать как можно больше «черных дыр», куда и ставить «своих».
простите, НО!
Ответитьчто именно он развалил? какая такая супер система образования у нас была до 2004 года? в нормальный ВУЗ без взятки в Москве было не поступить, в большинстве школ не учили ничему, зато регулярно выполняли план по золотым медалям. Медалисты с удовольствием поступали вне конкурса.
Что такого сделал Фурсенка, что вы его так не любите? что вызнаете такого?
1,5 млрд в год? Он сам-то в это верит?
Ответитькорреляция чего с чем, простите?
ОтветитьПустые слоганы - общий набор фраз.
ОтветитьПрограмма, вода-водой, никакой конкретики. Впрочем типичная для нынешней правящей элиты.
Особенно понравилось про увеличение наполняемости старых-убогих стадионов. Ага, наполнятся сами с собой, не переживайте!
1) Судя по рейтингам важных игр сборной России - далеко не 5...
2) Иногда и 5% значать многое, т.к. это важные 5% населения -активные, в трудоспособном возрасте, с нормальным достатком и пр.
3) Самое главное - это большие деньги, которые под видом важности развития спорта, интересов трудящихся и пр. можно «дернуть» и «освоить» из бюджетов или взять (ну опять же для грамотного «освоения») типа как «спонсорские» деньги от теж же гос. предприятий (Сбербанк, ВТБ, Газпром, Роснефть и пр.). А вот это уже - политика... По крайней мере, как это у нам понимают)))
рейтинг игр со Словенией был около 10%
Ответитьс Германией 12%.
офигеть как много.